Потеря связи.
у меня аппа 2.4 от мини лося связь держит на очень малой дистанции вообще. начнает дергаться уже метрах в 20, далее отпускать с ней не хочется…
получается, тоже замечал что-то подобное но не придавал значения, даже не понятно что может в приемнике смещаться чтоб глючило.
не правильно припаянные кондеры на коллектрнике могут оказывать помехи на 2.4 Ггц?
высота антенки и ее нахождение вне кузова влияет на прием? а то проводок оч короткий весь в радиобоксе.
Первая причина - плохие контакты. При ударах пропадают в выключателе питания, в плохих разьёмах. Но я всё это исключил.
Выключателя нет, стоит перемычка на плате регулятора. Разъёмы заменил.
20м это совсем плохо. У меня нормально держит 150м.
Если же происходит сбой, управление возобновляется только при подходе к машине метров на 30. Подразумеваю, это особенность работы приёмника.
у меня если лося в стену упереть и раза три на газ нажать(с пробуксовкой на ламенате) он отрубается и приходится выкл/вкл .
Наверное, речь идёт о стоковом регуляторе. Видимо так организована защита. На стоке ездил мало, сразу поменял на БК.
Ладно, пусть срабатывает защита в регуле. Но в чём причина помехи на приёмник. Или не помеха, просадка в питании. Можно попробовать запитать отдельно не от регуля, а через отдельный стабилизатор 4,8…6В прямо с аккумулятора.
Антенку стараюсь выводить вверх, хотя даже если и лежит, разницы не заметил
даже не понятно что может в приемнике смещаться чтоб глючило.
не правильно припаянные кондеры на коллектрнике могут оказывать помехи на 2.4 Ггц?
высота антенки и ее нахождение вне кузова влияет на прием? а то проводок оч короткий весь в радиобоксе.
Лучше сразу исключить все причины.
Осмотр платы приёмника, платы регуля на плохие контакты. Все разъёмы.
Если конденсаторы “неправильно припаянные” проще сразу припаять правильно и не гадать.
Уложить провода от серв, и особенно от двигателя подальше от приёмника и от проводов его питания(не уверен есть ли смысл делать это для 2,4ГГц но лучше сделать).
Про антенку 2,4ГГц тема была. Длина достаточна. Лучше выпустить вертикально вверх в трубочке. Правда если лось, то он любит покувыркаться:).
Почему весь в радиобоксе?
Измерил выступающую длину. У меня 84 мм.
Попробовать с другим DSM передатчиком. С другим приёмником.
Всё это я не делал так как у меня одинаковая проблема на трёх разных машинах. Теряется именно при резком развороте(заносе) с остановкой.
Почему весь в радиобоксе?
Измерил выступающую длину. У меня 84 мм.
Попробовать с другим DSM передатчиком. С другим приёмником.
провод сантиметров 5 , но длина стандартная наверное ее достаточно инженеры спектрума наверное о чем-то думали…
Передатчик мини лося питается от 4х аккумуторов АА может быть у него мощность выходного сигнала меньше? и для маленього лося достаточно метров 50 дистанции поэтому начинаются глюки?
Другой передатчик 3ПМ с ее приемником держит уверено на любом растоянии поа модель видно.
провод сантиметров 5 ,
На всех моих DSM приёмниках 85мм.
Другой передатчик 3ПМ с ее приемником держит уверено на любом растоянии пока модель видно.
Я имел в виду искать неисправный узел последовательной заменой. Попробовать другой DSM прд-чик с родным приёмником(они прекрасно дружатся)
Передатчик мини лося питается от 4х аккумуторов АА может быть у него мощность выходного сигнала меньше?
А зелёный диод горит на пульте? У меня с батарейками, когда напруга подсаживалась передатчик работал вплоть до погасания зелёного св-диода. Никаких глюков не было.
Сегодня покатался вблизи городской проезжей трассы. Метров 50 до неё. Связь теряется уже метров с тридцати. Ничего не понял.
