Помогите найти кнопку на регуляторе.
привет
а кварка взял ?
хороший рег ,старт хороший тормоз тоже - сказка
про теплоотвод не забудь ,рег очень горячий ,на металл. пластину его - пузом
а лучше так “в самом низу” rcopen.com
По кнопке
да твоя догадка верна ,кнопка там
у меня на фотах её видать
кнопку можно купить на радио рынке
а выдрать , из морд старых авто магнитол
кнопку можно купить на радио рынке
а выдрать , из морд старых авто магнитол
Кнопочка выдирается из компутерной мышки… 😃
ну не знаю , у меня в мшах целый рубильник ,а не кнопка
Всем спасибо! Настроил недождавшись ответов.
Один вопрос остался нераскушеным, у мотора резковатый старт. То есть, как только регуль видит, что я нажал чуточку газ, реакция мотора, не как я привык, это сначала пищит рег, а потом видим слабое вращение вала, а тут сразу стартует резвенко так. Триалить на нём никак не получится.
И ещё, при резком старте, мотор или рег издаёт вой и мотор крутится еле-еле, но стоит резко сбросить и сразу опять нажать- это адская машина, звук похлеще болгарки. Это некая защита?
Тормоз я отключил, у меня рева конверсионная, с коробкой 2-ст и тормоз штатный на серве.
Кнопочка выдирается из компутерной мышки…
Парни! 😒 С кнопками и руками у меня всё сложилось, достаточно посмотреть как выглядит мой системник 😉
А ты моторчик поднагрузи машинкой ,и он плавно станет разгонятся ,это раз
а два ❗
в кварке одном , есть спец режим для таких моторов
rc-auto.ru/documentation/id/416/
в пункте
“Таблица 3.3-1 Выбор типа мотора”
выбери “Outrunner”
так как твой мотор это “он самый” в закрытом корпусе
а “издаёт вой и мотор крутится еле-еле?” это сбой старта ,так как рег наверняка думает что у тебя “Inrunner” с 2-4 полюсами
а у тебя больше (могу ошибаться , но их ~6 )
Настройка исесьно Outrunner. Кстати после настроек неуспел вчера покатать, сегодня юзану адекватно, напишу вечерком.
вот он -
www.xmodels.ru/catalog/54/1607/
Всё равно, резко стартует. Проблема мотора или рулятора? 😦
При резких стартах (даже не в полный газ) срабатывает эта штука, мотор крутится в обратную сторону но медленно, отпускаешь газ, сразу опять нажимаешь всё поехало. Даже на небольшой скорости дожимаешь ничего не происходит этот вой из мотора.
А может регулю цифровую аппаратуру подавай?
Зато когда едет… ммммм… это сказка! ДВС 3.3 отдыхает в сторонке. На второй передаче на дыбы встаёт. Скорость примерно 90. Замерю по GPS скажу точнее.
А какой пульт ?
27мгц
Ферритовое колечко , на сигнальном проводе есть ?
какая длинна проводов , больше 10см ?
Я кварк 125 пущал , на пульте 3пм 40мгц - всё ок
Сбой может быть , также от падения напряжения точнее от просадки его
у меня на мгм16016 были похожие проблемы при работе с гидридов , с макс настройкой разгона
в принципе лечится хорошими аками ,и местами в дополнительном кондёре - по питанию 1000-2000мкф -35в
скорость замерь 😃
и ещё кина крутого давай
Колечко стоит, акк A123 6 штук последовательно 20V. Провода силикон 3,5мм “жгуты”. После вчерашних тестов засёк нагревы, Ничо не нагрелось выше 35 грд. Но я предварительно поставил регуль на ребро и нижнюю крышку, где стоят ключи, обдуваю производительным вентелятором. Провода холодные, бананы тоже. Но это катание не комфортное.
Теперь по пунктам:
- Пульт самый простой HPI 27 Mhz
- Кольцо стоит на проводах к BEC
- Длина каких проводов? Силовых? примерно 10, но они толстые 3.5mm.
были похожие проблемы при работе с гидридов
A123SYS.
5.
и местами в дополнительном кондёре - по питанию 1000-2000мкф -35в
- что за места? зарисуй схемку.
- Скорость замерю на этой неделе.
- А вот кино, тут я загорелся, сюжет будет отличный. Не то что камера неподвижная на земле 😉 Настоящее, наше, русское кино! From Russia! 😁