MGM Compro
Да ложили они на эти коллективные письма. Пока они не почувствуют что судом запахло не шелохнутся. Поверьте мне и не тратте нервы и время
в принципе можно попытаться и в суд подать
Не суд это гемор, а вот накатать типа этой темы на каком-нибудь буржуйском ресурсе, типа rctech вот может хоть тогда прислушаются, Александр (Berserk80) думаю знает, где можно такую тему создать, а может уже и есть жалобы у них там. Вообщем осадок остался неприятный от пользования MGM!
Если тема будет - ссылку в студию.
С гарантией чехи лажают. Еще один плюс в сторону МММ(к примеру, может и другие производители подобную поддержку имеют) - за 70 баксов любой ремонт.
> После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному “бипу”. Что сие значит ?
да у меня вроде такая же картина была, тока я помоему (я уж забыл, я рег уже пару месяцев не видел) даже откалибровать его по новой не могу, просто пикает как у тебя и всё после того как включишь и курок подергаешь
на такое чехи сказали - спалил перегрузкой, сам дурак
Кэстл не стремается на МММ цеплять трахусы в реве, динсы в Саваже, а этим, бле, не меньше 8мм бананы подавай, да чтоб провода были 4AWG да чтоб длина по 5см, и конденсаторов поболе и акки с нулевым сопротивлением, мотор на 1Вт
иначе на все один ответ - сами виноваты
Саша, я готов те выслать рег
Высылай будем поглядеть
А тем временем
МГМ обновил линейку всех регов mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo…
И появились очень даже прикольные штуки
Хех, представляю - можно воткнуть 44 гидрида… да, тогда уж и вправду надо 25квт мощи для того, чтобы возить такую тяжесть. Шучу конечно.
Цена в 23000р просто убила. Какова численность целевой аудитории?
Я ценю сей продукт
Но складывается одна мысль , неушто нужно было столько тянуть чтобы вставить новый проц в замен атмеги 8
и всёже таки припаять детали датчикового варианта (что уже были у 16025й серии)
Значит как минимум была проблема с медлительностью проца которую пришлось решать
Цена в-принципе, оправдана. Если конечно надёжность и всё такое на уровне. Просто 25кВт - это … слабый ушастый запорожец, 33 лошади, однако. Причём все 42 в максимуме - т.е. уже нормальный ушастый запорожец (а сколько реально выдавали те движки через несколько лет - поезженые?!). Надеюсь, что и моторы достойные найдутся. Ну и область применения планировалась скорее не модельная.
Атмегу 8-ю вроде сняли с производства и вообще там идёт смена поколений кристаллов. В соседних ветках народ давно жалуется на дефицит. - Я думаю, замена с одной стороны - вынужденная, с другой - заодно и обновление и замена линейки намечается. Возможно - это кусочек от промышленной линейки контроллеров, которая видимо не сильно востребована пока на том рынке, куда планировалась - вот моделистам и предлагают.
Ну похоже на то.
реги 40063
уже скорее частотник чем регуль , клемы, похожие крепления под болты.
На счёт военных , может может , мгмовцы как то спустя рукова смотрели на модельный сегмент , явно кто то их ещё кормил .
Кастловцы чтото там тоже плотное шпандорят , в антарктидах всяких батискафы всякие на кастловских регах плавают , да наверняка парочку каких то самоходных танков у армейцев.
У наших правда что то такой модельной фирмы не видать , маркус разве что , как он там поживает …
Но не суть тем временем приползла посылка с Никитиным мгм вр
1 минуту раскрывал упаковку
1 минуту глядел на рег
1сек пощупал его , мягонькый
Вскрытия показало что больной подох не от вскрытия
photofile.ru/users/berserk80/96550922/
Во первый сюрприз , вижу тряпку . в отверстии крепления мотора , она ведёт в кишки .
Радиаторы снялись сами почти , пальцами снял чесно чесно
Полости от провисшей тряпки ,и не пролитый участочек , также разлитый припой с транзюков
Мысли
о отошла пайка , так и запишем, фетик и сгорел , а что с другой стороны ? может жива плата
Ах ты всё же поджарилась …
Нука нука что у нас там , поближе
Фетик с мощностью ~5.2ватта (40А) работал через герметик
как сосед ниже так и правее , с разными толщинами
гдяньте 0.2мм гдето
Заявленный пиковый ток в 100А не прокатил
у рега запомнилось последнее данные 378А и 99.9с
по прикидкам
должно быть по ~98А на каждый фет (их 4 в параллель )
Косяк заливки однако ! , как он отдаст в радиатор даже 5 ватт ?
