Ищу F3A

Pro_Off

Собираю статистику по F3A. Самолёт хочу новый. 😉
Собираюсь Lk<=1.8max делать. Не для соревнований, но для души.
Полные чертежи, ежели кто не пожадничает-спасибо, но достаточными будут и те, где можно будет определить основные характеристики:
размахи крыла и оперения;
хорды крыла и оперения;
углы стреловидности по передней кромке оных;
плечо горизонтального оперения;
высоты расположения хорд от оси двигателя;
площади управляющих поверхностей или их отношения к площади крыла;
профили или, хотя бы их относительные толщины;
расходы рулевых поверхностей, особенно соотношение углов стабилизатора и элеронов при управлении тангажём, диференциальности отклонения рулей высоты;
положение Ц.Т.
полную массу модели;
тип, мощность или рабочий объём двигателя…
Чего бы ещё не забыть 😃
Самолёты с размахом менее 1400 не очень интересны, как и более 2000

7 days later
lyoha

Не обижайся!
Чертеж хорошего пилотажника в открытом доступе валяться не будет. То, что есть это вариации на тему довольно известоной пилотажки Chaos. Правда разработка хрен знает какого лохматого года, но ее можно рекомендовать для освоения практически всего комплекса. Ниже в конференции я давал ссылочку на сайты с чертежами. Поройся там. Найдешь точно.
Еще один вариант: идешь на www.greatplanes.com , далее ищешь manuals. В мануалах смотришь UltraSport 2. Тянешь пдф-ку. В ней есть сборочные чертежи этой самой ультры. Если есть чем перегнать страничку с чертежами в кадовский формат, то здорово, либо масштабируешь чертеж до тех размеров, что необходимо. Удачи!

klon

Pro_Off, давай мыло скину чертёжик.

Pro_Off

посмотрите на этои странице…

Интересная ссылочка
Надеюсь, что чертежи выполнены в масштабе и без умышленных искажений.
Я правильно понял, что полётная масса 3,9…4,2 кг, или это только масса пустого планера?
Кстати. Поделитесь своими соображениями на счёт скорости полёта вообще. Как Вы считаете, летать и выполнять пилотаж надо на 80…90 км/ч, или в стиле “истребителя”, как писали в одной известной статье, 150 км/ч? :rolleys:
У Temptation, по вашей ссылке, вид на 150 (я пока не прикидывал, может ошибаюсь?)

Чертеж хорошего пилотажника в открытом доступе валяться не будет.

Это я уже понял. Секреты мастерства пилотирования не такие уж секреты, по сравнению с тем, чем пилотируют… 😆
Но мне хорошая пилотажка не нужна. Мне нужна хорошая хоббийная пилотажка 😆
По ссылкам покопался. Спасибо большое, кстати. Думаю, что многие благодарны.
Нашёл для себя AG90 и AG120, Staudacher, CAP-232, Insight и Insight v.2.
Вот чертёж Extr_ы-300 ни как не попадается. Одни картинки, с которыми сложно работать.
Все чертежи годны только для повторения, причём точного, а то или Ц.Т. уедет (а где он должен быть - секрет), или ещё чего…
Сложно с них собрать статистику для расчётов своей “Extr_ы”, которая получится в результате. Писал кто-то, что как ни считай, а глядь, опять Extra вышла 😆
Но надежда, как известно, у юных авиастроителей есть компас и умирает последней 😆

… давай мыло скину чертёжик.

Отправил личным сообщением.
Жду с нетерпением… 😉

7 days later
Pro_Off

Забавная фотка…вот оно как все происходит 😆

Интересно, среди них, горбатящих, много желающих полетать?
Или их уже и так тошнит 😆 ?

zzlex

Интересно, среди них, горбатящих, много желающих полетать?
Или их уже и так тошнит 😆 ?[/quote]

Рожденный ползать…))

А на самом деле действительно интересно!

lyoha

Ну это как у швеи-мотористки спросить - не тошнит ли ее каждый день одежду носить.

zzlex

Ну это как у швеи-мотористки спросить - не тошнит ли ее каждый день одежду носить.

Нет, ну одежда это необходимость, а самолеты нечто высокое, многим непонятное… 😉

Sputnik

Pro_Off , разъве плотников из столярного цеха или покрывальщиц из малярного цеха нужно спрашивать о полётах? 😃 Где-то должна быть фотка и из цеха лётчиков 😃
zzlex, для кого-то самолеты нечто высокое, а для кого-то просто материал, которого за смену надо переработать 2-3 кубометра 😃