Выбор регуля для 1/8 (накипело)

SYM

Специально для Виталий Булеков.
Я отвечал на вот это сообщение:

Ant:

а с этой штучкой кто имел дело.характеристики вроде не плохие.для восьмерки.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрите на картинку по процитированной выше ссылке:

Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
И штуцера для подведения водоохлаждения не настораживают???

И, ткните меня мордочкой, где на странице по ссылке выше написано:

Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race

The_AGENT

Прощенья просим, я рядом ссылку ткнул:-/ Конечно же это лодочный регуль, в нем и тормоза то как такового нет наверное…

Евжений
The_AGENT:

в нем и тормоза то как такового нет наверное

Реальным поцанам тормоз не нужен.
Больше газу - меньше ям.

Любителям дешевых Китайских регулей понравится наверное этот регулятор, а к нему еще этот якобы Флюксовский мотор.

Про срок службы девайсов, к сожалению, ничего сказать не могу.
Но хочется надеяться на лучшее.

Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.

SYM:

Ничего не напоминает надпись “MARINE”???

Кэп?!?!

Евжений
RFD:

Нее Евжений, Ерзуна он напоминает:

Это Эзрун и есть.
Видимо, следующего поколения. Кстати, на Эзруне снимается кулер: открутить 4 винта и вынуть штекер кулера.
Так что можно его, наверное, залить целиком и полностью.

Вот сравнительные фото Эзруна и Торо:




Торо


RFD
Евжений:

Это Эзрун и есть.

Спорить не буду, фото внутренностей SC8 не нашел.
Может кто в нете встречал? Если схемотехника таже, тогда ОЙ:)

RFD
SYM:

Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…

Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.

SYM
The_AGENT:

Не маловато оборотов в моторчике?

Даже думаю перебор будет, для 4х липошек…
В забугорье люди катают 2650 об/вольт моторы…

RFD:

Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.

Покамест не полезу.
Ибо новьё. Будет повод - залезу.

RFD
SYM:

Покамест не полезу. Ибо новьё. Будет повод - залезу.

Жаль!
Как новье, так я сразу лезу посмотреть Чё там интересного:)

GIGAELK

А что так все занервничали по поводу надписи “MARINE” и торчащих трубок???
А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая. А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом… А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла? 😃
Будете не только в элекстрикчестве ковыряться, но и воду в радиаторе на антифриз по зиме менять…

BERSERK80

На счёт хоби кинга 150
фоток с раборки этого щита полно , даже уже и горелых навалом (фоток) В “аппаратуре в разрезе” наверно с год наад (зима была )

По регу
моя версия хк150 немного криво отсекала липо милиампер 600 крала на 3в отсечки , У товарисча отсечка из 5200 отсекала на 2500 , настройки не работали
Ещё один рег приносили как оказалось он работал только с сенсорными моторами , брушлес не видел в упор
у двух приехавших сгорел бек ,причём сразу.
у двух лопнули внутренние пластиковые колодки разъёмов , по сути рег висел на открытых контактах , малейший удар в бок и разъём соскакивал бы .
У моего (который я весной слил ) оторвались кондёры
Ещё один принесли, не так давно тоже после лета - перетёрлись ноги кондёров и сгорели почти две трети транзисторов (всего их как и у мамбы 36) и выгорел до тла бек
Пока не починил …

Вообще скажу так
хк рег для начинающих
С моторами брушлес старт такой как будто по машине кувалдой бъют , тем более с двух полюсником
отсечка врёт благо что в меньшую сторону
Тормоз так себе невнятный
софт так и не меняли
стартовые броски тока чумове - следствие коггинга
Размер адский
своих бабок стоит
в датчиковом режиме работает сносно на старте
при обрыве датчика
практически мгновенно сжигает одну обмотку мотора (новак)

На мой взгляд торо в разы лучше при чуть большей цене , родословная лучше .

На счёт мотора кд если качество не изменилось . то мотор сгорит очень быстро , летом сгорел у друга за 5 мин , в любом случае потери при работе в нём колосальные кпд процентов 60-70
Моторы откровенное китайское говно .

vasya_y

Мотор KD - вариация тех самых хорошо известных двухполюсников Feigao с прессованной обмоткой без сердечника. Но реализация - караул! Обмотка запрессована очень криво, соответственно эффективность её сильно хуже, а магниты откровенно слабые - отсюда относительно большой КВ вначале и недолгая жизнь мотора в итоге. И они расчитаны под импеллеры, где приличный прямой обдув - там их ещё можно применять. Тот самый 6-витковый очень сильно греется (на 4S) - на багги с передаткой в полтора раза больше обычного был очень горячий (с двумя установленными в ряд радиаторами с вентилляторами от 10-к) и вырезанным кузовом для обдува как надо, при этом скорость была не ахти. В крайнем случае ещё можно было попробовать 8 или 9-витковый мотор из этой серии - он хотя бы проживёт дольше.

SYM
GIGAELK:

А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая.

Вот вы первый и сделайте.

GIGAELK:

А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом…

“Ушастик”, между прочим, весьма неплохая машинка.

GIGAELK:

А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла?

Гоу на оверклокерс.ру!

П.С. Водяное охлаждение на комп свой я собирал.

Levande

Проблема в помпе. Те что используются для ПС - слишком производительные. А если брать мини-помпы от лодочных моделек - хватит ли у них сил проталкивать воду через радик и систему шлангов. Линейка двигателей . Потом проблема веса - радиатор весит, помпа весит, вода и шланги тоже весят прилично, итог: на автомоделях водяное охлаждение нецелесообразно. На водяных, где у нас “бесконечный” резервуар с холодной водой и низкое гидравлическое сопротивление контура - без проблем.

lesha_spb

Если все составляюие системы корректно настроены/подобраны - то ничего перегреваться не должно. В противном случае ищите проблемы у себя

GIGAELK

Не, в нашем случае- лучший вариант это хорошие феты. А радиаторы медные с фреоном внутри- тяжелая, но эффективная дрянь, чуть ли не до минусов охлаждали… Товарищ один даже бизнес организовал- колхозил радиаторы, у токаря заготовки точил, потом сам паял медной проволокой, собирал, чистил, накачивал… Куски меди - а разлетались как пирожки горячие, отлично работали. Чел хорошо знал физику и сумел правильно это использовать.
За воздушное охлаждение тех же аккумов- я против, глупое дело дырки резать в кожухах. А грязь зато сосут отлично… 😦
Радиатор с вентилятором- тоже слабое звено. Открывать корпус рега для лучшего обдува глупо. Зато зимой- вообще не греется 😃 Мне понравился вариант дюральки как корпуса и радиатора, а сверху КПТД. Вот только заменить компаунд на смолу- и все, молитесь лужи. Следующий регуль (😃) сделаю так же…

lesha_spb

Со смолой ремонтропригодность = 0. КПТД хоть отковырять можно
А вот насчет охлаждения батареек - не уверен. Вроде на рцавто писали, что литий лучше отдает энергию при температура порядка 35-40 градусов (собственно на соревнованиях больше и не было, если только под конец).

BERSERK80

У смолы порой ремонтопригодности побольше чем у поганой кптд

Той что я собираю при желании разбирается на ура , никаких следов не остаётся .

lesha_spb

Я представил что-то вроде эпоксидки…
хотя действительно - она разная бывает и встречается эластичная, не подумал об этом. Саш, что за смолу используешь?