Столкнулся с проблемой, помогите пожалуйста разобраться.

Komrad

Прикупил я ли-польки для своего Саммита, 7.4 V двухбаночные, вот такие
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…,
А по скольку регуль стандартный, отсечки в нем нет, купил вот такой девайс
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=….
Прочитал внимательно инструкцию, подключил его между регулем и приемником, вразрыв.
Надо припаять “силовые” провода, которые к регулю. Долго думал к какому разъему паяться, т.к. были слухи о том, что этот регуль EVX-2, сажает аккумуляторы немного не навномерно, якобы свет и сервы питаются только с одного, но в итоге решил, что “к любому”. Припаял.
На тесте при выключенном регуляторе просто при подсоединении аккумуляторов сгорел черный провод в сигнальной в косичке регулятора.
Вспомнил, что аккумуляторы в этом регуле скоммутированы последовательно, перепаял соловые провода так, что плюс припаян к плюсу одного разъема, а минус к минусу другого разъема. Заработало.
Но получается, что это девайсина расчитана на 2 банки, а при такой схеме подключения выходит что банок уже 4.
ПОДСКАЖИТЕ, как эту штуку подключить к одному аккумулятору, чтоб работало? Или мне покупать на 4 банки? Такую, например?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
И еще вопрос, если я эту штуку поставлю, она с обычными гидридами как
работать будет? Отсекать на половине?
Заранее спасибо за компетентные ответы)

impreza_wrx

купи обратный балансирный разъём и подключи к одной из липо, будешь по ней контролить. (хотя я не могу понять, почему пыхнуло при припайке к одному из разьёмов)
на гидридах ,кстати, будет отключена, и не придётся проводить испытания))

Tofick

Да, нужна отсечка на 4 баки. Гидриды будет вырубать практически сразу, т.к. у них просадка гораздо больше.

Komrad
impreza_wrx:

купи обратный балансирный разъём и подключи к одной из липо, будешь по ней контролить. (хотя я не могу понять, почему пыхнуло при припайке к одному из разьёмов)
на гидридах ,кстати, будет отключена, и не придётся проводить испытания))

А подскажите пожалуйста, где купить такой разъем, на башне, например, они есть?
И как к этому разъему подключиться?
А пыхнуло, видимо, потому, что при последовательной схеме подключения минус одного аккумулятора это плюс другого. Наверное, на силовых проводах отсечки оказались 2 плюса, что и стало причиной.

Tofick:

Да, нужна отсечка на 4 баки.

а как тогда быть, если я куплю акки 3s или 4s? на 6 или на 8 банок я таких девайсов не встречал

Tofick

От шести банок регуль просто мрачно офигеет и дымком пойдёт… А если ставить БК, которая 6 банок умеет… То всёравно 6 банок никуда не упёрлись, будет просто переизбыток мощьности…

impreza_wrx
Komrad:

А подскажите пожалуйста, где купить такой разъем, на башне, например, они есть?
И как к этому разъему подключиться?
А пыхнуло, видимо, потому, что при последовательной схеме подключения минус одного аккумулятора это плюс другого. Наверное, на силовых проводах отсечки оказались 2 плюса, что и стало причиной.

а как тогда быть, если я куплю акки 3s или 4s? на 6 или на 8 банок я таких девайсов не встречал

насчёт башни не скажу, я же вообще не видел какие балансирные разъёмы на твоих липольках))) дай фотку, если на хобикинге будут - кину ссылку.
про подключать - я не понял, в смысле как? просто припаиваешь к отсечке и подключаешь к одному из акков…
если отсечку паял чётко к одному из разъёмов пыхнуть не должно было никак. это как тестером ткнуть.
а вообще - имхо стоит купить БК, например мамбу ) у меня на этом регуле стоковые моторчики горели как спички на 2*6NiMh …

Komrad
impreza_wrx:

насчёт башни не скажу, я же вообще не видел какие балансирные разъёмы на твоих липольках))) дай фотку, если на хобикинге будут - кину ссылку.

Вот такие.

impreza_wrx:

про подключать - я не понял, в смысле как? просто припаиваешь к отсечке и подключаешь к одному из акков…

Куда припаивать то? провода то три

impreza_wrx:

если отсечку паял чётко к одному из разъёмов пыхнуть не должно было никак. это как тестером ткнуть.

Не должно.
Но пыхнуло. Я еще раз проверил, горит. Как будто накоротко замыкаешь.

impreza_wrx:

а вообще - имхо стоит купить БК, например мамбу ) у меня на этом регуле стоковые моторчики горели как спички на 2*6NiMh …

Поставить мамбу и потом лужи объезжать? Нет уж. Вот есль бы был какой нибудь нормальный герметичный регулятор для 2200-го мотора, тогда да.
Но пока таких нет, мне герметичность дороже)

impreza_wrx

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вот такой, если не ошибаюсь, подойдёт. Вообще твой разъём я так понял называется Align.
тебе нужны те два провода, между которыи тестер покажет 6-8 вольт, скорее всего это крайние.

пыхает кстати на обоих разъёмах? кажется дошло почему…

impreza_wrx

а вообще не подключай пока, эти контакты на разъёмах всё равно запаралелены с силовым выходом, разницы так что никакой. надо разбираться почему пыхает. вообще этот регуль действительно питает BEC только с одного из аккумов. LVC (это твоя отсечка) должна быть подключена к тому разъёму, который питает BEC (на нескольких забугорных форумах картинки видел). Найти этот разъём можно подключив акк к одному из разъёмов. Если на регуле загорятся диоды - этот разъём и питает всю обслугу, на втором диоды загораться не будут. Ну это всё с того же забугорного фака, причём именно Новаковские отсечки там и упомянаются.
А при твоём способе подключения всё работает правильно? отсекает, моргает, всё как должно быть?

Komrad
impreza_wrx:

Найти этот разъём можно подключив акк к одному из разъёмов. Если на регуле загорятся диоды - этот разъём и питает всю обслугу…

какие диоды загорятся на регуле? там вроде один светодиод который горит разным цветом и в разном режиме, но только когда регуль включен. а включается он только когда подключены оба аккумулятора) Так как тогда найти разъем.

impreza_wrx:

А при твоём способе подключения всё работает правильно? отсекает, моргает, всё как должно быть?

При моем втором способе? когда ничего не плавится? Ну да , вроде все нормально работает, моргает диод на отсечке как в инструкции написано, все штатные функции регуля тоже вроде в норме. Но я с таким вариантом не катался, и как отсекает не знаю, т.к. при такой схеме подключения (4s) получается что отсечка сработает когда акки уже давно будут мертвы, если я правильно понимаю.

Когда пыхало (провода были припаяны к одному разъему), пыхнуло при подключении акка к ДРУГОМУ разъему, при том что к первому акк еще НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Вот как то так)) Есть идеи?

impreza_wrx

есть идеи) ты вроде недалеко живешь, приезжай разберёмся))) 8-926-228-О98пять Артём