AIR COMBO SET 40MHZ MODE2 Комплект

Prof

Привет, кто нибудь юзал AIR COMBO SET 40MHZ MODE2 Комплект ? Как в нем качесвто исполнения? в качесвте первых моделей подойдет или не очень?
Собираюсь приобрести такой комплект, но пока в раздумьях, может по отдельности взять вертолет и самолет или все даки этот комплект?

Маэстро
Prof:

в качесвте первых моделей подойдет или не очень?

Ищите в этом же разделе по ключевому слову “RTF”. Найдете много чего интересного о себе. 😃 Жаль только, что в этом наборе еще нет машинки и лодочки. 😁

Prof
Маэстро:

Найдете много чего интересного о себе. 😃

Что это я могу интересного о себе тут найти? я же тут первый день 😃
По теме, счас поиском попробую чего нить нарыть тогда.

Маэстро
Prof:

Что это я могу интересного о себе тут найти? я же тут первый день 😃

Ну не о себе лично. 😃 О любителях RTF - наборов.

Prof
Маэстро:

Ну не о себе лично. 😃 О любителях RTF - наборов.

дык я не особо любитель RTF наборов, я бы и ARF взял бы, дык опыта то еще нет, только начинаю. ну и как грится хочется все и сразу, по отдельности купить самоль и вертик не получится, жена не поймет, а тут как бы сразу 3 в одном… А что по теме никто ничего не скажет, как там например цессна 400 ведет себя в полете ?

PigTail

Вертолет там в общем игрушка как и подобные ему соосники, цена подобного вертолета от E-Sky порядка 100 баксов с доставкой в RTF наборе, думаю всегда сможете себе отдельно купить позволить.

Prof

Все решил, точно возьму этот комплект, потом отпишусь что да как.

17 days later
Prof

Купил, крыло обклеил скотчем, фузеляж частично тоже, стоит ли хвостовое обклеивать? оно сделано походу дела из другого материала, не из пенопласта. Еще когда обклеивал крыло снял элероны, они на скотче держались, щас вот думаю может шарнирчики какие приспособить, что посоветуете? пока весь в смятении, скотчем не хочется снова их приделывать. еще из чего лучше тяги делать? а то одна оказалась слишком короткой 😦

Barim