Futaba 4PK vs Spektrum DX3R
гы, это больше твои проблемы ИМХО:) просто на каждую модель нужно иметь свой приёмник, прописывается это 1 раз, и уж точно наверняка. Видел в крыле работу Fast на 3PK, пересечения были, а у спектрумов не было. Хотя спектрумов становиться гораздо больше чем футаб.
PS от себя лично добавлю, очень хотел 4PK, ждал когда она начнёт продаваться, слишком долго пришлось ждать, не вытерпел и купил спектрум, через месяца два подержал в руках футабу… ну её нах))) в спекруме что надо всё есть, а главное надёжность и автоматический поиск свободного канала. Хотя некоторые профи говорят что нужно дождаться зимы и холода 😃 и на спектруме показалось что файлсэйф нафег не нада, т.к. потери связи замечено не было ни разу, не у меня, не у моих ещё 12ти друзей 😃
гы, это больше твои проблемы ИМХО:) просто на каждую модель нужно иметь свой приёмник, прописывается это 1 раз, и уж точно наверняка.
Воспринимать это как указание к действию?
По существу:
- 3ПК точно никак не привязывалась к приёмнику, возможно в 4ПК это уже есть - её юзеры пусть и ответят.
- Пересечений по FASSTу действительно много, сам от этого не раз пострадал, но возможно дело действительно в кол-ве передатчиков.
- DSM2 и FASST не могу сравнивать, не разбираюсь в этом, посему верю написанному на сайте производителя.
- по бинду полностью согласен - неудобно
- файлсейфом с некоторых пор просто не пользуюсь (иногда важнее результат а не сохранность болида)
- не очень интуитивная настройка скорости обмена для цифр/аналог сервоприводов, в 3ПК было как то нагляднее (PPM/HRS)
В заключение:
Эргонмикой спектрума очень доволен в отличии от 3ПК.
Ну насчёт failsafe это вы зря, может ещё и резинки для возврата газа у вас нет? 😃
Всякое бывает, а насчёт failsafe и результата - не понял честно говоря. Это в смысле, когда борт уже сел, но надо ехать дальше? 😃 Мне кажется эту проблему надо решать заменой борта.
У меня футабы авто нет, есть авиа. В ней есть привязка приёмника к модели. Помех вроде нет пока 😃
А авто пульт у меня номадио реакт. На трассе ни разу не было проблем с помехами.
Зато один раз был обрыв провода от борта и машинка бы убежала, если бы не резинка, закрывающая газ.
Вот как раз резинка/пружинка у меня и есть для файлсейфа 😃
Бывает и такое - борт сел, а ехать нужно…
нет резинки, борт 2700, крайние точки стоят, на нём пол дня гонять можно
У меня футабы авто нет, есть авиа. В ней есть привязка приёмника к модели. Помех вроде нет пока
попробуй её когда вас летит 10 человек разом 😃
да с помехами все нормально летали на вертах одновременно больше 10 никто ни кого не подбил 😉
В резинку на файл не верю… что енто работает при разрежении борта … пробовал уже не раз … нехватает усилия у резинки чтобы провернуть серву назад при просадке борта а если поставить резинку что бы хватало то серва пергружается ИМХО! енто про 5-6 масштабы!
резинку ставлю только для того чтобы возврат газа отрабатывался мгновенно особенно на офроуде когда грязью пружинки забиваются и там все подклинивать начинает!
а так проблем с спектрумом небыло ни помех ни потерь … привязка на нар делается без всякого гемора так что ненужно придумывать…
футаба не понравилась весом и своим отсутствием дизайна похоже на то что" я его слепила из того что было" в руке лежит неудобно ручка как черенок от лопаты прямая круглая … из + 4 канал ну накой он нужен незнаю 3 пока хватает на машинах
Для использования резинки есть один страшный секрет: надо стоковую говносерву заменить на нормальную, у меня например стоит недорогая пилотажеская 08. Она очень легко прокручивается в холостую и небольшая резинка её полностью возвращает на место. Серва с резинкой уже пол года работает и как я писал выше уже один раз реально спасла от ухода машинки на полном газу в степь, и качество сигнала и failsafe тут ничем бы не помогло, т.к. банально отвалился провод от борта.
