Максимально поддерживаемое напряжение регулятора

shogun

Уважаемые кто может подсказать как узнать держит ли регуль 14.4 В. Регулятор noname, никаких обозначений, пробовал на втором анологичном подлючать два аккума впринципе двигатель крутил, только не долго видимо напряжение на приемник возрасло и на нем взорвался конденсатор. Сегодня его перепояю. Хочу попробывать дать отделно напряжение 4.8 В на приемник, а с регулятора отключить провод питания оставить только сигнальный и землю. Таким образом обезопасим приемник. Мне просто интересно будут ли последствия для регуля при дальнейшем использование с напряжением 14.4 В?

Easyvoyager

У меня регуль и мотор рассчитаны на 2 лития максимум. Я им три дал. Очень резво поехало. Минут десять ездило было теплое (не горячее), потом остановилось и ни тпру ни ноо. Отключил акк. Мотор начал прогреваться видать изнутри тепло выходить без обдува начало. Раскалился он зело страшно. А вот регуль стал горячим но не более того. Уточняю разогрев на поверхности которую можно пощщупать произошел уже после остановки и отключения акков. Я решил, что в этот раз машине сына ппц уже таки настал (доставалось ей изрядно пожизни, и били ее и тонула она как минимум трижды и мкнуло ее по взрослому).
Но… LRP моторсет отлежался и снова работает как ни в чем не бывало. Пиньон поменяю и снова на трех литиях попробую.

shogun

Вчера после теста на 14.4 В произошло следующее. Все подключил, машинка начала ездить очень резво, температура в норме, вроде всё хорошо но вдруг пропал задний ход, докатал акки пришол домой решил проверить на одном акке. Все подключил поменял канал передатчика ао газу, пару раз нажал на газ и из регуля пошел белый дымок… вечная память регулю… Теперь сидит на коротыше, буду поять, менять транзисторы на помощнее.