Но стоило подняться подальше от дороги метров на 100. Там уже всё нормально.
Это что, автомобильные генераторы на 2,4 ГГц помехи дают?
Сегодня покатался вблизи городской проезжей трассы. Метров 50 до неё. Связь теряется уже метров с тридцати. Ничего не понял.
Но стоило подняться подальше от дороги метров на 100. Там уже всё нормально.
Это что, автомобильные генераторы на 2,4 ГГц помехи дают?
ну генераторы незнаю, хотя может и они, а вот такой прикол что из-за не тех свечей на авто 1:1 электронная приборная панель глючила (естественно не на жигулях:)), это было. Вообще все автомобили обладают достаточно большим количеством разных помехосоздающих элементов.
Вообще, на стоянках одиночные 1\1 делаю без проблем. А вот на трассе. Сейчас хочу ещё раз убедиться. Есть подозрение, что автобусы. А может и не машины это. Узел связи там рядом есть. Попробую к нему подкатиться.
…про свечи тоже задумался.
2.4Ггц могут глушить станции связи либо мощные ретрансляторы и генераторы…
обыкновенные машины не способны глушить этот сигнал!!!
я на поклонке гонял в 10 метрах от кутузовского и никаких помех ни разу!!!
а вот около воинской части связистов аппа то и дело кричала что потеряна связь…
Связисты наверно в свою очередь тоже кричали😁
связистам на наши аппы побарабану, так как у них все кабели в двойном экранировании и ещё заземление контура!!!
так что от них тока окружающим плохо…)))))
Проверил я это место ещё раз, уже на Лосе. Опять потеря связи, влетел на полной скорости носом в бордюр. Загадочное место. Узел связи оказался дальше, съездил к нему, там всё нормально. Если не машины, то не знаю.
На всякий случай(на счёт машин) покатаюсь ещё вблизи окружной.
может силовые провода близко к приемнику подходят?
был случай неадекватного поведения приемника с расположенным близко с силовыми проводами от двигателя (аппа на 17Мгц)
Нет, далеко. Тогда бы потеря связи была регулярной.
На большом удалении при резком развороте модели(заносе) на 180град, или при столкновении с препятствием происходит потеря связи. При подходе к машинке ближе метров тридцати…пятидесяти связь возобновляется.
Без столкновения модель может удалиться ещё на сотню метров без потери связи.
Всё повторилось на мини-т(Spektrum SR3500 DSM).
Разгоняю, отпускаю газ, поворачиваю руль, машинку заносит на месте на 180гр, останавливается лицом ко мне.
Всё.
Происходит перезапуск.
Если удаление большое связь потеряна.
Если нет - просто пауза, как после включения питания.
Может какой токовый бросок, при смене направления вращения?
С просадкой напряжения.
Сегодня проверил с блоком питания.
После набора оборотов - машинка в руке - при отпускании газа и переводе курка на торможение - короткий скачок напряжения питания(в плюс), затем резкая кратковременная просадка.
В момент просадки приёмник кратковременно гаснет, а регулятор перезапускается.
Смотрел стрелочным прибором. Будь запоминающий осц. получился бы симметричный импульс вверх-вниз.
С аккумулятором такого безобразия не получил, слишком низкое внутр. сопротивление, стрелка стоит колом, но при реальной езде при большем токе, видимо, получим тот же эффект.
Единственное, что можно сделать, запитать приёмник отдельно, тогда потерь связи не будет. Перезапуск регуля останется. Будет лишь 2сек. остановки.
а какие силовые аккумы у тебя стоят на регуле???
может просто надо аккумы с большей токоотдачей и ёмкостью поставить…
atomicmods.com/…/Dynamite-DYN1421-74V-2S-1900mAh-L…
и
www.maxamps.com/Lipo-2000-74-Pack.htm
К первому ещё можно придраться. Но второй:) …может всё таки не в просадке дело. Руки дойдут, запитаю приёмник от отдельной батареи. И гонять до упора - сравнивать.