Чертежи toro-900 (снял с оригинала)
Вот держите в .bmp в оригинальном размере, печатать полностью на лист.
Корневой и концевой профиль. А вообще-то я бы програмки эти потыкал, много интересного они открывают.
toro_900_bmp.rar
Спасибо большое,по возможности тыкаю,учим мат. часть.Сейчас сезон огородов.Модельку-то удаётся запускать между поливом и прополкой,ох уж эти дачи. Да и программы в основном на английском,пока разберёшся.Ближе к зиме сядем за комп.
Ещё раз большое спасибо.
а как при ответе или просто записи сообщения в форуме - картинку выложить??
Подскажите пожалуйста положение центра тяжести для Toro 900. Нужно ли обратное V?
Какая масса пустой модели? 320-340 г (EPP?)? Не много ли? Из пены получается легче раза в 2.
Для безмоторного варианта - возможен ли такой для динамы?
Спасибо
И еще вопрос - какие расходы рекомендуются производителем? Экспоненты?
Какие кабанчики - если можно, фотку или размеры/чертеж.
Спасибо
Подскажите пожалуйста положение центра тяжести для Toro 900. Нужно ли обратное V?
Какая масса пустой модели? 320-340 г (EPP?)? Не много ли? Из пены получается легче раза в 2.
Для безмоторного варианта - возможен ли такой для динамы?
Спасибо
Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.
У меня масса после обтяжки скотчем 450 гр.Летает с мотором 2213.
Конечно возможен и для динамы.
Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%
Центр тяжести от производителя рекомендован 180-185 от передней кромки.
Это для Toro или Toro 900? Для Toro 900 по расчету CG.xls - 218 мм.
Расходы я поставил по 40%,экспн.по25%
А какая физическая высота кабанчика?
Спасибо
Господа, прошу прощения, если поздно уже, но раньше не мог.
Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.
Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.
Пустую модель не взвешивал, т.к. нечем, но собирал из тех компонентов, что рекомендует производитель (по крайне мере по весу они совпадают), соответственно думаю, что и итоговый вес получился как у производителя 315 г.
Высота кабанчика 7 мм.
Отклонения элеронов +/- 20 мм
Отклонение руля высоты +/- 15 мм
Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.
Обратное V надо, но не обязательно, как я поинмаю. Если поставить модель на пилон высотой 6 мм в центра крыла, то концы крыла будут на высоте примерно 5 мм от поверхности. Конкретно угол считать некогда.
т.е. 1 мм на консоль?
Центр тяжести по инструкции 195-200 мм от носа.
Ок
Высота кабанчика 7 мм.
Отклонения элеронов +/- 20 мм
Отклонение руля высоты +/- 15 мм
Фото кабанчиков сделать не могу пока, но они представляют из себя просто прямоугольный треугольник катеты 7 и 35-40 мм, который клеится встык к элевону.
Спасибо за информацию, фото не нужно
т.е. 1 мм на консоль?
Ага.
Спасибо omegas за чертежи Toro 900
Построил в безмоторном варианте для динамы. Масса 180 г
Чертеж ниже с шаблонами для резки крыла из пены в .dwg
А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?
А как вы его в поток закидываете?
Он же лёгонький - далеко не кинешь, и взяться только за переднюю кромку можно?
Поначалу забрасывал сзаде - брался там, где должна стоять мотоустановка.
Потом стал закидывать как металку, только обратным разворотом - правой или левой рукой за лобовую часть крыла в концевой части, и обратным разворотом вверх. Важно не задеть кили. Против ветра и с разбегом метров 12 в забросе получалось. Ветерок слабенький был. Полетное время - секунд 30 (надо прикрутить таймер в настройки и замерить точно). 1,5 м металка в это же время вылетывала в 2-2,5 раза дольше.
Без килей лучше таким не баловатся - нагрузка на них неплохая, без них он сыпится в хаотическом порядке.
При триммировании после броска с руки метров 15-20 пролетает.
К сожалению поле равнина, а для горки нормально. Вообще двигатель просится. И в бой!
Добавляю оригинальную инструкцию по сборке. Может кто-то скажет, как бы ее добавить прям в первое сообщение?