Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
Правильно,зажимаем “тормоз” или что нужно Вам на 2м канале передатчика,и при этом жмем кнопку на приемнике,как он отмигал,так запомнил это положение.
ЗЫ Но файлсейв там глючный,он хорошо работает только на потерю сигнала.
akkorn
fail save в этой аппе включён всегда,т.е вам необходить только спарить приёмник с пультом и в путь-дорогу. он при потере сигнала просто отрубает электронику.(что тут плохо,что машинка ещё по инерции продолжает ехать)
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В (вроде так). я с таким мигающим катался ещё очень долго =)
машинка у меня такая же,вот только БК система китайская,но на пульт ещё ни разу не жаловался
**mailto:mazepa2000@list.ru
** нормальный fail save. конечно лучше,когда он тормозит регулем или серву газа назад отводит,но и за это спс.
akkorn
fail save в этой аппе включён всегда,т.е вам необходить только спарить приёмник с пультом и в путь-дорогу. он при потере сигнала просто отрубает электронику.(что тут плохо,что машинка ещё по инерции продолжает ехать)
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В (вроде так). я с таким мигающим катался ещё очень долго =)машинка у меня такая же,вот только БК система китайская,но на пульт ещё ни разу не жаловался
**mailto:mazepa2000@list.ru
** нормальный fail save. конечно лучше,когда он тормозит регулем или серву газа назад отводит,но и за это спс.
Извените,но Вы не совсем правы.Его нужно настроить чтоб машина не ехала по инерции,и он
при просадке борта глючит(не только у меня)сервы начинают свистопляску,хотя есть порог напруги когда он работает нормально,но засечь его так и не получилось,ибо на покатушках
не было тестера и вообще не до этого.На потерю сигнала работает правда номально.
Спасибо вам добрые люди 😃
Есть несколько “тонкостей”… А именно, моя машинка может ехать и вперед и назад. Если она стоит на месте, даешь газу- поехала. Тормозим т.н. задним ходом. Если его не отпускать, она останавливается, но назад не едет. Вернем в центральное, и снова назад, уже едем назад. В итоге, я пришел к выводу, что при срабатывании FailSafe я не могу расчитывать на тормоз этим режимом… Т.к. если она стояла, когда батарйки сели, или ехала назад, то в итоге она назад и сиганет со всей мочи, что для меня несколько неожиданным будет, и походу ни как сие положение дел не исправить будет!.. Ну представьте, едете Вы, батарейки сели, или друг вырЫвал пульт из рук (или ребенок), а вырвАл антену (как здесь говорили- она хрупкая очччень). И НИ ЧЕГО МЫ уже НЕ СДЕЛАЕМ с газующей назад машинкой, останется только ловить, рулевые то тоже будут в том же положении, как были при потере сигнала.
Скажите, верные раздумья в моей голове носятся? 😉
p.s. проверил: РУЛЕВЫЕ она НЕ ЗАПОМИНАЕТ (CH1), а сейчас под колпаком (влаго-защитный чехольчик (от оргинала)) уже запакован таракан-приемничек 😃 Не хочу в который раз все эту чехарду разбирать, дабы проверить про газ 😃 Но в инструкцию на последнюю страницу записал и про спаривание одного с другим, и про FailSafe, дабы опосля не искать долго 😉
pp.s. Вот же ж обидно то, а? Устройство стоит под 30 бачей, а обходится чуть ли не за 60… Эх!
myself
замигавший зелёный светик - это батарейки просели ниже 9,6В
Ааа вот я лопух) Неприметил подсказку под лупой 😉
Ахахх, скажите, а это тока у меня оч яркие светодиоды? Это они спецом сделали, что бы морду киборга, управляющего устройством, даже в полярной ночи можно было увидеть?
Типа этакий режим “unHide crazy smile” )))
Вообще аппа на сто баллов, доволен как слон)
Ааа вот я лопух) Неприметил подсказку под лупой 😉
Ахахх, скажите, а это тока у меня оч яркие светодиоды? Это они спецом сделали, что бы морду киборга, управляющего устройством, даже в полярной ночи можно было увидеть? Типа режим “unHide crazy smile” )))Вообще аппа на сто баллов, доволен как слон)
ну как тут отписывались все,то светики у всех такие яркие,но мне это совсем не мешает,крышку закрыли пускай себе светят как хотят =)
ну а то,что аппа супер,это да,для своей цены,а учитывая то,что она уже 15 с копейками баксов стоит,то это вообще мега. больше нигде нет таких дешевых и так работающих апп
а щас, например, темно вечерами, так я светодиодами себе подсвечиваю, ткогда карбюратор настраиваю…!во!
