Самолеты максимально устойчивые к ветру

teremok

Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит. У меня extra 300 nine eagle БК и mini swift с хоббикинга(белый мелкий глайдер).

Нужно что нибудь из пены(что можно чинить), до бальзы я еще не дорос. И размер очень желательно не более 800 см, 1 метр это уже оч много.

Спасибо большое!

yakav

Начинайте заниматься полетами в ветер в слопе (на склоне горы) rcopen.com/forum/f37/topic258353
Тогда вам ветра будет постоянно не хватать. А модели до 1м в ветер все неустойчивы, да и 1,5м после 3м\с начинают крыльями махать 😃

teremok

Андрей я сам не сделаю самолет, не смогу да и времени честно говоря нет. Мне нужен готовый или с небольшой сборкой(установка мотора серв там). Скажите а мож есть какието самолеты допустим на полтора метра максимум но чтобы крылья складывались и держал ветер хорошо! Мне максимум ветер до 7 метров. Такие же существуют? Спасибо!

FRUKT
teremok:

Мне максимум ветер до 7 метров.

Любой самолёт некомфортно будет летать в ветер 7м/с, даже 2,5-метровая пилотага.
1,5 метровый самолёты тоже не особо любят ветер сильнее 5м/с. Возможно тема слоперов, как рекомендуют выше, будет интересной. Мотопланеры F5J тоже могут летать в такой ветер вполне достойно, но скорее в размахе 2+ метра.

yakav

Практически все самолеты и планера с размахом более 1м имеют съемные крыля, многи и стабилизатор. Значит они упаковываются в родную коробку, наприер Изистар 2. Но если у вас действительно постоянный сильный ветер, покупайте безмоторный планер и на склон.

teremok

Извените пожалуйста немного ошибся с ветром! Мне нужно до 5 метров в секунду максимум! И как выше сказали со сьемными крыльями, чтобы планировал и летал ровно, до 1.5 метра, если не трудно можете сразу ссылки давать!

by_hjy

Як(пена) в любую машину входит-110см от ХК.
Бери квадрик…

teremok

Андрей ой да он же ветра наверное не выдержит. Я щас присмотрелся к бикслеру с хоббикинга. Мне щас самое главное чтобы ветер держал до 5-6 метров, он вроде держит.
А квадрик уже есть 😃 x550 с хоббей + через 3-4 дня naza+gps подьедут ну и fpv shark rtf тоже скоро придет. Вот квадрик ветер держит, теперь нужно только самолет который ветра не боится. Это завершающая думаю модель на долгий этап. Так как уже со всей коллекцией имеются и вертолеты

Matsuda

Это из багажника уже пол года домой не заносил. Изначально поставил подсветку, летаю днем, ночью, когда придется и где придется.
Можно на поле в ураганный ветер летать без особого напряга. В спокойную погоду планирует как глайдер.
Забавная особенность, даже если подставить всей площадью к ураганному ветру, особо ничего не меняется.
Крашеустойчивость 10/10, бил раз 10 с полного газа о землю, носом, крылом, как угодно. Максимум была надрыв который заклеился “моментом” а так обычно между половинками клей трескается и наносится новый.
С родным моторчиком и 3s1p 1000ма nanotec выдает вполне неплохую скорость(60-80кмч), летает ~10-15мин. Но можно и заменить.
Да, не сравнивать с обычными крыльями, здесь S-образный профиль.

Udjin

5 м/с держит любой самолетик, окромя комнатных микро-мух …

sfm771
teremok:

Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит. У меня extra 300 nine eagle БК и mini swift с хоббикинга

Этот планер идет со второй запасной тушкой как ремкомплект. Срежьте уши на запасном крыле чтобы не было крена при боковом ветре, сделайте ему переднюю центровку и получите планер+еще один самолет для полетов в ветренную погоду (кстати в 5м\с можно и на планере летать)

sergass

Выбирайте место для полётов таким образом,чтобы ветер приходил с открытого места,с поля,например.Тогда поток воздуха относительно ровный,с небольшими завихрениями,модель просто сносит немного,что легко компенсировать,лишь бы мотор выгребал против ветра. Хуже, когда ветер из-за высоких домов, или из-за кромки леса , тогда крутит-швыряет,мама не горюй!
Тогда летайте повыше,там ветер ровнее,хотя обычно более сильный,но крутит меньше.

