Выбор регуля для 1/8 (накипело)
Специально для Виталий Булеков.
Я отвечал на вот это сообщение:
а с этой штучкой кто имел дело.характеристики вроде не плохие.для восьмерки.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрите на картинку по процитированной выше ссылке:
Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
И штуцера для подведения водоохлаждения не настораживают???
И, ткните меня мордочкой, где на странице по ссылке выше написано:
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Прощенья просим, я рядом ссылку ткнул:-/ Конечно же это лодочный регуль, в нем и тормоза то как такового нет наверное…
в нем и тормоза то как такового нет наверное
Реальным поцанам тормоз не нужен.
Больше газу - меньше ям.
Любителям дешевых Китайских регулей понравится наверное этот регулятор, а к нему еще этот якобы Флюксовский мотор.
Про срок службы девайсов, к сожалению, ничего сказать не могу.
Но хочется надеяться на лучшее.
Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.
Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.
Нее Евжений, Ерзуна он напоминает:
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18727
Это Эзрун и есть.
Спорить не буду, фото внутренностей SC8 не нашел.
Может кто в нете встречал? Если схемотехника таже, тогда ОЙ:)
Я себе взял такой набор на такую шасси:
Регулятор;
Карта программирования для него;
Двигатель;
Радиатор на двигатель.
Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…
Не маловато оборотов в моторчике?
Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…
Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.
Не маловато оборотов в моторчике?
Даже думаю перебор будет, для 4х липошек…
В забугорье люди катают 2650 об/вольт моторы…
Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.
Покамест не полезу.
Ибо новьё. Будет повод - залезу.
Покамест не полезу. Ибо новьё. Будет повод - залезу.
Жаль!
Как новье, так я сразу лезу посмотреть Чё там интересного:)
А что так все занервничали по поводу надписи “MARINE” и торчащих трубок???
А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая. А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом… А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла? 😃
Будете не только в элекстрикчестве ковыряться, но и воду в радиаторе на антифриз по зиме менять…
На счёт хоби кинга 150
фоток с раборки этого щита полно , даже уже и горелых навалом (фоток) В “аппаратуре в разрезе” наверно с год наад (зима была )
По регу
моя версия хк150 немного криво отсекала липо милиампер 600 крала на 3в отсечки , У товарисча отсечка из 5200 отсекала на 2500 , настройки не работали
Ещё один рег приносили как оказалось он работал только с сенсорными моторами , брушлес не видел в упор
у двух приехавших сгорел бек ,причём сразу.
у двух лопнули внутренние пластиковые колодки разъёмов , по сути рег висел на открытых контактах , малейший удар в бок и разъём соскакивал бы .
У моего (который я весной слил ) оторвались кондёры
Ещё один принесли, не так давно тоже после лета - перетёрлись ноги кондёров и сгорели почти две трети транзисторов (всего их как и у мамбы 36) и выгорел до тла бек
Пока не починил …
Вообще скажу так
хк рег для начинающих
С моторами брушлес старт такой как будто по машине кувалдой бъют , тем более с двух полюсником
отсечка врёт благо что в меньшую сторону
Тормоз так себе невнятный
софт так и не меняли
стартовые броски тока чумове - следствие коггинга
Размер адский
своих бабок стоит
в датчиковом режиме работает сносно на старте
при обрыве датчика
практически мгновенно сжигает одну обмотку мотора (новак)
На мой взгляд торо в разы лучше при чуть большей цене , родословная лучше .
На счёт мотора кд если качество не изменилось . то мотор сгорит очень быстро , летом сгорел у друга за 5 мин , в любом случае потери при работе в нём колосальные кпд процентов 60-70
Моторы откровенное китайское говно .
Мотор KD - вариация тех самых хорошо известных двухполюсников Feigao с прессованной обмоткой без сердечника. Но реализация - караул! Обмотка запрессована очень криво, соответственно эффективность её сильно хуже, а магниты откровенно слабые - отсюда относительно большой КВ вначале и недолгая жизнь мотора в итоге. И они расчитаны под импеллеры, где приличный прямой обдув - там их ещё можно применять. Тот самый 6-витковый очень сильно греется (на 4S) - на багги с передаткой в полтора раза больше обычного был очень горячий (с двумя установленными в ряд радиаторами с вентилляторами от 10-к) и вырезанным кузовом для обдува как надо, при этом скорость была не ахти. В крайнем случае ещё можно было попробовать 8 или 9-витковый мотор из этой серии - он хотя бы проживёт дольше.
А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая.
Вот вы первый и сделайте.
А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом…
“Ушастик”, между прочим, весьма неплохая машинка.
А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла?
Гоу на оверклокерс.ру!
П.С. Водяное охлаждение на комп свой я собирал.
Проблема в помпе. Те что используются для ПС - слишком производительные. А если брать мини-помпы от лодочных моделек - хватит ли у них сил проталкивать воду через радик и систему шлангов. Линейка двигателей . Потом проблема веса - радиатор весит, помпа весит, вода и шланги тоже весят прилично, итог: на автомоделях водяное охлаждение нецелесообразно. На водяных, где у нас “бесконечный” резервуар с холодной водой и низкое гидравлическое сопротивление контура - без проблем.
Если все составляюие системы корректно настроены/подобраны - то ничего перегреваться не должно. В противном случае ищите проблемы у себя
Не, в нашем случае- лучший вариант это хорошие феты. А радиаторы медные с фреоном внутри- тяжелая, но эффективная дрянь, чуть ли не до минусов охлаждали… Товарищ один даже бизнес организовал- колхозил радиаторы, у токаря заготовки точил, потом сам паял медной проволокой, собирал, чистил, накачивал… Куски меди - а разлетались как пирожки горячие, отлично работали. Чел хорошо знал физику и сумел правильно это использовать.
За воздушное охлаждение тех же аккумов- я против, глупое дело дырки резать в кожухах. А грязь зато сосут отлично… 😦
Радиатор с вентилятором- тоже слабое звено. Открывать корпус рега для лучшего обдува глупо. Зато зимой- вообще не греется 😃 Мне понравился вариант дюральки как корпуса и радиатора, а сверху КПТД. Вот только заменить компаунд на смолу- и все, молитесь лужи. Следующий регуль (😃) сделаю так же…
Со смолой ремонтропригодность = 0. КПТД хоть отковырять можно
А вот насчет охлаждения батареек - не уверен. Вроде на рцавто писали, что литий лучше отдает энергию при температура порядка 35-40 градусов (собственно на соревнованиях больше и не было, если только под конец).
У смолы порой ремонтопригодности побольше чем у поганой кптд
Той что я собираю при желании разбирается на ура , никаких следов не остаётся .
Я представил что-то вроде эпоксидки…
хотя действительно - она разная бывает и встречается эластичная, не подумал об этом. Саш, что за смолу используешь?