Futaba 4PK vs Spektrum DX3R
))))) Смешно на самом деле, от качества передатчика плавно переехали на резинку файлсэйва))))))))
надо стоковую говносерву заменить на нормальную, у меня например стоит недорогая пилотажеская 08
на говносерву от пилотажа)))))
один раз реально спасла - банально отвалился провод от борта.
😂 😁
да, тебе нужен этот файлсэйв (резинка))))))))
мы вообще про что тут говорим? о том что файлсэйв встроенный в спектрум или про резинку? 😃
а зачем нужен файлсэйф аппаратуре вообще? я так раньше думал, только для защиты потери сигнала, не больше 😃
во всех остальных случаях, если в лом зарядить борт, прикрутить колёса, можно натягивать резинки, обвязываться подушками, заматывать сопли на изоленту и т.д.
системаа FAST пока себя показала с ненадёжной стороны, если этот баг будет устранён в 4PK я буду только рад, а пока Spektrum понадёжнее, и следует вывод из его работы что файлсэйв ему не нужен 😃 опция, не больше, если у владельцев спектрумов DSM2 была потеря сигнала или пересечение каналов, пусть напишут, я пока про такое не слышал, и сам не сталкивался.
Пилотажевская может и не крутая, но уже год работает на разных моделях и никаких признаков ухудшения качества не подаёт 😃
А failsafe, да в общем-то не нужен он, не пользуймя. Только предупреждай когда на трассу будешь приезжать, чтобы я успел увернуться от твоей машинки в случае чего 😃
в случае чего - исключено 😎
Вопрос такой интересно причина разброса цен у Спектрума(Spektrum DX3S DSM 3 с телеметрией ) с Spektrum DX3R DSM2, хотя наваротов больше на первой(с телеметрией)? кто может обьяснить?
А потеме Пользуюсь DX3R нареканий не вызывает(я даж забыл когда последний раз аки заряжал =) ), единственое что заметил это на расстояниев 25-30м реакция машинки на команды пульта уменьшились гдето на 1-1.5сек.
За счет использования “устаревшей” технологии DSM на DX3S снизили цену.
откуда такая инфа? дай ссылочку почитать?
В названии инфа 😒 . Та что с телеметрией использует технологию DSM, а та, что без телеметрии DSM2. С DSM2 дороже
Вот что пишут про ту что с телеметрией:
"Note: These radios feature DSM (not DSM2) so they will work with all previous Spektrum receivers EXCEPT the SR3100 receiver. "
Конкретнее по разнице в модуляции можно почитать на сайте производителя 😉
А теперь по теме… Расскажите про пересечения на FASSTе? У самого никогда не было… Неужели SPEKTRUM от этого не страдает? Я читал про цифери порядка 60 одновременно используемых передатчиков футаба…
у мну теперь 4Pk
но есть один момент который мне там точно не нравиться, полное отсутсвие эргономики у ручки, что можно по этому поводу сделать ?
У спектрума DX3R мне в этом плане все нравиться.
В чем это отсутствие выражено? Курок неудобный? Ручка не правильная?
Очень интересны отзывы владельцов
А теперь по теме… Расскажите про пересечения на FASSTе? У самого никогда не было… Неужели SPEKTRUM от этого не страдает? Я читал про цифери порядка 60 одновременно используемых передатчиков футаба…
реально, спектрум этим не страдает, а вот при мне в крылатском было, из 9 пилотов, может у трёх были футаба фаст, и двое ехали нормально а третья машина “сходила с ума” после гонок выяснилось, методом тыка, что два фаста секлись в полный рост!
а вообще aratj может подробнее меня изложить разницу фаст и дсм2 как систем передачи сигнала.
В чем это отсутствие выражено? Курок неудобный? Ручка не правильная?
Очень интересны отзывы владельцов
Ручка, как палка 😃))
Конечно можно привыкнуть.
но хочеться что бы и хват был поудобней. ну у меня есть по поводу этого идеи.
реально, спектрум этим не страдает, а вот при мне в крылатском было, из 9 пилотов, может у трёх были футаба фаст, и двое ехали нормально а третья машина “сходила с ума” после гонок выяснилось, методом тыка, что два фаста секлись в полный рост!
а вообще aratj может подробнее меня изложить разницу фаст и дсм2 как систем передачи сигнала.
А мы говорим , о помехе или пересечения каналов ? )
Марат не тупи про помехи 😃 про всё говори как есть 😃
попробуй её когда вас летит 10 человек разом 😃
[/quote]
10 человек не летало никогда-неба мало-а человек 6-7 летает легко на фассте!и без проблем!
сам пользуюсь 3ПК года полтора-проблем ноль!Вру одна проблема есть-ниже минус 5-ти экран мёрзнет!
А как обстоят дела с 3-им каналом на спектруме? Он дискретный? можно получить от него 3 позиции?