Да, вечерами темно. Это верно) Я вот думаю сделать иллюминацию на машинке. Во первых, один маааасенький светодиод на антену посадить, желательно белый и мигающий. Фары там и стопаки тоже сделать. Стопаки не яркие, так, приглушенный свет, да и фары тож. Переключатель хочу, что бы как у машин- выключено - приглушенный свет, и яркие фары. Так же пузо можно подсветить. Идей-куча. Главное, что б ни как у аппы светилось все, чем приглушеннее- тем красивее бут смотреться) Батарейки? Да вон, плин, для велосипеда подсветку купить, там 4 и более светодиода. И режимы какие хошь. И батареек минимум… Сделать ограничиловку (на кренке к примеру) и с основного питания подсасывать немного) Делов то)
Теперь аппа. Народ! Кто из Питера? Заказали бы вместе, я еще один набор себе хочу, и пару тараканов в довесок)
тема про аппу, а я так. с замечанием…
питание борта сделал от 2-х а123 элемента, и от балансирного разъема запитал 2 3-х ваттных светодиода, типа фары на машине. беспокоился за приемник, но он превосходно у меня держит питание даже от 2-х ли-ион элементов. вот.
а приемыш для влагозащиты залил эпоксидкой. все равно при его цене чинить его если что уже не буду.
Да, кстати, а если приёмник в машине с ДВС запитать от липольки 2S - ничего не погоит? меня больше беспокоит судьба серв, нежели самого приёмника.
вот про липо 2s не скажу ничего - всё же 7.4 вольта даже для приемника может быть многовато - у меня же 6.6 вольт - от 2 штук а123
ну, а по теории уменьшается срок службы моторов в сервомашинках…
но они у меня от ударов раньше помирают - ещё ни одна не сломалась от повышенного напряжения
А мне казалась 2 баночная липа даёт 8,4 😃! Сгорит всё и серво и приёмник 😒
липо 4.2х2=8.4 - многовато вроде
но у меня-то лифе а123 3.6х2=7.2 но быстро падает, пока с зарядки вынешь и вставишь, уже меньше 7 вольт, приемник пока живет!, ну а сервы - как бешенные!!!
подключал к приёмнику липольку и не раз,и всё слава богу,ничего не случилось ни с приёмником,ни с сервой
Значит везёт вам 😃. Тока риск оправдан если серво стоит 20 баксов и приёмник 7 а если серво за 90 баксов? Думаю мало кто захочет судьбу испытывать.
да,вполне согласен,поэтому наверное всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок и не бояться за электронику 😁 😁
всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок
Проходил и это. Все равно, зимой придешь в гараж - а гидриды - замёрзли, или через недельку - сели совсем сами (саморазряд). а про лифе пишут - не будет такого. вот и проверю в эту зиму. пока замечено, что саморазряда у них нет.
Но тема про аппу, поэтому по теме - кто нибудь пробовал сколхозить в ней 3-й канал, ну хоть дискретный?
всё же лучше приобрести гидрид на 5 банок
Проходил и это. Все равно, зимой придешь в гараж - а гидриды - замёрзли, или через недельку - сели совсем сами (саморазряд). а про лифе пишут - не будет такого. вот и проверю в эту зиму. пока замечено, что саморазряда у них нет.
Лифы на холоде если оставить, то подохнут. Внутри образуются кристаллы льда и разрывает изоляцию межэлектродную, происходит КЗ.
Народ. А кренку 5-ти вольтовую поставьте- и все проблемы уйдут) На них еще маркировка есть - 7805. Подключаете минус на приемыш и на кренку, плюс с аккумов на кренку, а С кренки питалово на приемыш. И все! Да! На радиатор поставьте кренку. Вот и все.
Получается питалово для кренки не критичное, зато для движка питание повышенное (в соответствии с вашими аккумами). Единственное, если питалово с батарей превышает 12В- то необходимо его провести сначала через 12-вольтовую кренку, а потом чере 5-ти вольтовую. )))
кто про что , а я про борт на двс-е говорил, и работоспособность серв, точнее моторчиков в них…зачем нам кренка, если приемыш держит 6.6 вольт? а в паспорте на лифе пишут рабочую температуру до -30!!! вот и проверим гадких буржуинов. а то напридумают акумуляторов, потом у реальных пацанов головы болят - какие ставить на борт?
кто про что , а я про борт на двс-е говорил, и работоспособность серв, точнее моторчиков в них…зачем нам кренка, если приемыш держит 6.6 вольт? а в паспорте на лифе пишут рабочую температуру до -30!!! вот и проверим гадких буржуинов. а то напридумают акумуляторов, потом у реальных пацанов головы болят - какие ставить на борт?
Я хочу увидеть этот паспорт. Видимо он написан для LiFe, но никак не для LiFePo3.