Настройка Pilotage NOVA Line 45A (RC7986)
Волею судьбы попал мне в руки данный агрегат… в замен сгоревшего алайна.
Ну ладно дареному коню в зубы не заглядывают.
Вечерком обещался заглянуть к одному тов. у нгео есть бокс для проганья, а вот какие параметры для 450 рекса выставить он не в курсах (самолетчик)
Помогите с настройкой…
Настройки по умолчанию:
- Тормоз : Выключен
- Тип батареи : Авто определение Li-Pol
- Тип автоотключения : Снижение оборотов
- Плавный пуск : Плавный пуск включен
- Режим коммутации : Авто
- Частота : 8кГц
- Контроль оборотов : Выключен
Ну значить по порядку
Тормоз : Выключен - я полагаю мне это как то не особо надо, один черт обгонка стоит на ОВР
Тип батареи : - это есть корректно 😇
Тип автоотключения : на сколько я разобрался камнем в низ я не пойду ???
Плавный пуск : - ну прям не знаю, скорей всего раскручивать будет плавно???
Эти 2 параметра я не понял и чего с ними делать не знаю…
Режим коммутации : Авто - еще есть варианты
- Авто
- мягкий
- жесткий режи
Частота : 8кГц
- 8кГц
- 16кГц
Контроль оборотов : Выключен
Дальше веселей, по умолчанию я в курсах, что необходимо включить эту фишку, но тут начинаются непонятные варианты
По умолчанию контроль оборотов выключен но есть еще
Это из инструкции по эксп устройства.
- Контроль оборотов (Governor)
Настройки по умолчанию: (Контроль оборотов отключен)
Диапазон 1: (включен - до электрических 20,000 об/мин)
Диапазон 2: (Включен - до электрических 50,000 об/мин)
Диапазон 3: (включен - до электрических 100,000 об/мин)
ВНИМАНИЕ!: указаны данные для двухполюсных моторов. Для многополюсных моторов обороты рассчитываются по следующей
формуле:
RPM=[(диапазон оборотов 1, 2, или 3)*2]/ (#количество полюсов)
Когда газ установлен 100%
Например: Шестиполюсной мотор в диапазоне 2
(50,000 * 2)/6 = 16,666об/мин
Тут я совсем растерялся и что мне ставить то???
Буду благодарен по всем случаям оказания помощи в настройке сего чудесного агрегата…
И так отвечаю на часть вопросов заданных сабжу, может кому и пригодиться
В инете отыскал TTX на двигло
Kv (rpm/V)
3500
Max Power (W)
400W
Max Amp (15sec)
40A
Max Efficiency
86%
Shaft Diameter
3.5mm
Gearbox
N/A
Motor Diameter
28mm
Motor Length
37.5mm
Motor Weight
75g
Built in Fan
Yes
Max Rpm
45,000
Poles
6
Case
Smooth
ESC Timing
5-18 deg
ESC Switching Freq.
16-22KHz
Говернер настраивается на обороты двигателя.
Просчитываете передаточное число главное передачи (двигатель-ротор) делением кол-вом зубьев ведущей шестерни на ведомую.
Желаемые обороты ротора делите на ЭТО число и получаете то число, которое надо задать на говернере.
Например, при ведущем пиньоне 11, ведомой 150 и при желаемых оборотах ротора 2000 - обороты двигателя должны быть 27272,73.
Т.е. на вашем двигателе 6 полюсном при установке 50000 двигатель будет выдавать 16666 об/мин. А при указанном мною передаточном числе обороты ротора будут составлять 1222,173
Ну направление я думаю поняли. Теперь определитесь сами (посчитайте) какая настройка нужна вам
Расчет
Единственное хочу предостеречь.
Этот регулятор при разряде АКБ начинает снижать обороты, но не до 0. Снижает на 30%, а потом тупо вырубает мотор. По этой причине у меня этот регулятор лежит без дела