4S и авто 1:1 :)

leprud

Я бы не рискнул с 4 банками без штатного аккума. А вот 5000mAh 40C 3S должны без напряга прокрутить стартер стандартной малолитражки.

Лондонский_Бродяга
Владыко:

регулятор регулирует

от чего питается машина. От акумулятора или от генератора. И всё. В момент старта машина питается от акумулятора. Когда едем от генератора и если подключены все обогревалки, фары, “музыка”(получается просадка) регулятор подкидывает току от акумулятора. Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Ибо обороты холостые и генератор может не справляться с нагрузкой. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.

Заведя машину на чистом литии мы получаем что генератор начинает давать напряжение на акум. Возникает ток. Литий может хорошо брать по току. Ток будет стремиться к бесконечности. Соответственно напряжение тоже. Дать ссылку на кастрюлю, литий, и неправильный ток и напряжение?

Даже не пытайтесь заводиться от лития. !!!Последствия могут быть плачевны.!!! Оставите будет бабах. Быстро отключите - очень большая вероятность пальнуть что нибудь из электроники машины. Ладно мафон. А если мозги?

Надеюсь популярно разъяснил физику процесса?

Владыко
Лондонский_Бродяга:

Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.

На то он и регулятор Напряжения, чтобы держать напряжение в рамках дозводенного, а ток в генераторе зависит от оборотов генератора.
АКБ является гасителем всплесков тока, демпфером.

Лондонский_Бродяга:

Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

Max_SL

Семен правду говорит. Отключать родной большой аккумулятор нельзя - он и в случае заводки и в случае заряда от генератора выполняет роль буфера, не дающего маленькой батарее героически сдохнуть. Сам в прошлом году, когда забыл выключить фары на своей Бб, заводился от подключенного параллельно ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 18-амперного аккумулятора от УПСа - все завелось в один тык. Да и зимой, в хорошие морозы, пару раз выносил его из дома, чтобы штатный не насиловать. Сосед-зубиловод, помнится чуть от смеха грыжу не получил, когда я вынес эту “манюню” и подключил кабели для прикурки. А, когда все завелось, попросил ее у меня для своего ТАЗика - тот тоже завелся, но не сразу, конечно…

Лондонский_Бродяга
Владыко:

ток в генераторе зависит от оборотов генератора

ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
Доказательство:
Отключите всё от генератора. Заведите мотор. На любых оборотах мотора ток будет равен нулю. Тк нет цепи(нагрузки). (Контакты в воздухе). Напряжение будет. И будет изменяться в зависимости от оборотов. При подключении нагрузки произойдёт падение напряжения и соответсвенно возникнет ток. Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

Vладимир
Лондонский_Бродяга:

Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

я в 1:1 не силен, но чтото мне кажется что между генератором и акб есть какойто рег который не даст привысить току зарядки определенного значения , для свинца это С\10 = 90\10=9А нормальная полимерка это переживет вот только с балансировкой проблема

Boev_Dmitry

в 1:1 генератор не электромагнитах. регулятор управляет напряжением на обмотках возбуждения, поэтому выдаваемое генератором напряжение не зависит от оборотов двигателя

Владыко
Лондонский_Бродяга:

От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.

Генератор - переменного тока, там стоит выпрямитель 3-х фазный, далее стоит регулятор напряжения - ОН ДЕРЖИТ НАПРЯЖЕНИЕ!
Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!
А поскольку стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.
А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов! А это не верно, почитайте руководство к любому генератору, где четко написано при каких оборотах ротора, генератор отдает максимальный ток.

Yar

а у меня вот вздулся акк от высокой нагрузки 😦

Victor

Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃

Лондонский_Бродяга

Подитожу.

Лондонский_Бродяга:

ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!.

Лондонский_Бродяга:

Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

Vладимир:

а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

Владыко:

стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.

Мы все говорим об одном и том же. Только никак друг другу не можем доказать свою правоту.
Я изначально не хотел вдаваться в подробности. Для простоты восприятия приводил “идеальные условия” для понимания тех кто не доконца в теме электричества. 😃

Владыко:

А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов!

