Nakajima Ki-27 есть ли чтото кроме airwar.ru ?
текстуры они-ж нарисованы… и весьма грубо…
а сколько см на модели займёт 1 пиксель? а всякие опять-же лючки и отверстия…
хотя… на полукопию потянет…
текстуры - да вполне нормально - есть же и вполне чёткие чертежи - благо люди добрые дали ссылочку…
1 пиксель там не так уж и велик на самом деле - но в штурмовике рассмотрение происходит именно геометрии, форм зализов, выходов выхлопнух, датчиков, углы выпусков закрылок, кабина, фонарь, тонкости формы капота и мотора…
лючками я не сильно заинтересован в воспроизводстве - действительно на полную копию я не потяну пока что…
да и не стал бы я использовать для изготовления копии - модельку меньшего размера…
просто по определению…
копируется прототип а не его уменьшенная модель…
этот аппарат планируется делать с целью выполнить модель максимального размера исходя из имеющейся мотоустановки…
тяга 3 кг… (электричка)
вертикаль как у пилотаги планировать не хочу - это варбёрд а не катана…
соотв вес полётный под 5 кг…
тяговооружённость 0.6
у прототипа было меньше…
кстати - там особенность интересная - если взлетать на ней обычным путём - то разгон происходит очень долго из за костыля (а не колёсика) сзади…
а если его оторвать аккуратно в самом начале разбега от земли при взлёте - то разгон намного быстрее происходит…
а исходя из веса - выходит немеряный размах крыльев - около 2.5м.
а у меня пока столько и материала нету…
😕
вот хожу - приглядываю…
продумываю конструкцию…
делать съёмные консоли - дык млин у неё шасси несъёмное… - неудобно…
😕
ЕМНИП на ней винт не изменяемого шага… потому и на малой скорости тянет фигово … т.к. настроен на крейсерский режим… ИМХО
я сам Ки-51 задумываю как переходную из полу- в полноценные копии…
а вообще хочецца Бэтти %)
и ещё раз повторю… единственное что в ИЛ-2 можно порпобовать использовать - это кокпит…
внешность - нельзя… я неравнодушен к Хаябусе… Ки-43-I… дык там есть косячище, например…
Если посмотреть Рфнфигыф Лфещ Цштп на ютубе, например, то можно увидеть, что в ИЛ-2 НЕ сделана никак
весовая компенсация элеронов… на этом самолёте… а там она весьма необычна… просто в ИЛ-2 достаточно сильное ограничение по полигонам… просто не реально всё сделать как надо… кстати, если Вы не хотите делать копию с модели в 48 раз меньше оригинала, то почему считаете возможным делать её по модели из 3Dmax? В Таиленде, вроде, сохранилась Ки-27… живая и в металле… заодно и жену на моря свозите 😃))
Если посмотреть Рфнфигыф Лфещ Цштп на ютубе, например, то можно увидеть, что в ИЛ-2 НЕ сделана никак
весовая компенсация элеронов… на этом самолёте…
Весовые балансиры элеронов на Ил-2 1-й и 2-й серии в симуляторе имеются. Или я чего-то не понял ?
1-е - я говорил про Ки-43.
2-е посмотрите эту хронику…
у ИЛ-2 там общепринятые весовые компенсаторы…
а вы гляньте КАК это у Хаябусы сделано…
на чертежах это не очевидно… может по этому и в игре не сделано…
по времени - одна минута с начала…
1-е - я говорил про Ки-43.
2-е посмотрите эту хронику…
Прошу извинить, был невнимателен…
😊
ребят…
Ки-43 замечательный аппарат…
не спорю…
невероятно красивая девочка…
элегантная и утончённая…
и летает как ласточка…
и шасси убираемое…
если она просто приведена в пример неидеальности модели в штурмовике - то принимается…
но речь вообщето заведена про Ки-27…
я извиняюсь конечно…
😇
и уш если говорить про Ки-43 - то в симе нереализовано и управление закрылками по типу “бабочки” - т.е. один из закрылков идёт вниз совместно с элероном… второй остаётся прижатым… - а именно это и добавляло ей очков по управляемости и позволяло выкручивать достаточно вёрткие машины…
противовес увидел… благодарю… ранее про это не знал…
ЕМНИП на ней винт не изменяемого шага… потому и на малой скорости тянет фигово … т.к. настроен на крейсерский режим… ИМХО
кстати про винт деревянный знал - но не подумал что и это оказывает ощщутимое влияние на разгон - вы правы!
😊
ребят…
Ки-43 замечательный аппарат…
не спорю…
невероятно красивая девочка…
элегантная и утончённая…
и летает как ласточка…
и шасси убираемое…
если она просто приведена в пример неидеальности модели в штурмовике - то принимается…
но речь вообщето заведена про Ки-27…
я извиняюсь конечно…
😇
да, собственно речь - то и шла о том, что не стоит верить компьютерной игре безоговорочно…
и был дан лишь пример этому…
кстати, вот тут тоже можно глянуть… www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
хотя, шибко нового вряд-ли найдёте 😃 но зато по русски
кстати, вот тут тоже можно глянуть… www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
частично встречал порознь разные номера - но в таком количестве в одном месте ранее не видел… - спасибо…
В Таиленде, вроде, сохранилась Ки-27… живая и в металле… заодно и жену на моря свозите 😃))
В Японии тоже можно посмотреть:
Ки-27
ой в чом это она?
лак?
😃
Здравствуйте, уважаемые! Такую тему чуть не пропустил -джапсы моя слабость. Сам готовлю материальчик на полукопию кишки - 27. Тока морда смущает , всю голову сломал . пока соображал - электро или ДВС буду делать. По прикидкам диаметр рыла - прим 160 - 180 мм при 1200 -1300 мм размаха. енто какой проп надо - 12 дюймов, чтоль.
еще трудность проьотипа -короткая морда - с центровкой могут быть проблемы, особенно у ДВС при выработке горючки. Зато соотношения САХ и плеча ГО - точто надо. Элероны немаленькие.В общем весьма занятная самолетина.
А5М - из той-же оперы, тоже морда короткая и широкая.
Хочется услышать Ваши соображения о будущей модели.
ПыСы - а чем его в музее залили х.з. его ведь из воды вытащили, весьма редкая находка, мож законсервировали 😵