в плату он тоже отдаст не дофига , проведу испытания . поглядим сколько и чего
Моё мнение неудачные транзисторы + плохое охлаждение , массы теплоотвода мало.
Про то чем залито
похоже на герметик автомобильный , пружинит , ломается легко пальцами , при сколе чуть белеет .
но только немного сухой , колкий , это хорошо разобрать рег просто
30мин ковыряний , отлипает слоями , и чисто ,стекольный абро прозрачный я так не оторву.
Добрался до штифтов
пайка нормальная , “непропаев” невидно.
Так что рег сгорел от перегрева или ещё о чего то
Но в конце ковыряний нашёл одно но , как так
что за вашу медь
Защитный диод тоже стрельнул . он на странные 24в , это как почему не smaj26a
регуль же на 25в , и в 6 липо тоже никак не 24в
а порой даже после заряда 25.2
Вот такие пока пироги.
ченибельно, нет?
> в отверстии крепления мотора
всмысле радиатора?
> регуль же на 25в , и в 6 липо тоже никак не 24в
а когда торможу? или это из другой оперы?
ну раз их кто-то еще кормит, дешевле забыть походу…
Про мотор ес
ты прав радиатора
когда тормозишь ещё выше напруга , это факт даже на мамбах , бп на 13в и его защита от перенапряжения это подтверждает
Чинибельно , думаю какой путь будет самым рациональным
у меня передатка была завышена сильно, щас поставил так чтоб на свежих паках было километров 75 в теории на 6С
тем более дифф в центре должен разгружать по идее мотор немного + машина полегче стала
вобщем думаю с такой нагрузкой этот рег, если его починить, уже должен справиться полюбому (если там отстальное не подгорело). Или такое тоже - запросто?
а могло то что произошло произойти из-за каких-либо неисправностей мотора, которую, как вариант, мгм предположил?
Я думаю перегруз , может быть
мотор если подгорел то он как минимум работать будет не так
греться сильно , за минуту градусов 100
Слотлесс моторы
типа феигао и хобивингов 36 хх , кастлы см36 , при коротком дымят.
Как и что будет со слотовым мотором хз медуза не успела поработать , по идее обмотку будет коротить на корпус.
новак сплавляет от нагрева обмотку в единый кусок ,и она коротит , во время попыток запуска обмотка горит , или регуль .
На счёт ремонта
есть пары мыслей , как это сделать на мгмовских запчастях . у меня есть полностью живые платы (фото выше выше) , и есть частично горелые но в других местах .
> Заявленный пиковый ток в 100А не прокатил
ну МГМ максимум в 400А и не заявлял, всего лишь 200
мож их герметик тоже теплопроводный был и они собо не парились с тем что что-то м/у фетами и радиатором попало?
тем более “design with external heatsinks” это у них ваще опция, т.е. в голом видея так понимаю рег ваще без радиаторов бы пришел и как бы по заявленым тех характеристикам должен был бы выдавать свои 160А даже без них, не говоря уже о вентиляторах
Привет
пока я бюсь со старыми мгмами своими
2мя тремя моими и парачкой троечкой чужих
Народ уже закупает мгмы х серии . я жежду когда обвалится евра , рублей так до 20 😃 вот тогда и сам может куплю …
Следим за развитием событий www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29196&pa…
> После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному “бипу”. Что сие значит ?
да у меня вроде такая же картина была, тока я помоему (я уж забыл, я рег уже пару месяцев не видел) даже откалибровать его по новой не могу, просто пикает как у тебя и всё после того как включишь и курок подергаешь
на такое чехи сказали - спалил перегрузкой, сам дурак
Уже давно разобрался с этим, просто непонятно для каких целей… в общем они сделали в дефолтовом состоянии, процесс калибровки обязателен после каждого нового включения рега. А вот чтобы переключить его в состояние “мамбы”, т.е. откалибровал его один раз и катаешся, надо сильно потрудиться, т.к. с кучей мануалов весьма не тривиальная задача. Решил все УСБ шнурком.
Очень важный момент, в стандартном состоянии, рег выставляет два полюса на моторе. Это важный момент для тех, кто использует 4ех полюсники.