Очень интересный аппарат, и самолет тебе, и вертолет. Для AFPD есть модель его.
Спасибо! Это уже зацепка. Лучшего пока и не надо желать.
Буду мозговать и подбирать масштаб.
Есть пара вопросов навскидку.
1 хочу ставить электромоторы с редукторами. Есть ли смысл увеличивать число лопастей до трех?
2 делать изменение угла вращения двух сразу и делать элероны управляемыми, или делать раздельные машинки на каждый движок? Я просто думаю последний вариант будет более приемлем на низких скоростях.
3 А что такое AFPD?
Немного видео полёта буржуев.
Похоже что используются стандартные вертолетные роторы в комплекте с автоматами перекоса и даже механика от стандарных ДВС вертов. Вряд ли эти винты обеспечат достаточную для полета по самолетному скорость. Но все равно ЭТО КРУТО… Поднять такое пусть даже и на висении…
А что такое AFPD?
Aerofly Pro Deluxe, симулятор такой.
Глубоких советов по моделированию конвертоплана дать не могу, поскольку мало понимаю в вертолетах. Но мне кажется, проще отталкиваться (взять за основу механику) от готовой модели вертолета с двумя продольными несущими винтами. Такие есть, в том числе, и в продаже.
Я боюсь что схема вертолета не подойдет. Ведь у Оспрея изменяемый вектор тяги.
Я боюсь что схема вертолета не подойдет. Ведь у Оспрея изменяемый вектор тяги.
Так и крутите всю эту вертолетную двухвинтовую механику на 90 градусов по вертикали (в том случае, конечно, если в этой схеме оба винта управляются идентично). Это-то, как раз, по-моему, относительо несложно. А в режиме горизонтального полета блокируйте автоматы перекоса.
Так и крутите всю эту вертолетную двухвинтовую механику на 90 градусов по вертикали (в том случае, конечно, если в этой схеме оба винта управляются идентично). Это-то, как раз, по-моему, относительо несложно. А в режиме горизонтального полета блокируйте автоматы перекоса.
Я вцелом так и думал. Но я думаю пожертвовать некоторыми пилотажными фигурами ради простоты управления и изготовления.
SKorch Спасибо за картинки! Многое из моих мыслей уже воплотили, и ЭТО летает!