Да. Именно. Но!!! для текущего значения падения напряжения. Это надо тоже принимать во внимание. И это принципиально важно.

Предлагаю больше не углублятся дальше в нюансы.

Snarky
Victor:

Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃

А я не люблю людей, считающих себя самыми умными и все за всех решающих. Во всех “правильных” машинах есть ручные режимы всего, когда автомобиль сам не может решить, что ему делать - включать чего или выключать, ехать или не ехать… Иди в авто.ру мнениями обменивайся.

Georgik

Сам спокойно заводил машину от аккумулятора 3S 2200mAh…
Авто Nissan Teana, двиг 6ка V-образная, 2,3л…
Естественно родной свинцовый акк был на месте. Просто прижал клеммы к родному акку…

Anton_e30

Эээ, хватит спорить, лучше направим письмо разрушителям легенд (канал Дискавери) с просьбой проверить взорвется аккум или нет. Они любят взрывы и, думаю, такое их заинтересует.

envisible

Еще 1-0 в пользу лития 😃
Оппозит 2л завелся секунды за полторы:)

Remington12
Владыко:

Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!

От оборотов напряжение таки зависит:) Хотя регулятор позволяет сгладить разницу.

Вообще, надо четко понимать: липо НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. ВООБЩЕ. Если бы липо крутил стартер, без большого аккума, оно рванет к чертям собачьим (не рванет ну разве что это 4S 50C 5000 мач, да и то - ее хватит буквально на пару секунд прокрутки). Стартер на холодном движке в -20°С готов слопать 300 ампер.
Липо просто не дает просесть напряжению и току ниже той точки, когда стартер уже не сможет прокрутить коленвал, и кроме того сильно помогает зажиганию — при падении напряжения на “большом” аккуме ниже 9В (вполне реальная просадка при 300-амперном стартовом токе на холодном аккуме) свечи уже нифига не искрят…

14 days later
Лондонский_Бродяга

Ну собственно сегодня ещё раз свинцовый акум дал дубу. В плоть до того что лампочки вяло так загорелись и даже бензонасос не захотел качать.

  1. Фанарик багажника не выключился. Концевичок мудит.
  2. Мороз.

Сходил домой за липолькой.
Чик и готово.



Я завёлся. Сижу греюсь. Подбегает мужичок типа дай прикурить. Я говорю пошли. Он не понял. Подразумевалось что я дам ему прикурить от моей машины. Я взял липоху и пошли к его машине. Он неодуплял что происходит. Липоха в кармане. Я молчу. Он держит меня за идиота. Подошли к его машине. Я ему садись заводи. Он меня по прежнему держит за идиота. Я прижимаю липоху. Ключ на старт. Зажигание. Старт. Естественно завелось. Сразу. Мужичок растерялся. Потом уже сказал что не сразу понял что произошло. И что его стартер с новья так не крутился. Потом распрашивал чопочом. Минут 5 -7 крутил в руках батарелку пытаясь запомнить что на ней написано.

TURNIGY 5000 4S1P 35C
Бананы 5.5мм

На клеммы АКБ в машине бананы приделаны с двумя основными целями:

  1. Быстрое бессопливое подключение зарядника в поле.(Без коракадилоф)
  2. На всякий пожарный прикуриваться от липохи.

Ну и навсякий случай в машине валяются провода с одной стороны с бананами с другой с коракодилами. Ну малоли кого прикурить машиной нужно будет.
Так же на провода на компрессоре припаяны бананы вместо каракодилофф. Фтыщумильёнов раз удобней подключаться.

K_Belyaykin

-25 …газ 24 , змз 406…завелся с 4S 5200 турниджи…без большого аккумулятор, просто от липоли 😉

Boev_Dmitry

-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))

K_Belyaykin

Не , ну так не интересно =) …стартер кстати из 5000 пака за 10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов 0_0

BERSERK80
K_Belyaykin:

…без большого аккумулятор

Написано же без ака - ВАЩЕ
долбаное вольво без ака вообще не заведётся , а если и заведётся то какомунибудь кампу внутри капут 😃