kaveg
teremok:

Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру, у меня постоянно ветер и особо не катят легкие модели, их просто сносит

epp-fpv от хобикинга, не красив, летает как валенок, но …
tamila.linux-rusnet.org/poleety/kosa

по жпс данный самолётко удавалось на полном газе разогнать под 70км\ч
в тот ветер с той странички самолётко на полном газе сносило ))) но минуту почти продержался в воздухе… былоб побольше дури может и больше рискнул бы)))
по силе ветра примерный анализ >=20 м\с мне приходилось стоять под углом к земле чтоб ветром с ног не сшибало.

teremok:

Мне щас самое главное чтобы ветер держал до 5-6 метров,

любой вменяемый метровый пенолёт китайский терпит до 8 м\с лишьбы пилоту мастерства хватило с колбасней бороться

Brecket

Алексей, как насчет скоростного самолета? Типа этого rcopen.com/forum/f14/topic312942 или аналоги. на хобби-кинге много…
У меня есть четвертькопия Т-45"Гохоук" пушер - с винтом в попе, так в 8 - 10 метров даже в кайф, носится так, что с курса не сбивается… Но тут минут, что и на посадке скорость любит и планирует никак:)

teremok

Боюсь при посадке в моих руках ему сразу хана! 😃

siderat

Да любой самолет должен 5м/с пробивать. Можно попробовать импеллер.

teremok

Андрей дайте ссылочку! Я их сам по названиям не найду!

MAX-65
teremok:

Мне максимум ветер до 7 метров.

Да хоть до 20 берём любой пенолёт, нашпиговываем углём обматываем скотчем, Ак вдвое тяжелей и в полтора раза высоковольтнее рекомендуемого, мотор втрое мощнее рекомендованного…Вуаля! Скоростной кирпич ветра не заметит ваще, о него взлётная и посадочная скорость должна быть в разы больше вашего ветра, всё решает нагрузка… Самое смешное что вы с рук его запустить только в ветер и сможете…

А вообще народ на килограмовых бойцовках размахом чуть больше метра не напрягается при скорости ветра до 10 м/с… Вот эти самолёты приспособлены не только к ветру но и к дождю, холоду и прочей гадости… Ну и пилоты тоже всепогодные…

Yahen

Шоб пилотировать кирпич, мастерство нужно. А то посадка закончится воронкой в ВПП. 😃
А бикслер… Если стоковый мотор поменять на суровый, и гироскоп вкорячить то летать комфортно можно в совсем удивительную погоду. Абы шага винта хватало ветер пробить 😃
Имею в послужном списке успешную посадку бикслера хвостом вперед. 😃

ADF
teremok:

Подскажите пожалуйста самолеты максимально устойчивые к ветру…

Наиболее устойчивы к ветру две категории самолетов:

  1. Которые неподвижно стоят на земле и дополнительно закреплены (вариант - стендовые модели в серванте 😃);
  2. Которые летят с максимально высокой скоростью.

Чем выше собственная воздушная скорость летательного аппарата - тем ему более плевать на ветер. Чтобы такой моделью было комфортно управлять, с увеличением скорости обычно увеличивают и линейные размеры - чтобы аппарат не уходил в точку на пределе видимости… Сразу автоматический рост требований к месту полетов и подходящей посадочной полосе.

В принципе, можно и мелкую модель заставить быстро лететь, F5D-400 при размахе около 750мм разгоняются до 150 км*ч. Ветра для нее - не существует, но чтобы управлять такой - нужны устойчивые навыки пилотирования и стальное очко 😃

А модели до 1м в ветер все неустойчивы

Не правда. Об электробойцовке с размахом менее метра, типа зазули, язык не поворачивается сказать, что она неустойчива в ветер… Про гонки и вовсе речи нет 😃

spyder3

Чем тяжелей и больше нагрузка на крыло те как сказали скорость полёта выше - то меньше колбасит на ветру. У мня самая менее чувствительная модель с 115г/дм нагрузкой и весом в 6.1кг. Вы с такой не справитесь, но есть у меня тренер наиболее простолетающий.
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Весу в нём 3.5кг те поболее заявленного ГП, скорость не малая, но просто и легко управляется в ветер 5-7м/с

ADF
spyder3:

Чем тяжелей и больше нагрузка на крыло те как сказали скорость полёта выше - то …

Да непричем тут нагрузка и вес!

