айс и акумы

serj991
Rustlеr_vxl:

Здравствуйте, уважаемые форумчане! у меня зарядник айс и 3 акка 2спайки-3600 нимч 6-банок и 1пакк-4400 нимч 6 банок как эти акк расскачиваь айсом и как заряжать правильно?

У меня не айс, а ТС-1030, в принципе собрат.😊
Свои 3000-е (безродные подпольные китайские банки) раскачивал по три-четыре цикла, заряд номинал или рядом, разряд максимум близкий к действительности или то что может зарядка (у меня 30А, для таких целей и брал кстати)
В цифрах то что деал:
Заряд 4А
отдых 3 минуты
Разряд 30А
грелись не сильно. датчика нет 😦
пс. Если есть время быть рядом, но можно по отдельности (без цикла) разряд обычный, а вот заряд рефлексом лучше.

2 months later
Rustlеr_vxl

помоготе как расскачать)))(((((((( распишите пожалуйста подробно по каждой строчки меню

serj991

В смысле меню, для заряда?
Тут rcopen.com/forum/f88/topic130136 немного есть.
Какой блок питаниядля зарядки?
И на акке, каким током написано заряжать?

Rustlеr_vxl

1.блок питания от компа два провода на крокодилы и нормально
intellect sc-3600 high-drain type nimh 1.2v 3600 mAh остальное типа не кидай в воду не кидай в огонь. made in China

вот фото

Bless_my_bulleT

самое простое - раскачивать акки нагрузкой напрямую с двигателя, а заряжать правильным током не больше 1,5 Ампер

GAGARIN

заряд номиналом в 1с .5 минут полежали в машину и газ-тормоз чтоб разряд был синусоидальным (как выше говорили там не постоянные 30а и синусные) если разряжать плоской полкой через зарядник то разряд 1 ампер. это самый быстрый способ из тех что я знаю , но возможно не самый удачный. я пользовался хорошими акками - после такой цикловки все принимали больше номинала - в среднем 4-5 цикла