Вся инфа про spektrum dx3s
Что то там не нашёл ?
hobbyking.com/…/__116__190__Radios_Receivers-All_R…
эти я видел. Какой из них точно забиндится? может кто то покупал уже…
И куда 5 элемент засунул , и зачем он ?
Сбоку касету для одного элемента прикрепил, и как зачем, ведь аккумуляторы слабее в напряжении чем батарейки, да и дольше работать будет…
Сбоку касету для одного элемента прикрепил, и как зачем, ведь аккумуляторы слабее в напряжении чем батарейки, да и дольше работать будет…
купи аки никель-цинк, они не 1.2 а 1.7
Нее я перехожу на липоль . Разряжай заряжай эти гидриды .😵
Нее я перехожу на липоль . Разряжай заряжай эти гидриды .😵
а я наоборот. Т.к. за две зимы акк вздулся и его пришлось выкинуть
А мне нравится гидриды, в передатчике они сами разряжаются до 0.9вольт на банку, а быстрая зарядка мне не горит!
Я лично вообще батарейками алкалиновыми пользуюсь. Ток потребления у спектрума маленький, часов на 16 хватает. Использовал, выкинул и поставил новые.
Задержки и торможение серв на больших расстояниях это следствие начало потерь части пакетов с информацией приемником. И к DCM и DCM2 это никакого отношения не имеет. Это зависит от мощности передатчика.
Лично по мне пусть лучше Спектрум будет работать на небольших расстояниях но с очень маленьким потреблением эл.энергии, чем большая дальность футабы к примеру 4 PKS-R на которой аккумов хватает всего на 2 часа. Но я лишь высказал свое мнение.
Пришёл приёмышь GR300 DSM2 , пробная привязка .
Алексей, если не трудно отпишитесь по дальности нового приемника.
Алексей, если не трудно отпишитесь по дальности нового приемника.
Это надо как то на улицу идти в двоём , если замерю отпишусь .
сталкнулся тут с небольшой проблемой , канал на руль я понял , но мне надо подключить еще 2 сервы тоесть, 1 серва задний тормоз , 2 серва газ и тормоз, но вот тут сама проблема когда я нажимаю курок на тормоз у меня сервы начинают синхронно работать, а как так сделать чтоб у обоих серв в момент торможения были разные хода осей?
написал в личку
Алексей, если не трудно отпишитесь по дальности нового приемника.
точно также как и родной
сталкнулся тут с небольшой проблемой , канал на руль я понял , но мне надо подключить еще 2 сервы тоесть, 1 серва задний тормоз , 2 серва газ и тормоз, но вот тут сама проблема когда я нажимаю курок на тормоз у меня сервы начинают синхронно работать, а как так сделать чтоб у обоих серв в момент торможения были разные хода осей?
Разбираем и реверсируем серву, путем перепайки крайних выводов патенциометра - меняем местами, затем меняем полярность на моторе. Ход машинки можно увеличить путем добавления сопротивления на крайние контакты патенциометра - тоесть с двух сторон по одинаковому сопротивлению. Если нужно в обе стороны разный ход, то ставим разные (больше сопротивление-больше ход в эту же сторону)
Разбираем и реверсируем серву, путем перепайки крайних выводов патенциометра - меняем местами, затем меняем полярность на моторе. Ход машинки можно увеличить путем добавления сопротивления на крайние контакты патенциометра - тоесть с двух сторон по одинаковому сопротивлению. Если нужно в обе стороны разный ход, то ставим разные (больше сопротивление-больше ход в эту же сторону)
спасибо за совет! но я так понял что проще будет 2 сервы в один канал подключить , а регулировку производить тягами,
кто нибудь имел дело с таким сенсором?
Нет но очень бы хотелось на своей бензинке поставить. А что за агрегат ? Можно ссылочку. На сколько точно он показывает обороты? Я так понимаю он ловит сигнал от высоковольтного кабеля на расстоянии.
на кинге что то похожее было. но оно подрубалось на 1 провод мотора из 3. на бензинке стоит устройство которое вырабатывает напряжение для свечи ну или импульсы тока идущие на свечу считаются
народ, кто знает: на данной аппе, кнопка возле ролика связана с третьим каналом? и можно подключить например серву в канал №3, а в гнездо BIND запустить систему запуска нитро ДВС, чтобы эта система работала пока жмёшь на кнопку?
народ, кто знает: на данной аппе, кнопка возле ролика связана с третьим каналом? и можно подключить например серву в канал №3, а в гнездо BIND запустить систему запуска нитро ДВС, чтобы эта система работала пока жмёшь на кнопку?
Да можно. Это кнопка специально для удаленного запуска. Подключаем серву меняем настройки в меню и все работает. Но это дискретный канал. На сколько я знаю что эта аппа 4 канальная, если использовать эту кнопку.
Ага, спасибо.
Но это дискретный канал.
а и по барабану, крайние точки, вроде, настроить можно, а больше и не надо.
Подключаем серву меняем настройки в меню и все работает
в настройках поменять ответственность канала с BIND на AUX?
Я сейчас точно не помню и посмотреть нет возможности, на работе. Помню как то лазил методом тыка и нашел. В мануале должно быть написано.
подскажите, для того чтоб мне свет включать с аппы, надо что-то докупить в виде(ключа микросхемы) ???