Не могу определиться Futaba 4PK

GROZZY

Для спорта важен не столько функционал (в Номадио его больше, например) и не столько удобство (Спектрум 3Р, например) а качество обработки команд и сигнала:) и естестно надежность;)
Топовых, по настоящему не хоббийных пультов, всего 4:) - М11, Хелиос, 3ПК, 4ПК.

Airliner-rc

учитывая, что у меня приемников минимум 2, да и сервы все Футаба, то переходить с Футабы смысла нЭт…

lyoha
GROZZY:

Топовых, по настоящему не хоббийных пультов, всего 4 - М11, Хелиос, 3ПК, 4ПК.

3VCS и Esprit Universe III забыл.
В футабовских топовых пультах можно задействовать функцию HRS - high response servo. Более быстрый протокол передачи данных. Работает в том числе и с 2.4 ггц.
Можно задействовать экспоненты на руль, а в случае с ДВС и экспоненту на газ. Есть возможность на лету подстривать расходы. Более емкая память для моделей. Более сбалансированная эргономика.

Airliner-rc
lyoha:

3VCS и Esprit Universe III забыл.
В футабовских топовых пультах можно задействовать функцию HRS - high response servo. Более быстрый протокол передачи данных. Работает в том числе и с 2.4 ггц.
Можно задействовать экспоненты на руль, а в случае с ДВС и экспоненту на газ. Есть возможность на лету подстривать расходы. Более емкая память для моделей. Более сбалансированная эргономика.

все это есть и в 3РМ, только HRS нету. Но по этой функции есть вопрос: это ускоренная передача сигнала от передатчика к приемнику, только и всего?
Так акк скорость серв полностью устраивает, даже с избытком 😃

Лондонский_Бродяга
lyoha:

3VCS и Esprit Universe III забыл.
Есть возможность на лету подстривать расходы.

И экспоненты и Усилие тормоза и дуалрейты и и прочее назначив эти настройки на конкретные кнопки или крутилки. И не лазить в меню во время гонки. Мега удобно. Например На трипаке у меня назначено
на верхний триммер-триммер руля
на колёсико под курком - дуалрейт руля
на второе колёсико под курком - ATL(усилие тормоза)
на крутилку над рулевым колесом - экспонента руля.
на боковые тримеры- назначен триммеры газатормоза и экспонента газа.

грубо говоря в режиме заезда не глядя на передатчик можно подкрутить все необходимые параметры.

3PM к сожалению так не умеет. Так умеют только те немногочисленные передатчики которые приводились выше и называются так сказать топовыми. Ибо заточка под ребят которые могут в режиме заезда что то подкрутить. Большинству из нас же это в принципе не нужно. Хотя лично мне очень нравится. Стараюсь научиться этим пользоваться.
Моё мнение таково
Я испытал массу разных апаратур:
JR XS6
Hitec Agressor CRX
Sanva MX3
Multiplex ProffiCar 707
Nomadio React
Spectrum DX3S
Futaba 3PKS

Игрался с:
KoPropo
Futaba 4pks

Самое приятное это было с Nomadio React но он вне зачёта тк discontinued.

А если реально смотреть на вещи то 3PKS 4PKS KoPropo.
Оставил себе 3PKS и сыну DX3S(Лёгкая).
3PKS а не 4PKS только изза того что можно менять модули. И нет привязки к FASST который очень не плох но лично мне не нравится. (Использую Спектрум).
Считаю что апаратура берётся не на один день. Она должна быть хорошей надёжной. Не экономьте. Привыкните. Прикатаетесь. Пойдут и результаты. А гнаться за новинками не нужно. Ну если только изобретут что то супер революционное как однажды изобрели 2.4GHz.

ИМХО. Поделился своим опытом ибо думаю будет полезно при выборе.

Airliner-rc

Благодарю за инфо.
На самолетной аппе мне тоже нравится, что можно на любой тумблер вывести нужную функцию.
В моей авто аппе мне этого не хватает. Не подумал как то, что на более навороченных такая функция имеется. Спасибо за инфо. Учту обязательно.