Покритикуйте выбор регуля (Trex 450)

FRUKT
vmakar85:

35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X (дада именно он) - 1,5кр
SCORPION COMMANDER-15V-45A-V2 - 1,8кр
SCORPION COMMANDER-15V-60A-HELI-V2 - 2,3кр

ИМХО из относительно бюджетных по цене “SCORPION COMMANDER-26V ESC-45A” вполне адекватный регуль для 450-го. По крайней мере у меня за 1,5 года постоянных полётов никаких нареканий к нему нет(3тьфу)😃

vmakar85

Ув. Леонид, а его трудно прогать и можно ли купив его без программирования сразу полетать???
2 Дмитрий спасибо за совет, но рядом жена сидит и зуб точит после каждого краша.

Вот чего с моим стало…

Dmitryi
FRUKT:

ИМХО из относительно бюджетных по цене “SCORPION COMMANDER-26V ESC-45A” вполне адекватный регуль для 450-го. По крайней мере у меня за 1,5 года постоянных полётов никаких нареканий к нему нет(3тьфу)😃

Соглашусь с Леонидом, сам таким пользовался на Sport e.Олетал на нем почти сезоню Претензий по работе и настройке к нему не было. Пульт очень удобная штука. Была проблема с размещением в Sport e. В версии V2 таких проблем нет, а в Sport e я нашел только одно место куда он с натягом вставал-под штатную площадку гироскопа.Можно конечно и сбоку прилепить, но смотрится немного колхозно… ИМХО
Сейчас я бы лучше купил Phoenix ICE (компактный регуль, да еще и с логгером), тем более морально Вы готовы потратить 2,8 (на SCORPION COMMANDER-15V-60A-HELI-V2).

DmitryB

Вот сегодня мне приехал СС Phoenix ICE50. Буду вечером пробовать его, но пока наверное только воткну и распаяю. Ставить буду прямо под шестерни в Спорт. Ну и настрою сразу его через линк, думаю сразу гувернер включить.
По поводу настройки скорпионов, я читал там вроде с каждым регулем сразу карта программирования идет.

FRUKT
vmakar85:

а его трудно прогать и можно ли купив его без программирования сразу полетать???

Не очень понял куда ты его прогонять собрался после покупки😁 Касательно сразу полететь, то может не очень получиться. После установки на борт его сначала надо обучить мин. и мах. газу иначе может недокручивать двигатель. С программированием нет никаких проблем, в комплекте идёт ИК пульт и ИК приёмник для программирования с подробной инструкцией.

DmitryB:

Ставить буду прямо под шестерни в Спорт.

Надеюсь, что не под основной вал ты его хочешь пристроить снизу? Если я угадал, то не советую т.к. первый жёсткий краш на ротор может сразу стать последним в жизни регуля. При таких крашах основной вал имеет манеру иногда вылезать снизу рамы, срезав стопорный винт на шестерне. Если на его пути будет регуль, то сам понимаешь что с ним будет:)

Piranha

В Отличае от скорпионовских моторов, их регули НЕ стоит брать

DmitryB
FRUKT:

Если на его пути будет регуль, то сам понимаешь что с ним будет

Собственно в спорт он и не влез туда… а так хотелось…
Поставил под площадку аккумулятора, нормально. Работает изюмительно просто, настроил гувернер, вернее SetRPM режим. Задал обороты и никаких проблем, обороты держит отменно.

Oleg_fly
DmitryB:

Собственно в спорт он и не влез туда… а так хотелось…
Поставил под площадку аккумулятора, нормально…

Кого, регуль?

Сбоку цепляй его - лучшее место. Продумай прокладку проводов и цепляй.
У меня то ж поначалу торчал спереди (тогда нижние площадки для SE V2 были побольше), а потом места спереди стало меньше (новая площадка нижняя для SE V2 такая же как и для СПОРТ, только шире) - пришлось перевесить сбоку…

😃

DmitryB

А он у меня не LITE, толстый… Будет канопи мешать, так что пока варантов особо не вижу, так и так уж его крутил, никак лучше не придумал. Нижняя площадка жалко короткая, там бы ему самое место, но коротка… Вот думаю может намудрить чего, удлинить ее как, было бы идеально.

vmakar85

Спасибо всем основную идею понял буду тогда копить на регуль если с моим чего случиться… (куплю тогды подороже)

Судя по всему к следующему весенний эпопеи с ветра летиком буду менять рег. а в любом случае поменяю.

На данный момент волей судьбы попал мне регуль Pilotage NOVA Line 45A
rcopen.com/forum/f63/topic199927