не могу определиться с аккумуляторами!

Igoro4ek
Голый:

на новый е-махх нужны батареи 8.4 V.

Batteries: 6-or 7-cell stick packs
так что можно и 7.4 В

k-s

только что вернулся с испытания первых в моей жизни полимеров
аккумы вот такие
машина-Е-макс со стоковыми коллекторниками
цена- абсолютно такая же как у пака гидридов, с доставкой обошлись около 60 долл за пак

1 я откатался 1час 10 мин, правда половину этого времени не носился, а просто медленно лазил по кучам песка (GP3700 хватало на 15-20 мин), при просто постоянной быстрой езде наверно минимум минут 30 получится
2 машинка стала НАМНОГО мощней, при разгоне встает на задние колеса , при резком тормозе на асфальте просто переворачивается на крышу
3 главное-машинка намного легче, что для очень тяжелого макса очень важно, из за большого веса я за месяц катания поменял лопнувшие передние рычаги (2), защиту, булхедсы и даже ось нижнего рычага! , теперь, думаю, будет полегче, тем более что рычаги rpm, а остальное алюминий 😃

единственный недостаток-у стокового регуля нет отсечки по напряжению, но я просто на реакте выставил предел напряжения бортового аккума, и при 6 вольтах он пищит и дрожит 😃
так что гидридов в моей жизни теперь точно никогда не будет !!!

rippers

Сам аккамулятор не очень, это самый дешевый производитель липоля. У самолетчиков такие больше 20-30 зарядок не живут, а нагрузка там в разы меньше чем в авто. в хранении тоже дуются если лежать больше 6 месяцев.
Будет возможность отпишите как долго на нем ездили и сколько циклов он проживет

k-s

ага, обязательно отпишусь, когда умрут ( надеюсь, очень не скоро 😃 ),самого интересует, тем более что их реальная цена на китайских сайтах около 40 долл
пока ровно свои 4300 он набирает, впечатления просто супер
через недельку-две их ждет испытание 3500 ваттным кб, тоже доложу, там должны быть нормальные токи

Бука666

Очень интересно у самого такой аппарат амкумов хватает минут на 10! 2А Теперь призадумался о смене акб!