Аппаратура для FG Monster Truck
😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁
Блин, вот повеселил!!! Я чуть со стула не упал!!! В соседней ветке советы раздаешь, рассуждаешь о наличии запчастей, а сам такие вопросы задаешь!!!
Пульт и серва по совместимости, ну, никак не связаны!!!
😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁
Блин, вот повеселил!!! Я чуть со стула не упал!!! В соседней ветке советы раздаешь, рассуждаешь о наличии запчастей, а сам такие вопросы задаешь!!!
Пульт и серва по совместимости, ну, никак не связаны!!!
Не, ну в чём-то я колнечно разбираюсь =)) я же не профи. Сейчас узнаю у вас всё про аппу и буду дальше советы давать 😉 Просто как серва контачит с пультом? У меня были раньше модельки и я их покупал RTR одна электричка и одна нитра.
Пульт и серва по совместимости, ну, никак не связаны!!!
А ты включи пульт в HRS и серва чтоб его не поддерживала… посмотрим сколько она проживет =)
Вообщем, только цифровые сервы можно использовать в режиме HRS.
А ты включи пульт в HRS и серва чтоб его не поддерживала… посмотрим сколько она проживет =)
Я так и знал, что это напишут. Но вопрос был о совместимости пульта и сервы! Еще должен приемник поддерживать HRS, помимо пульта (передатчика)! А как сказал слиппер, только аналоговым сервам и некоторвм цифровым путь в HRS заказан!
я в аппаратуре не разбираюсь и не знаю,подойдут ли посоветованные сервы к Футабовскому пульту,который 2.4 ггц ? И что за режимы такие?
Тебе посоветовали лучшее и совместимое со всем чем угодно +)
Если просто то:
“Ахиллесова пята” аналоговых сервомашинок датчик положения и обратная связь. Обычно это потенциометр, который стирается и шуршит. В аналоговых РМ отработка команды идет без “предсказания”. Чтобы избежать перебег, вводят обратную связь (демпфирование). Т.е. напряжение на двигателе пропадает раньше, чем качалка РМ займет нужное положение. Считается, что дальше все будет двигаться по инерции. Но сила сопротивления бывает разная ( на земле и в полете). Вот и возникают ошибки положения.Сильнее обратная связь-меньше дрожание, но больше мертвая зона. Заменить потенциометр можно энкодером. Это уже чистая цифра. По энкодеру контроллер может точно определить, где находится качалка и сколько еще надо пройти. Ошибка положения и мертвая зона равна(теоритически) одному делению датчика.
Про движения при включении. Энкодеры бывают относительные (как в мышке) и абсолютные. С последними проще-на выходе код, соответсвующий положению, но они дороже. В случае относительных, контроллер должен определить, в каком положении качалка, чтобы затем определить нейтральное положение и уже от него “плясать” ( два шага направо, три шага налево и т.д) . Определяется просто: движение в какую-либо сторону до упора(концевика).
Здесь можно просвятится:
modelism.net/glider_servo.php
А сосвсем человеческим языком здесь:
www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
И здесь:
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Теперь стало яснее,спасибо!
По поводу серв и HRS:
HRS - это футабовская штука, соответственно, в лучших традициях проприетарных разработок, совместимость при работе в данном режиме гарантируется только с сервами Футаба
Мной лично было установлено, что с этим режимом отлично уживаются цифровые сервы Ace (это - известный факт) и аналоговые сервы Traxxas 2055.
От человека, которому нет оснований не доверять, слышал, что отлично работает Sanwa ERG VRX. Но! Вроде бы не все сервы Санва поддерживают этот режим.
До меня доходили непроверенные слухи (типа ОБС - Одна Бабка Сказала), что будто бы сервы JR могут этот режим не поддерживать.
Я, собственно, недавно тоже озаботился вопросом совместимости - но поводу JR никто не дал мне ответа вида “да, я пробовал, ставил, работает”. Вот тема - rcopen.com/forum/f71/topic103016
Топикстартеру советую не торопиться и изучить вопрос досконально - чтобы не тратить зря крупную сумму денег