a123 is dead!!!
Можно ли раскачивать А123? Есть ди опыт в этом? Или мне как перво открывателю эксперементировать? )))
Пораскачивай ,если они подохли им это не поможет 😃
Кстати кто тебе сказал что твой мотор не больше 100ампер жрал ?
у меня на феаго 7хле ток макс 80-90ампер , а он спокойно кушал и 130-150ампер
А у неу 1515 пиковый ток до 250ампер
вот и думай
Поставил отсечку на 2.9, но всё равно некотоые банки проседают сильно. Причём отсечка срабатывает позже, чем по ощущениям понимаю, что через 15 сек она встанет, начинает реагировать на аксель плавнее. Да и ещё, нажимаю полный газ на прямой, идёт разгон, выход на максимум и начинается очевидное проседание, скорость и мощь снижается. Остановился, опять поехал- всё летит, но при нагрузке дольше 10 сек это проявляется. Это конечно меня меньше всего парит, так как на трассе на максималке редко приходится ехать, но сам факт напряг. Сегодня после остечки замерил напряжение, на одной просело до 1.5! После начала заряжания через 30 сек все были опять ровные.
Вопросы:
- В настройках TMM MGM есть параметр “M”- “behavior when batteries are getting low” в нём 4 варианта настройки. Перевод переводчиком даёт каламбур. Есть ли простое описание этих настроек?
Срок службы (при разряде током 10С): более 1000 циклов
Это что же получается! Кататься на 23-х амперах!? )))) Мда… значит я его гружу как минимум на 70С!? К сожалению я нестал брать рег ВВ, по этому, силу тока смогу измерить только амперметром непосредственно в цепи. Камазовский возьму! ))))))
В таких случаях я смотрю на данные с Е логгера (он у мня почти всегда на чеку)
По настройкам ,скажу пока по ним
“behavior when batteries are getting low”
в близком переводе
“Када батарейка просела” :
- ограничение мощности , образно говоря рег отпускает курок ,хотя он у тебя на пульте вжат в пол .
- резкое отключение ,короче чуть что почуил сразу отрубил к фигам
- если батарея напруги не даёт и тока не даёт ,всё выключается
- тоже самое только по току .тока нет хрясь отрубило
1: Когда уже села или когда подбирается к критическому минимуму? тоесть продавил до макс, напруга упала до указанного минимума и он начинает ослаблять подачу до восстановления. Так?
2: Как только хоть раз достиг минимума сразу switch off?
3: Как я понял если всё сдохло? Наверно можно отнести этот параметр к гидридам…
4: Он смотрит на силу тока? А что для него “Тока нет?”
Кстати кто тебе сказал что твой мотор не больше 100ампер жрал ?
И да и нет
регулятор мгм по крайней мере 16016 и 16024 очень хитёр
когда я ездил на гидридах IB3800 и они не давали нормальной мощи ,на морозе или уже после когда они подохли
рег просо не ехал
но бывало после прогрева аков
рег говорил "таак мАща попёрла ну держись "
и машина
вроди на том же самом валила в 3 раза веселей ,бывало даже на на той же батарее
только что не ехала ,и вдруг бах 😃
- В режиме “слоу редус”
после достижения некого уровня просадки (уменя 3.2в) регулятор плавно ограничивает мощу до такой степени чтобы напряжение держалось не ниже 3.2в
На плохих батареях при разгоне
в регах16016 и 16024
на 100% газе машина продолжала разгонятся ,был сильно похоже на двс
и всё из за ого же “слоу редус рпм” ,
Я считаю ситуация была такой :
курок 100% > просадка напруги > рег огр. обороты > машина разгоналась ток падает > рег снимает ограничение Ю машина разгоняется сильнее ,несмотря на курок 100%
В режиме рэйс моде этот эффект ,похоже пропадал
но регулятор частенко просаживал напряжение до 4в и перезагружался
со звуками бибибиип
На живых липо такого не было (вроди)
- ДА
- на реге 15025 я пока особенно не ездил ,он работает нестабильно на растоянии больше 50метров
причина мне пока не ивесна
А в 16016 и 16024 таких функций нет
только “слоу редус” и “рэйс моде” и "кут офф "
- регулятор контролируе напряжение батареи
по прасадке напруги может выщитывать ток
или просто на подение напряжения необращать внимание
хз короче
И что ну написал магазинчик 100а и чего ? это номинал
производитель писал ранее NEU1515 1у до 2500ватт и макс ток 250А
во тут гляди как 110А www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=186_292&pr…
а если подсчитать
20в\0.006ом (мотор) + 0.003 (рег) +0.1ом (провода) несчитая сопротивления батарей = и даже грубо говоря уже выходит 200а
а если 0.006 (мотор) на 20в то = 3333А
Во и думай много ли 250А или мало 😛
вот медуса 3660 1600 из мамаксиалных 90а
у меня на реве сжирает 110А с 4 липо
у Аркадия на 6 колёснике медуса 60я жрала почти 120А
А 160А так же не проблема ,только самое главное недолго ,но вполне возможно .
На рц монстре выжали же ,из мамба монстра и neu 1512 2650кв 168А , а он всего 120А
Ок. Значит для сохранения батарей лючше юзать дефолтный параметр. У меня стоит race 1, а второй параметр думаю слишком грубоват. Представляю картину разгон- прыжок- пауэр ОФФ в полёте )))) А лучше на вершине трамплина, так фатальнее.
Во вот
когда то на померших уже 3800
я всё ездил и ездил ,на новые батареи бабок не тратил
и частенько сталкивался с таким косяком
в полёте над трамплином
машина вырубалась и тормозила
и с грохотом падала под носом в низ
через 1-3 секунды вновь оживая .
так в чем причина смерти банок в итоге ?
так в чем причина смерти банок в итоге ?
И их происхождение!? (где куплены)