Вопрос об изменении вольтажа для БК.

Remington12

Короче, я что-то запутался. Поправьте если в рассуждениях есть ошибки.
Насколько я понимаю, коллекторные моторы управляются путем изменения напряжения. Бесколлекторные моторы опять же насколько понимаю управляются путем изменения частоты переключения обмоток, то есть непряжение они не трогают.
Когда мы крутим диапазон газа, для коллекторного мотора это будет означать максимальное и минимальное значение напряжения, для БК соответсвенно мин. и макс. значение частоты.
Если это так, то как можно на лету (ну третьим каналом например) управлять напряжением, “входящим” из батареи в БК-регуль?

lesha_spb

Не верно.
Для управления мощностью, подаваемой на мотор, использкют ШИМ. Т.е. прикладывают на короткое время полное напряжение батареи и потом выключают и так много-много раз в секунду. Это на пальцах. С БК тоже самое, но последовательно на обмотки и частота подачи зависит от частоты вращения (это ты правильно понял).

Меньше мощность - время подачи напряжения по сравнению с паузой мало.
Больше мощность - время подачи напряжения больше чем пауза, или вообще паузы нет (100% мощности)

Теоретически можно сделать переключалку на третий канал, чтобы дополнительные банки подрубала, но зачем?

Remington12
lesha_spb:

Для управления мощностью, подаваемой на мотор, использкют ШИМ.

Все, понял. Я-то балбес думал что там не частотное управление… а дискретные уровни напряжения… Спасибо, все встало на места:)

lesha_spb:

Теоретически можно сделать переключалку на третий канал, чтобы дополнительные банки подрубала, но зачем?

ну чтобы можно было и мееедленно, и быстро ездить:) Причем жалетальено на бессенсорном БК:)

А, и таки вопрос остался — в виду всего изложенного, диапазон на канале газа регулирует частоту и на колллекторном, и на БК регуле. Так?

The_AGENT

Искандер, лучше бы для наших регуляторов отсечку для Li-Fe на 2в на банку сделали…ну или прошивку чтобы самому изменить.