Spektrum DX3S на бензиновой модели.
По п.1 могу сказать, что на LST2 две рулевые сервы подключены через Y-кабель. Думаю, вам нужно так же сделать.
Попробовал оба варианта подключения серв.
В первом случае подсоединил каждую к отдельному выходу приемника. Смикшировал в пульте. Для каждой раздельно настроил начальное положение. Работает нормально, но есть одно НО. Если в движении надо подкоректировать прямолинейное движение, то триммером регулируется только одна серва, а вторую надо отдельно регулировать триммером 3-го канала, т.е. триммер не микшируется. Получается что одна серва начинает перетягивать другую. Как сделать чтобы триммером можно было регулировать одновременно обе сервы я не разобрался. Это же относится и к регулировке расходов.
Поэтому пока остановился на варианте Y-кабель. Здесь минус в том, что невозможно установить одинаковое начальное положение, приходится компенсировать сдвиг, длиной тяг. Но зато с триммером и расходами все впорядке.
Вопрос с телеметрией пока остается открытым.
Подключил телеметрию, удлинять провода не пришлось. Благо на MCD радиобокс стоит рядом с мотором. Пришлось просто проделать в нем еще одну дырочку со стороны двигателя. Теперь о правильности показаний. Температуру меряет отлично, практически не отличается от инфракрасного термометра. А вот показания тахометра (счетчика оборотов) врут. Причем не из-за помех системы зажигания бензодвигателя, как многие тут писали. В датчике стоит фотоэлемент, которому нет дела до электрики. Да и показания изменяются линейно, нет никаких скачков. Причина на мой взгляд в маховике бензинового двигателя, он не имеет сплошной поверхности по всей длине, разрывается ребрами крыльчатки охлаждения. Именно эти пропуски датчик ошибочно может посчитать за метки. У себя я выявил некоторую закономерность. Показания завышаются примерно в 2 раза. Т.е. холостой ход 9000 об/мин, срабатывание сцепления 15000 об/мин, максимальные обороты 35000 об/мин. По описанию мотора эти величины должны быть 4000, 6000 и 19000 соответственно.
Вобщем есть мысль как это исправить, но неохота опять туда лезть, хочется уже покатать машину. В будующем обязательно попробую переделать, по результатам отпишусь.
Кстати, не понял, что за функция Zoom в настройках телеметрии на пульте. В инструкции сказано, что это диапазон (предел) измерений. Изначально стояло 10000 об/мин, при этом все равно при раскрутке моторав показывает 30000 и более. Пробовал ставить 1000 об/мин. Тоже самое. Т.е. по сути эта функция не работает или я что-то не так понял?
Вот фотка крепления датчика.
Тоже на этих выходных поробую намутить телеметрию. Чтобы убедиться что тахометр работает некорректно из-за прорезей попробуйте двигатель раскрутить где-то в темном месте, если поможет значит и проблема решена. А датчик температуры какой ставили? Какую температуру показывал?
попробуйте двигатель раскрутить где-то в темном месте
Датчик стоит под кожухом, там всегда полная темнота.
А датчик температуры какой ставили? Какую температуру показывал?
Датчик из комплекта, который кольцом на цилиндр одевается. Температуру показывает нормально. Мне вот только интересно, провод выдержит выскокие температуры или нет, он ведь под калилки расчитан, там диаметр цилиндра намного меньше, а термоизоляция на проводе, только на самом кончике.
Окно фотодатчика имеет прямоугольную форму , как чёрная полоска на крыльчатке ? Тогда есть смысл приклеить её (полоску) вдоль а не поперёк , и развернуть фотодатчик на 90 градусов , чтобы лопатки мимо не мелькали .
А ещё я бы покрасил всё ребро маховика белой автоэмалью и поэкспериментировал с длиной чёрного сектора .
А чтобы окончательно отсечь (или подтвердить) вариант помех от зажигания - на любой электромоторчик насадить белый диск с метками , присобачить фотодатчик , посмотреть его обороты . Запустить ДВС , подносить моторчик к разным подозрительным местам двигателя и смотреть за показаниями тахометра .
Всё это мои домыслы и ИМХИ .