электроника E-MAXX

sashatula81

Всем привет, подскажите кто знает:

  1. как ведет себя электроника у Вас на машине при потере сигнала от передатчика?
  2. ЧАСТО бывает у меня при включенном передатчике, при включении кнопки питания на регуляторе (двухканальный) происходит процесс похожий на коротокое замыкание т.е. греються аккумуляторы и провода, и в итоге от нагрева отпаиваються разьёмы аккумов и регуля. Происходит это в течении 3 сек. Может ли это быть из-за непостоянного сигнала передатчика?
nazar

Какие то страшные вещи вы пишете.
Я пару раз пробывал включать регулятор при выключенном передатчике - он хрюкал и не включался.
Полной потери сигнала не случалось, а при помехал было просто неадекватное поведение, крутит колеса ну и прочее…
Думаю не стоит связывать это с потерей сигнала.

14 days later
nazar

накаркал я себе…😃

подсоединил один аккум к EVX-2… пока за другим тянулся -чих-пых-дым-гарь-хлоп и регулятор не подает признаков жизни…
…проверил батарейку на заряднике - поставил разряжать - не разряжается. Тестер показывает 9V (7 банок гидридов). Что с ней? **** убила мне регуль… Разъемы траксас, так что плюс с минусом не путал.

…изучаю тему BERSERK80 по препарированию… разобрал регуль. Поджарился в районе минуса одного из двух силовых к батарейкам…Пока не разобрал до конца, уж больно он залит смачно. Но “вид сверху” вселяет надежду…😦😃

InterceptorRC

Когда начинают греться провода от аккума, это скорее всего кз в регуле. У меня так же было. По идее не лечится.

nazar

в уголек превратился элемент в кружке ну и отпаялся “+”. Предполагаю что это емкость или диод, но опознать не удалось (размеры примерно 2х1 мм). Остальное вроде целое. Помогите, кто знает что там должно быть? Буду искать и паять

1 month later
artik

у меня тоже было такое что аккомуляторы не знаю от чего за сщитаные секунды прямо нагрелись и разьемы тамия правда стояли они чуть не расплавилсь хорошо быстро все отключил во время. не знаю от чего это?

Nicolaich
nazar:

накаркал я себе…😃
подсоединил один аккум к EVX-2… пока за другим тянулся -чих-пых-дым-гарь-хлоп и регулятор не подает признаков жизни…

Первым надо подсоединять тот разъём, на который наклеена красная бумажечка - от него питается внутренний BEC , а потом уже второй .
Как и вся электроника - регулятор в момент включения питания проходит стадию “хаотичного состояния” , которая длится несколько миллисекунд . В этот момент регулятор может открыть все ключи, а это коротыш фактически . А может на первый раз повезёт …
Если подключить аккумуляторы как положено - переходные процессы в регуляторе пройдут незаметно , так как общая силовая цепь разорвана - второго аккумулятора ещё нет .
Если “как не положено” - в момент переходных процессов и неопределённых состояний ключей , к регулятору подведено полное питающее напряжение .

artik

Ну не пойму хорошо подключил я СНАЧАЛА к тому разьему с красной биркой аккомулятор один так, потом включаю другой аккомулятор в другой разьем и что? регуль то все ровно еще не работает так? я по любому всегда включал аккомуляторы и как бы не было два всегда включенны бывают аккомуляторы с одним же он не поедит? да или есть какая то РАЗНИЦА какой аккомулятор надо включать ИМЕННО В ТОТ РАЗЬЕМ? что то не совсем мысль вашу поняял?

или просто имеете в виду надо ВТЫКАТЬ ПРОСТО ПЕРВЫМ сначала в тот разьем аккомулятор один а потом уже только другой подключать так что ли?