a123 is dead!!!
В таких случаях я смотрю на данные с Е логгера (он у мня почти всегда на чеку)
По настройкам ,скажу пока по ним
“behavior when batteries are getting low”
в близком переводе
“Када батарейка просела” :
- ограничение мощности , образно говоря рег отпускает курок ,хотя он у тебя на пульте вжат в пол .
- резкое отключение ,короче чуть что почуил сразу отрубил к фигам
- если батарея напруги не даёт и тока не даёт ,всё выключается
- тоже самое только по току .тока нет хрясь отрубило
1: Когда уже села или когда подбирается к критическому минимуму? тоесть продавил до макс, напруга упала до указанного минимума и он начинает ослаблять подачу до восстановления. Так?
2: Как только хоть раз достиг минимума сразу switch off?
3: Как я понял если всё сдохло? Наверно можно отнести этот параметр к гидридам…
4: Он смотрит на силу тока? А что для него “Тока нет?”
Кстати кто тебе сказал что твой мотор не больше 100ампер жрал ?
И да и нет
регулятор мгм по крайней мере 16016 и 16024 очень хитёр
когда я ездил на гидридах IB3800 и они не давали нормальной мощи ,на морозе или уже после когда они подохли
рег просо не ехал
но бывало после прогрева аков
рег говорил "таак мАща попёрла ну держись "
и машина
вроди на том же самом валила в 3 раза веселей ,бывало даже на на той же батарее
только что не ехала ,и вдруг бах 😃
- В режиме “слоу редус”
после достижения некого уровня просадки (уменя 3.2в) регулятор плавно ограничивает мощу до такой степени чтобы напряжение держалось не ниже 3.2в
На плохих батареях при разгоне
в регах16016 и 16024
на 100% газе машина продолжала разгонятся ,был сильно похоже на двс
и всё из за ого же “слоу редус рпм” ,
Я считаю ситуация была такой :
курок 100% > просадка напруги > рег огр. обороты > машина разгоналась ток падает > рег снимает ограничение Ю машина разгоняется сильнее ,несмотря на курок 100%
В режиме рэйс моде этот эффект ,похоже пропадал
но регулятор частенко просаживал напряжение до 4в и перезагружался
со звуками бибибиип
На живых липо такого не было (вроди)
- ДА
- на реге 15025 я пока особенно не ездил ,он работает нестабильно на растоянии больше 50метров
причина мне пока не ивесна
А в 16016 и 16024 таких функций нет
только “слоу редус” и “рэйс моде” и "кут офф "
- регулятор контролируе напряжение батареи
по прасадке напруги может выщитывать ток
или просто на подение напряжения необращать внимание
хз короче
И что ну написал магазинчик 100а и чего ? это номинал
производитель писал ранее NEU1515 1у до 2500ватт и макс ток 250А
во тут гляди как 110А www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=186_292&pr…
а если подсчитать
20в\0.006ом (мотор) + 0.003 (рег) +0.1ом (провода) несчитая сопротивления батарей = и даже грубо говоря уже выходит 200а
а если 0.006 (мотор) на 20в то = 3333А
Во и думай много ли 250А или мало 😛
вот медуса 3660 1600 из мамаксиалных 90а
у меня на реве сжирает 110А с 4 липо
у Аркадия на 6 колёснике медуса 60я жрала почти 120А
А 160А так же не проблема ,только самое главное недолго ,но вполне возможно .
На рц монстре выжали же ,из мамба монстра и neu 1512 2650кв 168А , а он всего 120А
Ок. Значит для сохранения батарей лючше юзать дефолтный параметр. У меня стоит race 1, а второй параметр думаю слишком грубоват. Представляю картину разгон- прыжок- пауэр ОФФ в полёте )))) А лучше на вершине трамплина, так фатальнее.
Во вот
когда то на померших уже 3800
я всё ездил и ездил ,на новые батареи бабок не тратил
и частенько сталкивался с таким косяком
в полёте над трамплином
машина вырубалась и тормозила
и с грохотом падала под носом в низ
через 1-3 секунды вновь оживая .
так в чем причина смерти банок в итоге ?
так в чем причина смерти банок в итоге ?
И их происхождение!? (где куплены)