Вру одна проблема есть-ниже минус 5-ти экран мёрзнет!
эксплуатирую такую же аппу (3PK), проблем с экраном не возникало и при -15. может не так долго на морозе находился пульт, два бака и в тепло.
А как обстоят дела с 3-им каналом на спектруме? Он дискретный? можно получить от него 3 позиции?
Всё работает, 3 позиций имеет…
у 4ПК, тож экран мерзнет… что достаточно некомфортно при настройке триммеров.
Мммм дааа… столько гоншегов, а про 2,4 , ни кто, не знает.
Futaba, давно лажанулась с Fasst’ом, когда они выпустили первые партии, оказалось, что многие модули, имели одинаковые мак адреса, глюк, вроде-бы устранили, но выяснилось, что при возникновении помех, аппаратуры, переводятся на одну и ту-же частоту (бывает это правда не так часто, но бывает, особенно, когда много народу на футабе), а вот от этого глюка, избавиться сложно, потому, что эта программа, заложена в корне технологии.
А Spektrum, как известно, это JR, которая создала отдельную фирму, для разработки DSM технологий. И система кодировки и передачи пакетов DSM2, имеет совершенно отличную от FASST корневую систему, это всё те-же 2,4 (с переключением по каналам) но на порядок выше. А FASST, это калечная технология, которую дожимают с помощью 4PK. Кстати, владельцы 4PK, отпишитесь, были-ли замечены глюки?
Кстати, 4PK более оснащенная аппа, хотя 4-й канал, разве что в опку засунуть.
Если катаешься на электричках, то DX3r по моему, самый оптимальный вариант. (Для ДВС, там нет АБС, правда многих это не смущает)
и первые 2.4 футаба были не фасст - они с синей шашечкой - у них может и были проблеммы
у меня и фасст в 3 пк(модуль и приёмник ) и т 4пк…нет никаких помех и пересечений
всё это гонялось на скоростных лодках по воде …скорость 96.5 - 103 км.ч
(правда и радиус действия 350-400 метров( в одну и другую сторону 700-800 метров по прямой на воде) …но управляемость и реакция таже что и на земле)
это уж о чём то говорит ! ВОДА !
первое время страшно было переходить на фасст (из-за воды и помех на воде)…но удобно…
и главное на 100 км.ч - ЭТО УПРАВЛЯЕМОСТЬ…(а не форма ручки или колеса)
А по поводу пересечений - наблюдал картину не однократно когда на соревнованиях по машинкам …
некоторые привязывали приёмники в толпе 5-6 пультов фасст футаба …( привязывать надо дома без памех с другими приборами на 2.4г)
и кто там есчё к чему привязывал…
сами понимаете от чего третья и ещё …
машинки сходила с ума во время гонки
Кстати, владельцы 4PK, отпишитесь, были-ли замечены глюки?
Кстати, 4PK более оснащенная аппа, хотя 4-й канал, разве что в опку засунуть.
Провел эксперимент: включил несколько безпроводных устройств 2.4 (эквивалент примерно десятка работающих пультов).
прицепил по серве к Номадио Сенсор и к 4ПК и стал тестить в разных ситуациях. Оценивал влияние помех по номадивскому индикатору обратной связи и просто по поведению серв и приемников.
В стандартной ситуации, никакого влияния ни на одну аппаратуру визуально замечено не было. Номадивский индикатор показывал, что помеха есть, но успешно боролся с ней.
Усложнил ситуацию.
Закрывал большую часть антенны передатчика металлической трубкой, а источники помех ставил между пультом и приемником.
Результат - ни один из пультов не словил помеху.
Далее, закрывая антенну практически полностью или удаляя пульт за бетонную стену добивался потери или временного прекращения сигнала, но помехи на это влияли мало.
Судя по индикатору Номадио, влияние помех от 2.4 устройств столь скоротечно, что это не успевает повлиять на работу исполнительных устройств. Аппаратура просто успевает найти свободный диапазон. Сколько потребуется включить одновременно пультов, что бы реально получить сбой остается под вопросом. Но прикинув по степени влияния одного пульта, думаю потребуется порядка двух десятков 4ПК, что бы Номадио дал сбой связи. Причем все эти пульты должны находится между вашим пультом и приемником иначе сигнал вашего пульта будет восприниматься гораздо стабильнее.
Ситуация вобщем то маловероятная.
А вот препятствия, которые на длительное время прерывают сигнал(длительность около 0.5- 1 сек) приводят к сбоям и срабатыванию сейва. Без сейва, сигнал возвращается несколько быстрее, что меня лично немного озадачило.
А 4 канал может быть нужен трофистам\триалистам. 3-4 каналы занимают для переключения КПП и независимого управления задним мостом, иногда для блокировки дифов.
На бензинках несколько каналов могут занимать тормоза.