Аппаратура Spektrum DX3S
а мне нравится.
Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией
она запрещена так то
Спектрумы бывают разные, посмотрите на амейне, там ассортимент хороший.
В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.
приёмник пашет на 9.6 вольтах… кто эксперимент ставил, будет ли он работать с 3 ЛиФе банками?? 9.9 вольт получается. Очень интересен данный факт)
Имею траггу с мамбо-системой. Регуль даёт 5.5 вольт без нагрузки. Поставил мощную китайскую серву - просаживается до 4.5 вольта почти, поэтому медленнее работает серва.
Сравнительные ролики работы от мамбы и от 6.6 вольт Ли-Фе банки прилагаются )
Мамба питает
www.youtube.com/watch?v=hiN1HFqKDMM
Лифе питает
www.youtube.com/watch?v=2vq4K9tTBWI
Опробовано с нагрузкой (т.е. колёса стоят на ковре, и длинная тяга для “скорости” т.к. на последних соревнованиях мне показалось что серва “НУ ОЧЕНЬ” медленно крутит по сравнению с соперниками)
Собственно потому и надумал поставить ХайВольт серву и воткнуть 9.9 вольт борт дополниительное питание.
Или придётся брать программируемый БЕЦ за 25 баксов от кастла, там можно выходную напругу до 12.6 вольт вроде ставить при помощи кастл программера (по инструкции выяснил)
заряженная лифе выдаст больше чем 9.9
может приемник сгореть.
мдя, я сегодня тоже с прискорбием обнаружил, что бек до 4.5 просаживается под нагрузкой, не айс
Верил ведь в него
Ребят, что по посту #19 ? Кто-нть разобрался?
В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.
Вобщем ситуёвина такая.
В меню можно найти пункт -
Thr: Trim(Brake)
это в настройках системы (последний нижний пункт)
Так вот если стоит там Trim то триммер газа будет регулировать в +/- соответственно газ/тормоз
Если Brake - то тем же триммером будет меняться значение от 0 до 100 около слова BRAKE на экране т.е. ГАЗ не будет затронут, будет регулировка силы торможения.
Я ответил на вопрос?
По моей идее с повышением борт. питания сервы и приёмника придумал следующее ))
Катаю 4баночные акки 5000 и 5800 т.е. за 5 минут катания банку просадит незначительно сервой. А потому решил взять с двух банок питание напрямую на приёмник с балансировочного разъёма. Переходник из www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сделаю. Думаю будет работать “наура”… главное сейчас проверить не сдохнет ли серва от 7.4 вольта сразу) бгг
скажите как сделать чтоб при выключении передатчика машинка никуда не ехала ,а то его выключаешь а она едет((((
это называется фейлсейф. Перебинди приёмник и при нажатии кнопки бинд держи аппаратуру в положении тормоза. Всё.
щас попробую спасибо
нечего не получаеться (((((((тоже самое
отрубаешь аппу - врубается режим фейлсейва. Если едет вперёд, значит не настроен. Если ты не будешь ничего нажимать при бинде приёмника, то машина будет держать колёса ровно и не будет тормозить или разгоняться.
Пошагово.
1 аппа выключена борт выключен
2 в порт “бинд” на приёмнике вставляешь перемычку.
3 включаешь аппаратуру, борт.
4 в аппе идёшь в свойства модели в раздел бинд (приёмник мигает зелёным быстро, значит бинда ждёт)
5 встаёшь переключателем на кнопку бинд, нажимаешь ТОРМОЗ И ДЕРЖИШЬ ЕГО или ставишь в то положение в котором должно быть при разрыве связи.
5.а. Жмёшь кнопку “БИНД” ТОРМОЗ ДЕРЖИШЬ ( или не держишь если не нужно )
5.б. когда приёмник перестал моргать и включился как обычно, отключаешь питание борта и перемычку вынимаешь. Всё.
спасибо большущие я справился с заданием)))))всё ок теперь