греется мотор БК

aland

Моторы ЛРП X-12 спокойно греются до 80-90 градусов.

7 days later
Dss

Мотор все греется. Иногда даже включается защита. Помогите советом.

Alexey351

до 100 град не должен отключаться по температуре. Попробуй, если это возможно, поставить менее агрессивную программу в регуляторе, тайминг на 0 выставь на моторе. Если это не поможет и модель будет всё-равно вставать по защите, то кроме изменения передаточного отношения непоможет ни что. Да. чуть не забыл…проверь чтобы в трансмиссии всё ходило свободно, чтобы ВСЕ подшипники крутились хорошо, чтобы зазор в шестернях был нормальный.

Dss

Да. надо на 0 поставить тайминг. В трансмиссии вроде бы все ок. Надо будет еще раз проверить. Может дело в увеличенных колесах, попробоую поставить обычные.
Но вот что странно, когда отключалась, она это делала на короткое время (меньше минуты) и потом ездила еще достаточно приличное время. Мало того, я не замечал, чтобы радиатор у регуля был сильно горячим. Мне показалось что не выше 60°С.

Alexey351

Увеличенные колёса = уменьшние передаточного отношения…естественно нужно разгружать мотор посравнению с обычными колёсами.

Dss

В том то и проблема. Я уже по максимуму уменьшил.

Dss

уменьшил передаточное отношение.

Dss

в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.
Сейчас ставил новый тюнинг и заметил, что пластиковые шестигранные колесные хексы терлись о неподвижные части подвески. Так что на одной ступице слезло анодирование с алюминия. Надеюсь это и была проблема перегрева. Завтра поеду тестить.

Gluklich
Dss:

в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.

это верно, передатка повышена - допустим было 20/40<стало 15/60 (цифры просто так, для примера)
еще резину можно с меньшим диаметром, если нет то мотор с большим кпд и меньшими оборотами (ну если не в хексах проблема)

Dss

Сегодня протестил перебранную машину. Греться перестала, акка хватило в 2 раза дольше. Видимо действительно проблема была в хексах.

GESS

для электрички советую купить в аптеке градусник инфракрасный,он стоит там дешевле чем модельный,меряет до 100градусов,для двс некатит а для электро самое то

Dss

Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет

GESS
Dss:

Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет

да странно, сам смотрел в аптеке написано до 100 гр С. но их много разных

Dss

В выходные был на офроад трассе 1/10. В перерыве прокатился. 2 раза после 8 кругов машинка отключалась. Когда ее брал, моргала зеленая лампочка на реге. Померяли с другом термометром: мотор 49°, радиатор рега 45°.
По инструкции, зеленая лампочка моргает только тогда, когда срабатывает защита от перегрева. При какой температуре сработатывает защита не понятно, предположительно при 90°, но это не точно. Защиту при этом можно отключить.
Причем, таких отключений было 2 в тот день, и еще 1 раз примерно 3 недели назад на онроад трассе.

При покатушках тапка в пол на максимальных оборотах такого не было. А на трассе, при том что я ездил спокойно и аккуратно это происходит.

Я вот что не понимаю, почему при такой температуре может срабатывать защита?
и при какой она должна по идее срабатывать.