Непосредственное влияние на стойкость к ветру имеет ТОЛЬКО полетная скорость.
Планера, особенно для динамических потоков, при нагрузке 15, 10, а порой даже 7г на квадрат - легко пробивают ветер до 15 м\с.

Да и обычные планера (кто скажет, что у них нагрузка большая - пусть кинет камнем в монитор!) - не особенно ветра боятся: разменивая высоту на скорость пробивают практически любой ветер. Да и не запускают их в спокойную погоду: т.к. термичная погода обычно ветреная.

Другой вопрос, что говоря о моторных моделях - увеличение полетной скорости частно (но - обращаю внимание - не всегда!) требует более мощной силовой установки, что влечет увеличение ее веса относительно веса самого планера. И как следствие - увеличение нагрузки. Но сама по себе максимальная скорость определяется соотношением лобового сопротивления аппарата и тяги силовой установки, вес и нагрузка в ней не являются определяющими. Ну и шаг винта (скорость воздушного потока) - если винт дует лишь со скоростью 20 м\с - то быстрее 20 м\с аппарат разогнаться относительно воздуха не сможет.

MAX-65
ADF:

Да непричем тут нагрузка и вес!

ADF:

Планера, особенно для динамических потоков, при нагрузке 15, 10, а порой даже 7г на квадрат - легко пробивают ветер до 15 м\с.

Вы сильно исказили применённый топикстартером термин “ветроустойчивость” переведя его только как “ветропроницаемость” Это абсолютно разные вещи, ежу ясно что любой планер выигрывает по сравнению с любым самолётом в аэродинамическом качестве в основном за счёт минимального лобового сопротивления, от сюда и высокое качество… Речь идёт в данной ветке не о способности пробиться против ветра моторному пепелацу, а о том, чтоб его минимально колбасило в приземных турбулентностях… Так вот в этом смысле всё и решает именно нагрузка, и хоть как разгони планер при его мизерной нагрузке, с тем же успехом его разгрохаешь при посадке не успев парировать турбулентность которая на скорости его ещё быстрей даванёт к земле или кинет на крыло… Еслиб так всё было просто всеб сажали планера безразлично по отношению к направлению ветра… А как Вы их сажаете? Позвольте вас спросить? Ага?! Тото… Попытка в ветер посадить планер поперёк ветра это 50/50% дрова, снесённый стаб метлы как минюмум… В том то всё и дело, что планеристы- моделисты не сажают на полосу а всегда на поле, по этому в ветер только против ветра и именно из за малой нагрузки! “Кирпичный” самолёт мало того что будет садиться на высокой скорости он будет демпфировать порывы и турбулентности едва реагируя на них, что позволит легко сесть и в турбулентности при боковике.

З.Ы. То что ваша алула может садиться в сильный ветер как попало кувырком не дань большой ветроустойчивости а дань малой массе и связанной с ней малой энергией удара. И это не в счёт, так как это не посадка с глиссады, а просто плюх как нибудь с мыслей не как правильно посадить, а не забыл ли циакрин дома…

MaestroEv

Самолет для ветра - должен быть обтекаемым. Истребитель какой-нить. Нет смысла строить для ветра кирпич. Профиль потоньше, мидель фюза пообтеаемее, шасси складные, стреловидность крыла максимально возможная, двигатель в морде. Отклонением закрылков легко подобрать нужную скорость на посадке и в любой ветер и в штиль. У америкосов частенько попадаются самики полукопии истребителей с двигателем в морде - им любой ветер фиолетово.

AlexOrlo

А кто может че сказать о подборе винта под погоду? У нас тоже на взлётке с ветром проблемы. Мало того, что под 45 градусов, так и дует через посадку деревьев. Так закручивает шо пипец… Летом утром если ещё можно полетать, то сейчас атас… И центровку заднюю не поставиш. Вот чет я о винте подумал. В данный момент летаю на 17/8, при 16/10 мотокальк при том же токе показывает ту же тягу… Если взять как за минусы такого перехода в меньшем обдуве рулей и меньшую “тягу срыва”, будут ли какието плюсы в плане устойчивости в ветер? Речь идёт о себиной сушке 50е.