Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
Там есть порог,нормально работает,но правда потом чуть ниже напруга и начинается свистопляска серв.Сорриии за словоблудство,но какой порог не мерял.Просто когда сейв сработал,сразу несу на зарядку борт.
А передатчик при 9.6в у всех пищит?
А передатчик при 9.6в у всех пищит?
Я до такого ни разу не доводил 😃 Не знаю.
ну я его на батарейках юзаю.
ну я его на батарейках юзаю.
А если на батарейках, как опредилил, что 9,6 в?
У меня аппа
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805…
она показывает напряжение.Немного не эхотаг,но приемники,да и начинка практически одинаковы(только добавили мозгов и дисплей).
ЗЫ Не кто не сталкивался,приемники бендятся,а файлсев не работает?
так на всех приемниках кроме родного у знакомого.У меня все норм,но
брал раньше него.Мож партия такая?
ЗЗЫ Есно перебендивали и настраивали…
Люди! Творится какая-то невообразимая чепуха!
Подключил приемник, включил аппаратуру. А серва и мотор ходуном ходят! Модель дергается вперед серва в стороны. Даже на хорошем “газу” и усилиях на рулевую серву присутствует это парциальное движение. Стабильное, ритмичное. Никуда не исчезает. Привязывал заново приемник, тыкал кнопки, крутил регулировки. Как быть? Подскажите пожалуйста.
Никто с подобным косяком не встречался что ли?
Никак не проходит эта фигня =(
попробуй из всего этого исключить регуль, на время.
просто подключи две сервы, (здаётся мне, что эта кака лезит с регуля, лучше конечно ошибится)
и проверь что бы питание было шесть вольт, приёмыш и больше выдержит, а вот сервы могут плисать, а потом и …
Проблема с питание. У меня так сервы ходят при разряде бортового аккумулятора.
Что-то не работает у меня поиск в теме, здесь обсуждали тему failsafe? У меня при выключении передатчика газ встает в среднее положение, можно задать нулевое и как это сделать?
Опс все же прочитал всю тему и в итоге нашел =)
Люди! Творится какая-то невообразимая чепуха!
Подключил приемник, включил аппаратуру. А серва и мотор ходуном ходят! Модель дергается вперед серва в стороны. Даже на хорошем “газу” и усилиях на рулевую серву присутствует это парциальное движение. Стабильное, ритмичное. Никуда не исчезает. Привязывал заново приемник, тыкал кнопки, крутил регулировки. Как быть? Подскажите пожалуйста.
Ахаха!
Виной всему были севшие аккумуляторы в аппаратуре!
Китайцы могли бы сигнализировать звуковым сигналом из самой аппы, а не такими танцевальными ритмичными подергиваниями сервы и рвков авто вперед!
Для тех кто столкнется с подобной проблемой - решение очень простое - следите за аккумуляторами в передатчике!
А то начал уже было переживать за товарища, подумав, что он выкинул 1000р за зря.
Ахаха!
Виной всему были севшие аккумуляторы в аппаратуре!
Китайцы могли бы сигнализировать звуковым сигналом из самой аппы, а не такими танцевальными ритмичными подергиваниями сервы и рвков авто вперед!
Для тех кто столкнется с подобной проблемой - решение очень простое - следите за аккумуляторами в передатчике!
А то начал уже было переживать за товарища, подумав, что он выкинул 1000р за зря.
А разве не мигает светодиод на передатчике, когда аккумы сели?
Ахаха!
Виной всему были севшие аккумуляторы в аппаратуре!
Я долго ждал, пока проверишь питание передатчика…
Вот такой я злодей…😈
А разве не мигает светодиод на передатчике, когда аккумы сели?
Мигает ещё как. Дальность действия не страдает (уезжает машинка так же далеко), но как то странно ведёт себя регулятор и серва - поддёргивается в разные стороны с частотой 1 герц примерно …
Я долго ждал devil:
Ты знал, ты знал 😝
Добрый день.
Имею машинку Traxxas e-Revo VXL (1/16) бесколлекторник.
Стоковая аппа начала дергать серву при малейшем движении ручки руля. Искал долго замену. В итоге как пару дней приобрел это устройство, а именно аппу HK-GT2.
По напряженю вроде проходим впритык, т.к. 6V с регуля подается на приемник, последний же поддерживает 4,5-6V.
Поставил приемник вместо старого. Вроде работает, но… давайте по порядку. Подключил регуль на CH2, серву на CH1. Отключил движок от регуля, включил передатчик. Включил регуль. Вроде все ок- заработало.
Скажите, т.к. я профан, что я не усмотрел? Это вопрос 1.
Второй вопрос: Что такое FailSafe? Как я понял, это режим, когда при пропадании сигнала передатчика приемник останавливает движки, т.е. основной двигатель в СТОП, серву в центр. Так?
У меня почему то в каком положении сервы были, в таком и остаются. Только двигатель в ноль становится. Так и должно быть?
Попробовал как это на вашем/нашем 😁 языке – забиндить. Все согласно инструкции и выше приведенным постам- выключить все, перемычку в CH3, подать питание на приемник, зажать BIND на передатчике, включить передатчик. В теч 5 сек регистрация должна пройти. Успешную регистрацию определяет постоянное свечение светодиода на приемнике. Теперь выключаем приемник и передатчик. Достаем перемычку.
