Нажимаю тормоз. Машина тормозит, колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.
На Е-саваже:
Нажимаю газ. Машина разгоняется.
Нажимаю тормоз. Машина тормозит (причем вяленько как-то тормозит). Отпускаю курок до нейтралки, жму опять тормоз - колеса крутятся в обратную сторону, машина разгоняется в обратную сторону.
Вопросы в связи с этим следующие:
Где поведение более правильное? (желательно с аргументами).
Как это исправлять там, где неправильно?
Как на электричках регулируется тормоз? А то ну оооочень уж вяло саваж тормозит.
все это настраивается в регуле, если он настраиваемый.
То, что вы описали, состоит из 2 моментов:
сила торможения
режим реверса (через паузу или мгновенный)
еще можно настроить “drag brake”, т.е. легкое торможение в нейтрали
Очень хорошо. Пойду изучать мануал к саважу.
Вопрос - для модели есть разница в режиме реверса? Ну, т.е. что более безопасный все-таки через паузу?
Ну, т.е. что более безопасный все-таки через паузу?
ИМХО. да, ну уж, по крайней мере, более удобный.
Ладно. По ходу, в стоке сила тормоза не регулируется на е-саваже. А регуль менять смысла нет. ПОменяешь регуль - меняй моторы и акки. И одно за другое. Будем тада так кататься.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463876673df9550077784986":{"_id":"463876673df9550077784986","hid":22714,"name":"Bust_Ed","nick":"Bust_Ed","avatar_id":null,"css":""},"46adccce3df9550077781f23":{"_id":"46adccce3df9550077781f23","hid":26638,"name":"igrushkin","nick":"igrushkin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53317,"last_post":"662d0449563b07d60347ea4a","last_topic":"6568471ec68e4ffcbcc14d6f","last_topic_hid":572254,"last_topic_title":"Антена из wi-fi","last_ts":"2024-04-27T13:57:29.908Z","last_user":"4e730f613df955007774e54b"}},"topic":{"_id":"48b537653df9550077abfea7","hid":111698,"title":"Задний ход/тормоз на электро.","views_count":1379,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"48b537653df9550077ac0254","first_ts":"2008-08-27T11:15:49.000Z","first_user":"463876673df9550077784986","last_post":"48b548cc3df9550077ac025c","last_post_hid":5,"last_ts":"2008-08-27T12:30:04.000Z","last_user":"463876673df9550077784986"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}