))))) Смешно на самом деле, от качества передатчика плавно переехали на резинку файлсэйва))))))))
надо стоковую говносерву заменить на нормальную, у меня например стоит недорогая пилотажеская 08
на говносерву от пилотажа)))))
один раз реально спасла - банально отвалился провод от борта.
😂 😁
да, тебе нужен этот файлсэйв (резинка))))))))
мы вообще про что тут говорим? о том что файлсэйв встроенный в спектрум или про резинку? 😃
а зачем нужен файлсэйф аппаратуре вообще? я так раньше думал, только для защиты потери сигнала, не больше 😃
во всех остальных случаях, если в лом зарядить борт, прикрутить колёса, можно натягивать резинки, обвязываться подушками, заматывать сопли на изоленту и т.д.
системаа FAST пока себя показала с ненадёжной стороны, если этот баг будет устранён в 4PK я буду только рад, а пока Spektrum понадёжнее, и следует вывод из его работы что файлсэйв ему не нужен 😃 опция, не больше, если у владельцев спектрумов DSM2 была потеря сигнала или пересечение каналов, пусть напишут, я пока про такое не слышал, и сам не сталкивался.
Пилотажевская может и не крутая, но уже год работает на разных моделях и никаких признаков ухудшения качества не подаёт 😃
А failsafe, да в общем-то не нужен он, не пользуймя. Только предупреждай когда на трассу будешь приезжать, чтобы я успел увернуться от твоей машинки в случае чего 😃
в случае чего - исключено 😎
Вопрос такой интересно причина разброса цен у Спектрума(Spektrum DX3S DSM 3 с телеметрией ) с Spektrum DX3R DSM2, хотя наваротов больше на первой(с телеметрией)? кто может обьяснить?
А потеме Пользуюсь DX3R нареканий не вызывает(я даж забыл когда последний раз аки заряжал =) ), единственое что заметил это на расстояниев 25-30м реакция машинки на команды пульта уменьшились гдето на 1-1.5сек.
За счет использования “устаревшей” технологии DSM на DX3S снизили цену.
откуда такая инфа? дай ссылочку почитать?
В названии инфа 😒 . Та что с телеметрией использует технологию DSM, а та, что без телеметрии DSM2. С DSM2 дороже
Вот что пишут про ту что с телеметрией:
"Note: These radios feature DSM (not DSM2) so they will work with all previous Spektrum receivers EXCEPT the SR3100 receiver. "
Конкретнее по разнице в модуляции можно почитать на сайте производителя 😉
А теперь по теме… Расскажите про пересечения на FASSTе? У самого никогда не было… Неужели SPEKTRUM от этого не страдает? Я читал про цифери порядка 60 одновременно используемых передатчиков футаба…
у мну теперь 4Pk
но есть один момент который мне там точно не нравиться, полное отсутсвие эргономики у ручки, что можно по этому поводу сделать ?
У спектрума DX3R мне в этом плане все нравиться.
В чем это отсутствие выражено? Курок неудобный? Ручка не правильная?
Очень интересны отзывы владельцов
А теперь по теме… Расскажите про пересечения на FASSTе? У самого никогда не было… Неужели SPEKTRUM от этого не страдает? Я читал про цифери порядка 60 одновременно используемых передатчиков футаба…
реально, спектрум этим не страдает, а вот при мне в крылатском было, из 9 пилотов, может у трёх были футаба фаст, и двое ехали нормально а третья машина “сходила с ума” после гонок выяснилось, методом тыка, что два фаста секлись в полный рост!
а вообще aratj может подробнее меня изложить разницу фаст и дсм2 как систем передачи сигнала.
В чем это отсутствие выражено? Курок неудобный? Ручка не правильная?
Очень интересны отзывы владельцов
Ручка, как палка 😃))
Конечно можно привыкнуть.
но хочеться что бы и хват был поудобней. ну у меня есть по поводу этого идеи.
реально, спектрум этим не страдает, а вот при мне в крылатском было, из 9 пилотов, может у трёх были футаба фаст, и двое ехали нормально а третья машина “сходила с ума” после гонок выяснилось, методом тыка, что два фаста секлись в полный рост!
а вообще aratj может подробнее меня изложить разницу фаст и дсм2 как систем передачи сигнала.
А мы говорим , о помехе или пересечения каналов ? )
Марат не тупи про помехи 😃 про всё говори как есть 😃