TORO Combo set 1/8
Разница есть в подробностях, А если катать на 2200кв при 4S lipo тогда просто это золотая середина как багги и трагги.
Чет не догоняю, в каких подробностях? На примере текина видел, моторы для багги и трагги, разная длина…
У теншока и торо видел моторы 2100 kv
В кратце под словоим подробности Мы имеем в виду кпд мотора на конкретной мощности
Трагийные моторы вписываются в кривую кпд на багги и на трагги , а багийные только на багги
это не значит что мотор на трагге не поедет .
все, понял. спасибо.
Продавец предложил вернуть весь мотор для передачи на фабрику и ремонта. Я предложил просто прислать новый сенсор, и не кормить почту.
]
Короче, понимание в лице продавца обнаружилось, а вот желание оплатить обратную пересылку нет.
Потому сегодня аккуратно выпаяв что там накуралесили китайцы и поставив все на место, как оно и должно быть, залил датчик 3-мя слоями лака и посадил разъем в окошко на герметик. Завтра проверю, узнаю работает ли…
П/С/ Китайцы говнюки.
П/П/С Разжигания межнациональной розни не приветствую.
Регулятор Toro 150A
серва рулевая сопля турниджи tgy1501
движок Toro 2160kv
покатались сегодня немного. И сразу вылезла проблема. После 15мин. катания - машинка остановилась - пропиликала - поехала дальше - опять стала. Сели батарейки в пульте))))))))))))))00
Поменял батарейки - поехала.
После 15мин. катания - стала медленно ехать, будто отсечка. Меряю 3.81 по всем двум банкам на обеих аккумах. Рег герметил - в лужах плавал уже.
Рег. запрограммирован на 3.5v в первый раз его катаю все таки. Ставлю свежие аккумы - тоже самое - едет уверенно, но медленно.
Приехал домой. Подключаю - аж свистит от скорости зараза… Ну думаю ладно - бывает )))
Взял попробовать более мощную серву руля - при поворотах руля куллер на регуле тухнет и двигатель начинает сам дергаться. Если не трогать руль - серва дергается сама по себе.
Попробовал новую аппу и приемник - тоже самое.
Со старой сервой работает на ура.
БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭККККККККККК!!!)))) , простите, что так ору !!! но задолбали уже эти косоглазые ускоглазы. ДУмал тракстар болеет этим, но нет же Торо тоже похоже, но не будем делать пока поспешных выводов. Надо все померить и подкинуть внешний бэк. А там и скажу окончательно.
было у кого чет похожее? вот к чему виду )
Подкинули внешний бэк на приемник.
При подлючении провода бэка к балансиру батарейки и подключении этой самой батарейки к регулятору - РЕГ ЗАВЕЛСЯ и двигатель отвечает на курок))) (ВНимание - провода от регуля соеденинены последовательно как на мамбе !!! т.е. вторую батарейку еще неподключали).
При подключении второй батарейки к регулятору произошло следующее - провод МИНУС до самого бэка расплавился за секунду))) Ничего не сгорело слава Богу )
Подкинули батарейку к другому проводу регулятора (т.е. минус) - и воткнули в балансир бэк - приемник и серва завелись, регулятор молчит.
Подкинули вторую батарейку к регуляору как и положено и он заработал, ничего не плавиться ))) БЭК выполняет своб функцию )))
Как же так. Всю жизнь было не так ))) Рег новый и не паянный )))
Спасибо за ответы )))
то что от более мощной сервы у вас тух куллер и дёргался двигатель - это 100 процентов бек.
у меня стоит mamba monster extreme и серва Агефиф 157HV - так вот при включенной электронике если покрутить рулём - всё начинает сходить с ума. двиг дёргается - на приёмнике тухнет лампочка - регулятор может перезагрузиться… с внешним беком ничего такого не происходит.
Давно пора взять за правило что на мощных бесколлекторных системах если используешь мощную серву - надо обязательно ставить внешний бек. я так трэкстар тупо спалил…бэк за собой потянул силовую
Получается если с регуля идут провода не + и - , а последовательно как на мамбах, то может случиться тоже такое к.з. ?
Откуда же берется этот блин минус (((
это обычно мотор такое количество оборотов не выдержит…
так
не надо его снимать, он просто идеально посажен.
рег был весь залит водой из лужи. при температуре +15 на сетапе 4S 5000 30-40c 13pinion рег нагрелся до 45-50 градусов
s002.radikal.ru/i200/1104/dd/a2713b08529e.jpg(256 Kb)
А чем вы заливали рег, и где этот компаунд купить?
пришёл ответ поддержки:
Dear Sir,
Engineer checked the photos that is X150, thanks.
Best regards.