Покритикуйте выбор регуля (Trex 450)
И так случилось то чего я ну никак не ожидал 😮 , (по крайней мере от алайна это точно.!) регул сгорел в полете… машину спас 😁, вонь стояла шикарная, дым подсвечивался ярко оранжевым пламенем в общем шик блеск красота 😇
Ну так вот нужон мне совет бывалых(критика в умеренном кол-ве с пояснениями.!!!)
У меня Trex450 sport стоковый двигл… (3500KV RCM-BL450M если верить надписи на нем), акк nova power 2200ma 30c
Старый регуль 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X
В данный момент под прицел попали следующие кандидаты :
35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X (дада именно он) - 1,5кр
SCORPION COMMANDER-15V-45A-V2 - 1,8кр
SCORPION COMMANDER-15V-60A-HELI-V2 - 2,3кр
В общем как то так…
П.с. а с чего он пыхнуть мог??? 😒
П.с. а с чего он пыхнуть мог???
Возможно заводской брак. Мне бракованный регулятор попался в КИТе 500-ки.
В данный момент под прицел попали следующие кандидаты :
А вы лучше посмотрите в сторону Castle Creations.
Регули у них хорошие хотя по сравнению со скорпионами дороже…
у меня тоже недавно сгорел Элайновский регуль, почитал, поспрошал, посмотрел и заказал Phoenix ICE50 от CC.
Как говорят: говернер работает хорошо, не контроник, но за свои деньги более чем. Логирование, после полета можно посмотреть полетные данные. Мощный BEC 5А. Обилие настроек. Ну и собственно работает у всех хорошо.
Про скорпионы слышал что моторы у них получаются значительно лучше чем регуляторы.
Мой Элайн регуль умер как-то тихо и мирно, без спецэфектов, после краша, даже не краша, так… лопастью задел траву…
после их серв, у меня к электронике Элайн доверия нет никакого, пока только мотор стоковый остался, да и его поменяю…
35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X (дада именно он) - 1,5кр
SCORPION COMMANDER-15V-45A-V2 - 1,8кр
SCORPION COMMANDER-15V-60A-HELI-V2 - 2,3кр
ИМХО из относительно бюджетных по цене “SCORPION COMMANDER-26V ESC-45A” вполне адекватный регуль для 450-го. По крайней мере у меня за 1,5 года постоянных полётов никаких нареканий к нему нет(3тьфу)😃
Ув. Леонид, а его трудно прогать и можно ли купив его без программирования сразу полетать???
2 Дмитрий спасибо за совет, но рядом жена сидит и зуб точит после каждого краша.
Вот чего с моим стало…
ИМХО из относительно бюджетных по цене “SCORPION COMMANDER-26V ESC-45A” вполне адекватный регуль для 450-го. По крайней мере у меня за 1,5 года постоянных полётов никаких нареканий к нему нет(3тьфу)😃
Соглашусь с Леонидом, сам таким пользовался на Sport e.Олетал на нем почти сезоню Претензий по работе и настройке к нему не было. Пульт очень удобная штука. Была проблема с размещением в Sport e. В версии V2 таких проблем нет, а в Sport e я нашел только одно место куда он с натягом вставал-под штатную площадку гироскопа.Можно конечно и сбоку прилепить, но смотрится немного колхозно… ИМХО
Сейчас я бы лучше купил Phoenix ICE (компактный регуль, да еще и с логгером), тем более морально Вы готовы потратить 2,8 (на SCORPION COMMANDER-15V-60A-HELI-V2).
Вот сегодня мне приехал СС Phoenix ICE50. Буду вечером пробовать его, но пока наверное только воткну и распаяю. Ставить буду прямо под шестерни в Спорт. Ну и настрою сразу его через линк, думаю сразу гувернер включить.
По поводу настройки скорпионов, я читал там вроде с каждым регулем сразу карта программирования идет.
а его трудно прогать и можно ли купив его без программирования сразу полетать???
Не очень понял куда ты его прогонять собрался после покупки😁 Касательно сразу полететь, то может не очень получиться. После установки на борт его сначала надо обучить мин. и мах. газу иначе может недокручивать двигатель. С программированием нет никаких проблем, в комплекте идёт ИК пульт и ИК приёмник для программирования с подробной инструкцией.
Ставить буду прямо под шестерни в Спорт.
Надеюсь, что не под основной вал ты его хочешь пристроить снизу? Если я угадал, то не советую т.к. первый жёсткий краш на ротор может сразу стать последним в жизни регуля. При таких крашах основной вал имеет манеру иногда вылезать снизу рамы, срезав стопорный винт на шестерне. Если на его пути будет регуль, то сам понимаешь что с ним будет:)
В Отличае от скорпионовских моторов, их регули НЕ стоит брать
Если на его пути будет регуль, то сам понимаешь что с ним будет
Собственно в спорт он и не влез туда… а так хотелось…
Поставил под площадку аккумулятора, нормально. Работает изюмительно просто, настроил гувернер, вернее SetRPM режим. Задал обороты и никаких проблем, обороты держит отменно.
Собственно в спорт он и не влез туда… а так хотелось…
Поставил под площадку аккумулятора, нормально…
Кого, регуль?
Сбоку цепляй его - лучшее место. Продумай прокладку проводов и цепляй.
У меня то ж поначалу торчал спереди (тогда нижние площадки для SE V2 были побольше), а потом места спереди стало меньше (новая площадка нижняя для SE V2 такая же как и для СПОРТ, только шире) - пришлось перевесить сбоку…
😃
А он у меня не LITE, толстый… Будет канопи мешать, так что пока варантов особо не вижу, так и так уж его крутил, никак лучше не придумал. Нижняя площадка жалко короткая, там бы ему самое место, но коротка… Вот думаю может намудрить чего, удлинить ее как, было бы идеально.
Спасибо всем основную идею понял буду тогда копить на регуль если с моим чего случиться… (куплю тогды подороже)
…
Судя по всему к следующему весенний эпопеи с ветра летиком буду менять рег. а в любом случае поменяю.
На данный момент волей судьбы попал мне регуль Pilotage NOVA Line 45A
rcopen.com/forum/f63/topic199927