Выбор регуля для 1/8 (накипело)

BERSERK80

www.google.ru/search?hl=&q=Пиздеть+&sourceid=navcl…

Некоторые горазды
Лично не купив или не увидев даже не потрудясь прочесть спецификацию - умничать начинают.
Какие мозги ? Просто посчитай мощность которая останется на транзюках.
В мамбе или хкинге и в вашем кустоме

2мом и 0.6мом на тхже 120А

SYM
Ant:

ну не шутя тут такие умные опять собираются.

Да ставьте шутя себе на автомодель судомодельный регулятор. Чё других то спрашиваете?

Levande

2мом и 0.6мом на тхже 120А

Ты разбирал, сколько там в мамбе трансов в параллель на каждом плече стоит? Отсюда и сопротивление такое.
Теперь берем 2 IRF2804 в параллель: сколько получается? 1мОм.
А при включении 3-х параллельно в плечо получаем сопротивление 0.66мОм и возможный ток плеча 225А длительное и порядка 1000А пиковое.
Вопрос в том какой объем займет эта сборка и как организовать охлаждение. Но в том, что она будет намного надежнее и ремонтопригоднее 100%.
У меня на страйкбольной пушке собран ключ на этих мосах - на токах до 30А на двух параллельных даже не греются без радиатора.

Вопрос был конкретный: есть ли схема или есть ли попытки решения. А не про “лечение”.

В общем, для страждущих и ищущих, не погрязших в собственном величии:
open-bldc.org/wiki/Open-BLDC - открытая платформа на доступных компонентах, честно найдено на просторах англосакского нэта.

lesha_spb

Боюсь схемы нет. Я не встречал. Хотя сам порой задумывался, чтобы сворганить свою силовую часть - дома куча дохлых регов с живыми (надеюсь на это) мозгами.

Я где-то ресурс на англоязычном нете находил не только со схемами, но и с кучей описалова - теория так сказать.

The_AGENT
SYM:

Какой восьмёрки? ВАЗ-2108???

Это же лодочный регулятор!

Это где написано?))

Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race

SYM

Специально для Виталий Булеков.
Я отвечал на вот это сообщение:

Ant:

а с этой штучкой кто имел дело.характеристики вроде не плохие.для восьмерки.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрите на картинку по процитированной выше ссылке:

Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
И штуцера для подведения водоохлаждения не настораживают???

И, ткните меня мордочкой, где на странице по ссылке выше написано:

Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race

The_AGENT

Прощенья просим, я рядом ссылку ткнул:-/ Конечно же это лодочный регуль, в нем и тормоза то как такового нет наверное…

Евжений
The_AGENT:

в нем и тормоза то как такового нет наверное

Реальным поцанам тормоз не нужен.
Больше газу - меньше ям.

Любителям дешевых Китайских регулей понравится наверное этот регулятор, а к нему еще этот якобы Флюксовский мотор.

Про срок службы девайсов, к сожалению, ничего сказать не могу.
Но хочется надеяться на лучшее.

Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.

SYM:

Ничего не напоминает надпись “MARINE”???

Кэп?!?!

Евжений
RFD:

Нее Евжений, Ерзуна он напоминает:

Это Эзрун и есть.
Видимо, следующего поколения. Кстати, на Эзруне снимается кулер: открутить 4 винта и вынуть штекер кулера.
Так что можно его, наверное, залить целиком и полностью.

Вот сравнительные фото Эзруна и Торо:




Торо


RFD
Евжений:

Это Эзрун и есть.

Спорить не буду, фото внутренностей SC8 не нашел.
Может кто в нете встречал? Если схемотехника таже, тогда ОЙ:)

RFD
SYM:

Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…

Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.

SYM
The_AGENT:

Не маловато оборотов в моторчике?

Даже думаю перебор будет, для 4х липошек…
В забугорье люди катают 2650 об/вольт моторы…

RFD:

Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.

Покамест не полезу.
Ибо новьё. Будет повод - залезу.

RFD
SYM:

Покамест не полезу. Ибо новьё. Будет повод - залезу.

Жаль!
Как новье, так я сразу лезу посмотреть Чё там интересного:)

GIGAELK

А что так все занервничали по поводу надписи “MARINE” и торчащих трубок???
А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая. А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом… А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла? 😃
Будете не только в элекстрикчестве ковыряться, но и воду в радиаторе на антифриз по зиме менять…

BERSERK80

На счёт хоби кинга 150
фоток с раборки этого щита полно , даже уже и горелых навалом (фоток) В “аппаратуре в разрезе” наверно с год наад (зима была )

По регу
моя версия хк150 немного криво отсекала липо милиампер 600 крала на 3в отсечки , У товарисча отсечка из 5200 отсекала на 2500 , настройки не работали
Ещё один рег приносили как оказалось он работал только с сенсорными моторами , брушлес не видел в упор
у двух приехавших сгорел бек ,причём сразу.
у двух лопнули внутренние пластиковые колодки разъёмов , по сути рег висел на открытых контактах , малейший удар в бок и разъём соскакивал бы .
У моего (который я весной слил ) оторвались кондёры
Ещё один принесли, не так давно тоже после лета - перетёрлись ноги кондёров и сгорели почти две трети транзисторов (всего их как и у мамбы 36) и выгорел до тла бек
Пока не починил …

Вообще скажу так
хк рег для начинающих
С моторами брушлес старт такой как будто по машине кувалдой бъют , тем более с двух полюсником
отсечка врёт благо что в меньшую сторону
Тормоз так себе невнятный
софт так и не меняли
стартовые броски тока чумове - следствие коггинга
Размер адский
своих бабок стоит
в датчиковом режиме работает сносно на старте
при обрыве датчика
практически мгновенно сжигает одну обмотку мотора (новак)

На мой взгляд торо в разы лучше при чуть большей цене , родословная лучше .

На счёт мотора кд если качество не изменилось . то мотор сгорит очень быстро , летом сгорел у друга за 5 мин , в любом случае потери при работе в нём колосальные кпд процентов 60-70
Моторы откровенное китайское говно .

vasya_y

Мотор KD - вариация тех самых хорошо известных двухполюсников Feigao с прессованной обмоткой без сердечника. Но реализация - караул! Обмотка запрессована очень криво, соответственно эффективность её сильно хуже, а магниты откровенно слабые - отсюда относительно большой КВ вначале и недолгая жизнь мотора в итоге. И они расчитаны под импеллеры, где приличный прямой обдув - там их ещё можно применять. Тот самый 6-витковый очень сильно греется (на 4S) - на багги с передаткой в полтора раза больше обычного был очень горячий (с двумя установленными в ряд радиаторами с вентилляторами от 10-к) и вырезанным кузовом для обдува как надо, при этом скорость была не ахти. В крайнем случае ещё можно было попробовать 8 или 9-витковый мотор из этой серии - он хотя бы проживёт дольше.

SYM
GIGAELK:

А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая.

Вот вы первый и сделайте.

GIGAELK:

А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом…

“Ушастик”, между прочим, весьма неплохая машинка.

GIGAELK:

А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла?

Гоу на оверклокерс.ру!

П.С. Водяное охлаждение на комп свой я собирал.

Levande

Проблема в помпе. Те что используются для ПС - слишком производительные. А если брать мини-помпы от лодочных моделек - хватит ли у них сил проталкивать воду через радик и систему шлангов. Линейка двигателей . Потом проблема веса - радиатор весит, помпа весит, вода и шланги тоже весят прилично, итог: на автомоделях водяное охлаждение нецелесообразно. На водяных, где у нас “бесконечный” резервуар с холодной водой и низкое гидравлическое сопротивление контура - без проблем.