Аппаратура Spektrum DX3S

Andbunny
Replika2:

Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией

она запрещена так то

The_AGENT

Спектрумы бывают разные, посмотрите на амейне, там ассортимент хороший.

8 months later
dokl36

В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.

Goliaph

приёмник пашет на 9.6 вольтах… кто эксперимент ставил, будет ли он работать с 3 ЛиФе банками?? 9.9 вольт получается. Очень интересен данный факт)

Имею траггу с мамбо-системой. Регуль даёт 5.5 вольт без нагрузки. Поставил мощную китайскую серву - просаживается до 4.5 вольта почти, поэтому медленнее работает серва.
Сравнительные ролики работы от мамбы и от 6.6 вольт Ли-Фе банки прилагаются )
Мамба питает

www.youtube.com/watch?v=hiN1HFqKDMM

Лифе питает

www.youtube.com/watch?v=2vq4K9tTBWI

Опробовано с нагрузкой (т.е. колёса стоят на ковре, и длинная тяга для “скорости” т.к. на последних соревнованиях мне показалось что серва “НУ ОЧЕНЬ” медленно крутит по сравнению с соперниками)
Собственно потому и надумал поставить ХайВольт серву и воткнуть 9.9 вольт борт дополниительное питание.
Или придётся брать программируемый БЕЦ за 25 баксов от кастла, там можно выходную напругу до 12.6 вольт вроде ставить при помощи кастл программера (по инструкции выяснил)

lesha_spb

заряженная лифе выдаст больше чем 9.9
может приемник сгореть.

мдя, я сегодня тоже с прискорбием обнаружил, что бек до 4.5 просаживается под нагрузкой, не айс
Верил ведь в него

dokl36

Ребят, что по посту #19 ? Кто-нть разобрался?

Goliaph
dokl36:

В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.

Вобщем ситуёвина такая.
В меню можно найти пункт -
Thr: Trim(Brake)
это в настройках системы (последний нижний пункт)
Так вот если стоит там Trim то триммер газа будет регулировать в +/- соответственно газ/тормоз
Если Brake - то тем же триммером будет меняться значение от 0 до 100 около слова BRAKE на экране т.е. ГАЗ не будет затронут, будет регулировка силы торможения.

Я ответил на вопрос?

По моей идее с повышением борт. питания сервы и приёмника придумал следующее ))

Катаю 4баночные акки 5000 и 5800 т.е. за 5 минут катания банку просадит незначительно сервой. А потому решил взять с двух банок питание напрямую на приёмник с балансировочного разъёма. Переходник из www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сделаю. Думаю будет работать “наура”… главное сейчас проверить не сдохнет ли серва от 7.4 вольта сразу) бгг

3 months later
mandrs2007

скажите как сделать чтоб при выключении передатчика машинка никуда не ехала ,а то его выключаешь а она едет((((

Goliaph

это называется фейлсейф. Перебинди приёмник и при нажатии кнопки бинд держи аппаратуру в положении тормоза. Всё.

mandrs2007

щас попробую спасибо

нечего не получаеться (((((((тоже самое

Goliaph

отрубаешь аппу - врубается режим фейлсейва. Если едет вперёд, значит не настроен. Если ты не будешь ничего нажимать при бинде приёмника, то машина будет держать колёса ровно и не будет тормозить или разгоняться.

Пошагово.
1 аппа выключена борт выключен
2 в порт “бинд” на приёмнике вставляешь перемычку.
3 включаешь аппаратуру, борт.
4 в аппе идёшь в свойства модели в раздел бинд (приёмник мигает зелёным быстро, значит бинда ждёт)
5 встаёшь переключателем на кнопку бинд, нажимаешь ТОРМОЗ И ДЕРЖИШЬ ЕГО или ставишь в то положение в котором должно быть при разрыве связи.
5.а. Жмёшь кнопку “БИНД” ТОРМОЗ ДЕРЖИШЬ ( или не держишь если не нужно )
5.б. когда приёмник перестал моргать и включился как обычно, отключаешь питание борта и перемычку вынимаешь. Всё.

mandrs2007

спасибо большущие я справился с заданием)))))всё ок теперь