Чертежи toro-900 (снял с оригинала)

bumer520
BoBan:

Подскажите пожалуйста положение центра тяжести для Toro 900. Нужно ли обратное V?

Какая масса пустой модели? 320-340 г (EPP?)? Не много ли? Из пены получается легче раза в 2.

Для безмоторного варианта - возможен ли такой для динамы?

Спасибо

Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.
У меня масса после обтяжки скотчем 450 гр.Летает с мотором 2213.
Конечно возможен и для динамы.
Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%

BoBan
bumer520:

Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.

Это для Toro или Toro 900? Для Toro 900 по расчету CG.xls - 218 мм.

bumer520:

Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%

А какая физическая высота кабанчика?

Спасибо

omegas

Господа, прошу прощения, если поздно уже, но раньше не мог.
Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.

Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.

Пустую модель не взвешивал, т.к. нечем, но собирал из тех компонентов, что рекомендует производитель (по крайне мере по весу они совпадают), соответственно думаю, что и итоговый вес получился как у производителя 315 г.

Высота кабанчика 7 мм.

Отклонения элеронов +/- 20 мм
Отклонение руля высоты +/- 15 мм

Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.

BoBan
omegas:

Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.

т.е. 1 мм на консоль?

omegas:

Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.

Ок

omegas:

Высота кабанчика 7 мм.
Отклонения элеронов +/- 20 мм
Отклонение руля высоты +/- 15 мм
Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.

Спасибо за информацию, фото не нужно

2 months later
BoBan

Спасибо omegas за чертежи Toro 900

Построил в безмоторном варианте для динамы. Масса 180 г

Чертеж ниже с шаблонами для резки крыла из пены в .dwg

Toro_900.rar

SAN

А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?

BoBan
SAN:

А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?

Поначалу забрасывал сзаде - брался там, где должна стоять мотоустановка.

Потом стал закидывать как металку, только обратным разворотом - правой или левой рукой за лобовую часть крыла в концевой части, и обратным разворотом вверх. Важно не задеть кили. Против ветра и с разбегом метров 12 в забросе получалось. Ветерок слабенький был. Полетное время - секунд 30 (надо прикрутить таймер в настройки и замерить точно). 1,5 м металка в это же время вылетывала в 2-2,5 раза дольше.

Без килей лучше таким не баловатся - нагрузка на них неплохая, без них он сыпится в хаотическом порядке.

При триммировании после броска с руки метров 15-20 пролетает.

К сожалению поле равнина, а для горки нормально. Вообще двигатель просится. И в бой!

24 days later
omegas

Добавляю оригинальную инструкцию по сборке. Может кто-то скажет, как бы ее добавить прям в первое сообщение?

toro_900_pdf.zip