Выбор регуля для 1/8 (накипело)
К примеру собрав на парных IRF2804 - можно получить вечный регуль.
Кэстловцы тебя не простят!
Ведь гораздо интереснее за дорого продавать регули, которые горят пачками. А ты вечный соберешь… Они же обанкротятся!
И народу не о чем судачить будет! Типа: “У меня уже десятая по счету Мамба. Девять предыдущих сгорели, но регуля лучше я не встречал. А дешевые китайские - это фигня! Они не так забавно горят, как дорогие от Кэстл.” 😛
ура.адекватный человек.
Слушай батарейка 4S стоит?да и если двигло поставить витков 10,а не 5. достойно ревы будет?
. Девять предыдущих сгорели, но регуля лучше я не встречал.
оо.не ожидал от вас такой зачетной мысли:)
www.google.ru/search?hl=&q=Пиздеть+&sourceid=navcl…
Некоторые горазды
Лично не купив или не увидев даже не потрудясь прочесть спецификацию - умничать начинают.
Какие мозги ? Просто посчитай мощность которая останется на транзюках.
В мамбе или хкинге и в вашем кустоме
2мом и 0.6мом на тхже 120А
ну не шутя тут такие умные опять собираются.
Да ставьте шутя себе на автомодель судомодельный регулятор. Чё других то спрашиваете?
2мом и 0.6мом на тхже 120А
Ты разбирал, сколько там в мамбе трансов в параллель на каждом плече стоит? Отсюда и сопротивление такое.
Теперь берем 2 IRF2804 в параллель: сколько получается? 1мОм.
А при включении 3-х параллельно в плечо получаем сопротивление 0.66мОм и возможный ток плеча 225А длительное и порядка 1000А пиковое.
Вопрос в том какой объем займет эта сборка и как организовать охлаждение. Но в том, что она будет намного надежнее и ремонтопригоднее 100%.
У меня на страйкбольной пушке собран ключ на этих мосах - на токах до 30А на двух параллельных даже не греются без радиатора.
Вопрос был конкретный: есть ли схема или есть ли попытки решения. А не про “лечение”.
В общем, для страждущих и ищущих, не погрязших в собственном величии:
open-bldc.org/wiki/Open-BLDC - открытая платформа на доступных компонентах, честно найдено на просторах англосакского нэта.
Боюсь схемы нет. Я не встречал. Хотя сам порой задумывался, чтобы сворганить свою силовую часть - дома куча дохлых регов с живыми (надеюсь на это) мозгами.
Я где-то ресурс на англоязычном нете находил не только со схемами, но и с кучей описалова - теория так сказать.
Какой восьмёрки? ВАЗ-2108???
Это же лодочный регулятор!
Это где написано?))
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Специально для Виталий Булеков.
Я отвечал на вот это сообщение:
а с этой штучкой кто имел дело.характеристики вроде не плохие.для восьмерки.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Посмотрите на картинку по процитированной выше ссылке:
Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
И штуцера для подведения водоохлаждения не настораживают???
И, ткните меня мордочкой, где на странице по ссылке выше написано:
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Прощенья просим, я рядом ссылку ткнул:-/ Конечно же это лодочный регуль, в нем и тормоза то как такового нет наверное…
в нем и тормоза то как такового нет наверное
Реальным поцанам тормоз не нужен.
Больше газу - меньше ям.
Любителям дешевых Китайских регулей понравится наверное этот регулятор, а к нему еще этот якобы Флюксовский мотор.
Про срок службы девайсов, к сожалению, ничего сказать не могу.
Но хочется надеяться на лучшее.
Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.
Ничего не напоминает надпись “MARINE”???
Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.
Нее Евжений, Ерзуна он напоминает:
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18727
Это Эзрун и есть.
Спорить не буду, фото внутренностей SC8 не нашел.
Может кто в нете встречал? Если схемотехника таже, тогда ОЙ:)
Я себе взял такой набор на такую шасси:
Регулятор;
Карта программирования для него;
Двигатель;
Радиатор на двигатель.
Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…
Не маловато оборотов в моторчике?
Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…
Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.
Не маловато оборотов в моторчике?
Даже думаю перебор будет, для 4х липошек…
В забугорье люди катают 2650 об/вольт моторы…
Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.
Покамест не полезу.
Ибо новьё. Будет повод - залезу.
Покамест не полезу. Ибо новьё. Будет повод - залезу.
Жаль!
Как новье, так я сразу лезу посмотреть Чё там интересного:)
А что так все занервничали по поводу надписи “MARINE” и торчащих трубок???
А радиатор на машину слабо поставить? Будет вообще как взрослая. А то живете, панимашь, в каменном веке со своим воздушным охлаждением. Как на запоре ушастом… А модули Пельтье, а медные комповые радиаторы и фреоновые системы замкнутого крио-цикла? 😃
Будете не только в элекстрикчестве ковыряться, но и воду в радиаторе на антифриз по зиме менять…
На счёт хоби кинга 150
фоток с раборки этого щита полно , даже уже и горелых навалом (фоток) В “аппаратуре в разрезе” наверно с год наад (зима была )
По регу
моя версия хк150 немного криво отсекала липо милиампер 600 крала на 3в отсечки , У товарисча отсечка из 5200 отсекала на 2500 , настройки не работали
Ещё один рег приносили как оказалось он работал только с сенсорными моторами , брушлес не видел в упор
у двух приехавших сгорел бек ,причём сразу.
у двух лопнули внутренние пластиковые колодки разъёмов , по сути рег висел на открытых контактах , малейший удар в бок и разъём соскакивал бы .
У моего (который я весной слил ) оторвались кондёры
Ещё один принесли, не так давно тоже после лета - перетёрлись ноги кондёров и сгорели почти две трети транзисторов (всего их как и у мамбы 36) и выгорел до тла бек
Пока не починил …
Вообще скажу так
хк рег для начинающих
С моторами брушлес старт такой как будто по машине кувалдой бъют , тем более с двух полюсником
отсечка врёт благо что в меньшую сторону
Тормоз так себе невнятный
софт так и не меняли
стартовые броски тока чумове - следствие коггинга
Размер адский
своих бабок стоит
в датчиковом режиме работает сносно на старте
при обрыве датчика
практически мгновенно сжигает одну обмотку мотора (новак)
На мой взгляд торо в разы лучше при чуть большей цене , родословная лучше .
На счёт мотора кд если качество не изменилось . то мотор сгорит очень быстро , летом сгорел у друга за 5 мин , в любом случае потери при работе в нём колосальные кпд процентов 60-70
Моторы откровенное китайское говно .
Мотор KD - вариация тех самых хорошо известных двухполюсников Feigao с прессованной обмоткой без сердечника. Но реализация - караул! Обмотка запрессована очень криво, соответственно эффективность её сильно хуже, а магниты откровенно слабые - отсюда относительно большой КВ вначале и недолгая жизнь мотора в итоге. И они расчитаны под импеллеры, где приличный прямой обдув - там их ещё можно применять. Тот самый 6-витковый очень сильно греется (на 4S) - на багги с передаткой в полтора раза больше обычного был очень горячий (с двумя установленными в ряд радиаторами с вентилляторами от 10-к) и вырезанным кузовом для обдува как надо, при этом скорость была не ахти. В крайнем случае ещё можно было попробовать 8 или 9-витковый мотор из этой серии - он хотя бы проживёт дольше.