Задний ход/тормоз на электро.

Bust_Ed

Столкнулся тут с ситуацией.
На Миникваке:

  1. Нажимаю газ. Машина разгоняется.
  2. Нажимаю тормоз. Машина тормозит, колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.
    На Е-саваже:
  3. Нажимаю газ. Машина разгоняется.
  4. Нажимаю тормоз. Машина тормозит (причем вяленько как-то тормозит). Отпускаю курок до нейтралки, жму опять тормоз - колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.

Вопросы в связи с этим следующие:

  1. Где поведение более правильное? (желательно с аргументами).
  2. Как это исправлять там, где неправильно?
  3. Как на электричках регулируется тормоз? А то ну оооочень уж вяло саваж тормозит.
igrushkin

все это настраивается в регуле, если он настраиваемый.
То, что вы описали, состоит из 2 моментов:

  • сила торможения
  • режим реверса (через паузу или мгновенный)

еще можно настроить “drag brake”, т.е. легкое торможение в нейтрали

Bust_Ed

Очень хорошо. Пойду изучать мануал к саважу.

Вопрос - для модели есть разница в режиме реверса? Ну, т.е. что более безопасный все-таки через паузу?

igrushkin
Bust_Ed:

Ну, т.е. что более безопасный все-таки через паузу?

ИМХО. да, ну уж, по крайней мере, более удобный.

Bust_Ed

Ладно. По ходу, в стоке сила тормоза не регулируется на е-саваже. А регуль менять смысла нет. ПОменяешь регуль - меняй моторы и акки. И одно за другое. Будем тада так кататься.