Не могу определиться Futaba 4PK
Для спорта важен не столько функционал (в Номадио его больше, например) и не столько удобство (Спектрум 3Р, например) а качество обработки команд и сигнала:) и естестно надежность;)
Топовых, по настоящему не хоббийных пультов, всего 4:) - М11, Хелиос, 3ПК, 4ПК.
учитывая, что у меня приемников минимум 2, да и сервы все Футаба, то переходить с Футабы смысла нЭт…
Топовых, по настоящему не хоббийных пультов, всего 4 - М11, Хелиос, 3ПК, 4ПК.
3VCS и Esprit Universe III забыл.
В футабовских топовых пультах можно задействовать функцию HRS - high response servo. Более быстрый протокол передачи данных. Работает в том числе и с 2.4 ггц.
Можно задействовать экспоненты на руль, а в случае с ДВС и экспоненту на газ. Есть возможность на лету подстривать расходы. Более емкая память для моделей. Более сбалансированная эргономика.
3VCS и Esprit Universe III забыл.
В футабовских топовых пультах можно задействовать функцию HRS - high response servo. Более быстрый протокол передачи данных. Работает в том числе и с 2.4 ггц.
Можно задействовать экспоненты на руль, а в случае с ДВС и экспоненту на газ. Есть возможность на лету подстривать расходы. Более емкая память для моделей. Более сбалансированная эргономика.
все это есть и в 3РМ, только HRS нету. Но по этой функции есть вопрос: это ускоренная передача сигнала от передатчика к приемнику, только и всего?
Так акк скорость серв полностью устраивает, даже с избытком 😃
3VCS и Esprit Universe III забыл.
Есть возможность на лету подстривать расходы.
И экспоненты и Усилие тормоза и дуалрейты и и прочее назначив эти настройки на конкретные кнопки или крутилки. И не лазить в меню во время гонки. Мега удобно. Например На трипаке у меня назначено
на верхний триммер-триммер руля
на колёсико под курком - дуалрейт руля
на второе колёсико под курком - ATL(усилие тормоза)
на крутилку над рулевым колесом - экспонента руля.
на боковые тримеры- назначен триммеры газатормоза и экспонента газа.
грубо говоря в режиме заезда не глядя на передатчик можно подкрутить все необходимые параметры.
3PM к сожалению так не умеет. Так умеют только те немногочисленные передатчики которые приводились выше и называются так сказать топовыми. Ибо заточка под ребят которые могут в режиме заезда что то подкрутить. Большинству из нас же это в принципе не нужно. Хотя лично мне очень нравится. Стараюсь научиться этим пользоваться.
Моё мнение таково
Я испытал массу разных апаратур:
JR XS6
Hitec Agressor CRX
Sanva MX3
Multiplex ProffiCar 707
Nomadio React
Spectrum DX3S
Futaba 3PKS
Игрался с:
KoPropo
Futaba 4pks
Самое приятное это было с Nomadio React но он вне зачёта тк discontinued.
А если реально смотреть на вещи то 3PKS 4PKS KoPropo.
Оставил себе 3PKS и сыну DX3S(Лёгкая).
3PKS а не 4PKS только изза того что можно менять модули. И нет привязки к FASST который очень не плох но лично мне не нравится. (Использую Спектрум).
Считаю что апаратура берётся не на один день. Она должна быть хорошей надёжной. Не экономьте. Привыкните. Прикатаетесь. Пойдут и результаты. А гнаться за новинками не нужно. Ну если только изобретут что то супер революционное как однажды изобрели 2.4GHz.
ИМХО. Поделился своим опытом ибо думаю будет полезно при выборе.
Благодарю за инфо.
На самолетной аппе мне тоже нравится, что можно на любой тумблер вывести нужную функцию.
В моей авто аппе мне этого не хватает. Не подумал как то, что на более навороченных такая функция имеется. Спасибо за инфо. Учту обязательно.