Накрылся регулятор вопрос навсегда-ли?

Dic_666

В общем случилась такая беда:
Приехали к нам 2 аккума интеджи 5000, один - в норме(поставлен на зарядник и заряжается, второй был установлен в машинку (чтобы посмотреть как он лежит и т.д.)
потом дернул меня черт попробовать (подключить его) и ппц. оказалось что на аккуме изначально неправильно были припаяны провода к банкам, и получилось что красный “-”
а черный “+” ну рег и коротнул… 😦😦😦 вонючка. после перепайки проводов все стало норм (с полярностью аккума) а вот регулю пришел пипец, ну почти пипец.
Обьясню: когда даешь газу чуть-чуть мотор дико лихорадит он трещит и едет рывками, когда дашь газу посильнее - задержка потом вроде валит, но перед тем как ехать сначала потрещит немного… Во такая проблемка.
Да регуль был разобран и изучен на предмет горевших дорог - нету, но из под некоторых транзисторов (или что еще там) которых 8 штук напаяно сверху повытекало олово на транзисторах есть маркировка “верх 4833N низ R736”

В общем нужен совет что смотреть, паять, отрывать, или добавлять.

www.youtube.com/watch?v=6DRAz9w4HQg

ссылка на видео, того как это происходит…(трещит и не едет)

maxlapshin

Я замкнул у себя на регуляторе хода выходные контакты питания, он вообще был мертвый. Помогла перепайка входного стабилизатора напряжения (маленькая черная штучка, первая после выключателя).

Как выяснить она это или нет — не знаю. Можно попробовать просто перепаять.