греется мотор БК
Конфигурация такая: багги 1/10, БК система Hobbywing EZRUN 60A с 5.5 витковым мотором. Акк 7.4 3200 Li-po и 3600 7.2 Ni-mh. На мотораме стоят радиаторы, мотор стоит внутри шасси (Tamiya DF-03 MS). В корпусе сделаны дырки для обдува радиаторов и мотора.
термометра нет, но греется так, что долго руку на нем держать не приятно.
По поводу передаточного. В начале стоял большой пиньон на 26 и спур на 76, поставил спур на 78 - греется. Купил пиньоны на 23 и 25. Поставил на 23 с 78 спуром - греется так же.
По дефолту рег настроен на тайминг = 15°.
Рег вроде бы сильно не греется.
Подскажите куда копать. Заранее благодарен.
при 50-60С уже не очень приятно держать руку, а это нормальная температура.
замерь точнее
Не представляю чем… На днях мне показалось что сработала температурная отсечка, когда на трассе ехал. Мне кажется что больше 60. хотя могу и ошибатся.
Сегодня попробую тайменгом побаловаться.
приблизительно прикинул. У меня выходит температура мотора максимум 60-65°С. А регуля 55-60°С.
Перемена тайминга на температуру не повлияло.
Моторы ЛРП X-12 спокойно греются до 80-90 градусов.
Мотор все греется. Иногда даже включается защита. Помогите советом.
до 100 град не должен отключаться по температуре. Попробуй, если это возможно, поставить менее агрессивную программу в регуляторе, тайминг на 0 выставь на моторе. Если это не поможет и модель будет всё-равно вставать по защите, то кроме изменения передаточного отношения непоможет ни что. Да. чуть не забыл…проверь чтобы в трансмиссии всё ходило свободно, чтобы ВСЕ подшипники крутились хорошо, чтобы зазор в шестернях был нормальный.
Да. надо на 0 поставить тайминг. В трансмиссии вроде бы все ок. Надо будет еще раз проверить. Может дело в увеличенных колесах, попробоую поставить обычные.
Но вот что странно, когда отключалась, она это делала на короткое время (меньше минуты) и потом ездила еще достаточно приличное время. Мало того, я не замечал, чтобы радиатор у регуля был сильно горячим. Мне показалось что не выше 60°С.
Увеличенные колёса = уменьшние передаточного отношения…естественно нужно разгружать мотор посравнению с обычными колёсами.
В том то и проблема. Я уже по максимуму уменьшил.
что уменьшил?
уменьшил передаточное отношение.
а его надо было увеличивать…
в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.
Сейчас ставил новый тюнинг и заметил, что пластиковые шестигранные колесные хексы терлись о неподвижные части подвески. Так что на одной ступице слезло анодирование с алюминия. Надеюсь это и была проблема перегрева. Завтра поеду тестить.
в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.
это верно, передатка повышена - допустим было 20/40<стало 15/60 (цифры просто так, для примера)
еще резину можно с меньшим диаметром, если нет то мотор с большим кпд и меньшими оборотами (ну если не в хексах проблема)
Сегодня протестил перебранную машину. Греться перестала, акка хватило в 2 раза дольше. Видимо действительно проблема была в хексах.
для электрички советую купить в аптеке градусник инфракрасный,он стоит там дешевле чем модельный,меряет до 100градусов,для двс некатит а для электро самое то
Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет
Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет
да странно, сам смотрел в аптеке написано до 100 гр С. но их много разных
В выходные был на офроад трассе 1/10. В перерыве прокатился. 2 раза после 8 кругов машинка отключалась. Когда ее брал, моргала зеленая лампочка на реге. Померяли с другом термометром: мотор 49°, радиатор рега 45°.
По инструкции, зеленая лампочка моргает только тогда, когда срабатывает защита от перегрева. При какой температуре сработатывает защита не понятно, предположительно при 90°, но это не точно. Защиту при этом можно отключить.
Причем, таких отключений было 2 в тот день, и еще 1 раз примерно 3 недели назад на онроад трассе.
При покатушках тапка в пол на максимальных оборотах такого не было. А на трассе, при том что я ездил спокойно и аккуратно это происходит.
Я вот что не понимаю, почему при такой температуре может срабатывать защита?
и при какой она должна по идее срабатывать.