GEE BEE -начало строительства
обираюсь строить GEE BEE.Вопрос.Кто строил что-то подобное,какие есть нюансы в пилотировании подобного самолета,т.к. форма данного аппарата немного не традиционная.Планирую ставить 52 движок с размахом ориентировочно1450 мм.Чертежи уже достал на Вашем форуме-но любой полезной информации буду рад.
При потери скорости заваливается на крыло, хотя это не ново. Профиль крыла советую изминить на полусемитричный и увеличить толщину профиля, с родным скучно летать и срывной. Лапти на калёса обязательно делай.
Нарезал все заготовки.Теперь парюсь с болваном лаптей и капота-хочу сделать матрицы,чтобы можно было снять не одно изделие.Думаю это удовольствие займет пару недель.Вопрос-какая была срывная скорость и что со взлетом и посадкой,я понимаю,что скорость должна быть очень даже хорошая.И еще-есть ли смысл ставить гироскопы,или они не нужны.
Строительство боченка успешно начато.К этому времени почти собран фюз и заготовки оперения.Выставляю фотки ,что сделано и как-если есть предложения и критика-то жду. Как говориться- одна голова хорошо,а две лечше.Есть вопрос-чем лучше обклеивать фюз-есть фанера 1 мм или бальза 2 мм. По мере продвижения постараюсь выкладывать фото т.к. это первый опыт самостоятельной постройки-до этого были только АРФы.
Ну давай отчет о сборке и о первом полете. Желательно с фото. Я уже хочу на него посмотреть в поле. Молодец, очень быстро построил.
обшивать бальзой, если есть 1,5 мм - то лучше, фанерой - практически невозможно и тяжело.
учитывая бочкообразность фюза - обшивать рейками 8-10 мм шириной, подрезая по месту.
бальзу поплотнее и МНОООГО густого циакрина.
с 2 мм обшивки при шкурении сойдет 0,5-0,7 мм и будет нормалек.
Нарезал все заготовки.Теперь парюсь с болваном лаптей и капота-хочу сделать матрицы,чтобы можно было снять не одно изделие.Думаю это удовольствие займет пару недель.Вопрос-какая была срывная скорость и что со взлетом и посадкой,я понимаю,что скорость должна быть очень даже хорошая.И еще-есть ли смысл ставить гироскопы,или они не нужны.
Привет! Поздравляю с началом работ. Могу за пять минут нарисовать Вам лапти и капот в СолидВорксе и снять сечения в любых проекциях, или можете нарисовать сами, если дружите с Солидворксом. Вам останется только распечатать на принтере и приклеить к пенопласту или фанере, а дальше поработать шкуркой. От вас нужен только чертеж хотя бы в двух проекциях. А ваще, на самом деле, можно все подогнать по фотографиям, например, как это делал я
www.diary.ru/~My-hobby/
Всем привет. Спасибо Бате за предложение помочь,но данный этап работ я уже прошел и никаких вопросов он не вызвал.За плечами 5 лет эксперементального стеклопластикового производства.Выкладываю некоторые фотографии по ходу работ-если есть критика и предложения по существу то готов принять/бредятину прошу оставить при себе\По ходу работ возникали периодически всякие непонятки,но в процессе как-то рассосались.Постарался,за счет съемных консолей уменьшить транспортные размеры,хотя понял ,что добавил веса.На данном этапе\установлено все\но без окраски вес догнал до 2760.Чувствую придется пошебуршить внутри еще фрезерной машинкой.Хотя аппарат получился очень прочный-не страшно взяться за плоскости,что что-то лопнет.
завтра вторую партию фотографий выложу
2 петли на один руль это слишком оптимистично… оно ведь иногда бывает, что одна разваливается…
поставь по 3 штуки лучше… на всякий…
также не очень нравится крепление крыла… лучше если труба в фюзеляже, цельная…
а консоли на неё одеваются… а тут я так понял разрезная труба в стеклопластиковом пенале в фюзеляже… тогда
изгибающий момент от консолей из-за разрезанной трубы может наделать бед…
На счет петель-спасибо,приму к сведению. По поводу крепления консолей,труба цельная внутри фюза есть и консоли одеваются в нее. Видно на фото не очень видно\извиняюсь снимал на телефон,фотик ,как всегда в нужный момент или не заряжен, или хрен знает где\
вторая партия фотографий
так чем и как обшили фюз?
консоли зашиваться будут?
Фюз обшит бальзой 2мм и покрыт шелком на аквалаке.предварительно им же и прогрунтованным. Консоли обшиты тоже бальзой ,но1.5 мм и дальше также
Добрый день, аппарат в воздух подняли?
Да-аппарат был благополучно поднят в небе финляндии-был там в командировке и взял на доделку его с собой. По началу хватало детских болезней,в основном касалось задней центровки-решили переделкой\удлинением\капота и перестановки двигателя вперед.Потом стало все на свои места-при полном газе носился,как ужаленный.И очень не любит маленьких скоростей-сваливается. Но как-то обошлось без больших аварий.В настоящее время пока пылиться-занимаюсь проектом ИС-1, а там гемороя хватает