Спасибо за чертеж !!!
Собрал я эту штуку…
Получился полный вес модели 1300.
ОС-46,5 машинок и все, все, все что надо. Малость усовершенствовал…, ну плюс еще топливо 300 грамм.
Это нормальный вес для такого агрегата или может легковат?
Сдувать даже маленьким ветром будет, и сложновато усадить. Для него 1800-2000 самый оптимум.
эх, и мне бы тоже чертёжик такой 😃 а лучше сразу дрова 😉 (лентяй типа я 😎 )
Все желающие: мыло мне в ЛС. По возможности вышлю.
Сегодня облетал данный аппарат, просто чудо… Нет слов…
Крутится как вертолет, четко держит все положения, на спине, на ноже и т.д. Делает все очень плавно и уверенно. Единственное помешал ветер в 7 метров испытать на все чему он способен.
Были посадки прямо вертолетные на дорогу шириной 15 метров поперек, на малом газу против ветра.
Против ветра держал секкунд тридцать просто зависнув на одном месте. Вобщем большое спасибо за хороший самолет, именно такого мне и не хватало.
Возник один вопрос, почему когда пртив ветра идет со снижением возникает неприятный звук, походий на дребезг элеронов.
Проверял, все целое и при работе на полном газу на земле ничего подобного не слышно.
Есть маленький люфт у элеронов, т.е. дырки на кабаньчиках маленько больше чем штырьки на тягах.
Незнаю, может по этому?
А может просто не стоит летать в ветер? 😃
Еще раз спасибо Лехе !!! 😃
Может быть и поэтому. Я использовал на нем не шарнирные петли. Они немного пожестче шарнирных и выбирают за счет этого люфты. Можно попробовать изготовить элероны из чуть более плотной бальзы.
И надеюсь снижение против ветра было не на полном газу? Если это так, то этому самолету гашетка в пол нужна только на восходящей вертикали. Иначе его просто порвет. Этот самолет для экстремальной акробатики, но никак не для скоростных полетов.