Далее, меня смутил ПОСЛЕ ЭТОЙ процедуры замигавший зелый светодиод. Раньше горел, тут замигал. (до этого горел, пока не включу приемник. с приемником он мигал). Тут теперь и приемник вЫключен- все равно мигает. Во думаю, программировал приемник, а и передатчик тоже получил свою порцию интсрукций от непонимающего меня 😆
Теперь, собсно вопрос 3: Правильно ли я включаю FailSafe- зажимаю кнопу на приемнике и включаю питалово на приемнике? Все верно? Чем тогда этот способ отличается от: на включенном приемнике зажимаем кнопу и ждем 3-5 сек, он должен отморгаться. Отпускаем. ???
Если все верно, какой из режимов является ВКЛЮЧЕНИЕМ и КАКОЙ вЫключением режима FailSafe? Если оба включают этот режим, как тогда его вЫключить?
Ну и вопрос 4: У ВСЕХ при ключении приемника движки попискивают “здороваясь”. У меня ,паразит, молчит как Троцкий)))
p.s. аппу помог приорести “заодно” со своими заказами более продвинутый знакомый, но связи с ним сейчас нет, а вопросы есть 😒 Ибо девайс хочется пользовать, и вроде как он работает, но не знаю верно ли…
Спасибо всем заранее, описал ВСЕ вопросы что знал в одном сообщении, дабы не постить месяцами) 😉
Правильно,зажимаем “тормоз” или что нужно Вам на 2м канале передатчика,и при этом жмем кнопку на приемнике,как он отмигал,так запомнил это положение.
ЗЫ Но файлсейв там глючный,он хорошо работает только на потерю сигнала.
akkorn
fail save в этой аппе включён всегда,т.е вам необходить только спарить приёмник с пультом и в путь-дорогу. он при потере сигнала просто отрубает электронику.(что тут плохо,что машинка ещё по инерции продолжает ехать)
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В (вроде так). я с таким мигающим катался ещё очень долго =)
машинка у меня такая же,вот только БК система китайская,но на пульт ещё ни разу не жаловался
**mailto:mazepa2000@list.ru
** нормальный fail save. конечно лучше,когда он тормозит регулем или серву газа назад отводит,но и за это спс.
akkorn
fail save в этой аппе включён всегда,т.е вам необходить только спарить приёмник с пультом и в путь-дорогу. он при потере сигнала просто отрубает электронику.(что тут плохо,что машинка ещё по инерции продолжает ехать)
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В (вроде так). я с таким мигающим катался ещё очень долго =)машинка у меня такая же,вот только БК система китайская,но на пульт ещё ни разу не жаловался
**mailto:mazepa2000@list.ru
** нормальный fail save. конечно лучше,когда он тормозит регулем или серву газа назад отводит,но и за это спс.
Извените,но Вы не совсем правы.Его нужно настроить чтоб машина не ехала по инерции,и он
при просадке борта глючит(не только у меня)сервы начинают свистопляску,хотя есть порог напруги когда он работает нормально,но засечь его так и не получилось,ибо на покатушках
не было тестера и вообще не до этого.На потерю сигнала работает правда номально.
Спасибо вам добрые люди 😃
Есть несколько “тонкостей”… А именно, моя машинка может ехать и вперед и назад. Если она стоит на месте, даешь газу- поехала. Тормозим т.н. задним ходом. Если его не отпускать, она останавливается, но назад не едет. Вернем в центральное, и снова назад, уже едем назад. В итоге, я пришел к выводу, что при срабатывании FailSafe я не могу расчитывать на тормоз этим режимом… Т.к. если она стояла, когда батарйки сели, или ехала назад, то в итоге она назад и сиганет со всей мочи, что для меня несколько неожиданным будет, и походу ни как сие положение дел не исправить будет!.. Ну представьте, едете Вы, батарейки сели, или друг вырЫвал пульт из рук (или ребенок), а вырвАл антену (как здесь говорили- она хрупкая очччень). И НИ ЧЕГО МЫ уже НЕ СДЕЛАЕМ с газующей назад машинкой, останется только ловить, рулевые то тоже будут в том же положении, как были при потере сигнала.
Скажите, верные раздумья в моей голове носятся? 😉
p.s. проверил: РУЛЕВЫЕ она НЕ ЗАПОМИНАЕТ (CH1), а сейчас под колпаком (влаго-защитный чехольчик (от оргинала)) уже запакован таракан-приемничек 😃 Не хочу в который раз все эту чехарду разбирать, дабы проверить про газ 😃 Но в инструкцию на последнюю страницу записал и про спаривание одного с другим, и про FailSafe, дабы опосля не искать долго 😉
pp.s. Вот же ж обидно то, а? Устройство стоит под 30 бачей, а обходится чуть ли не за 60… Эх!
myself
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В
Ааа вот я лопух) Неприметил подсказку под лупой 😉
Ахахх, скажите, а это тока у меня оч яркие светодиоды? Это они спецом сделали, что бы морду киборга, управляющего устройством, даже в полярной ночи можно было увидеть?
Типа этакий режим “unHide crazy smile” )))
Вообще аппа на сто баллов, доволен как слон)
Ааа вот я лопух) Неприметил подсказку под лупой 😉
Ахахх, скажите, а это тока у меня оч яркие светодиоды? Это они спецом сделали, что бы морду киборга, управляющего устройством, даже в полярной ночи можно было увидеть? Типа режим “unHide crazy smile” )))Вообще аппа на сто баллов, доволен как слон)
ну как тут отписывались все,то светики у всех такие яркие,но мне это совсем не мешает,крышку закрыли пускай себе светят как хотят =)
ну а то,что аппа супер,это да,для своей цены,а учитывая то,что она уже 15 с копейками баксов стоит,то это вообще мега. больше нигде нет таких дешевых и так работающих апп
а щас, например, темно вечерами, так я светодиодами себе подсвечиваю, ткогда карбюратор настраиваю…!во!