4S и авто 1:1 :)

Max_SL

Семен правду говорит. Отключать родной большой аккумулятор нельзя - он и в случае заводки и в случае заряда от генератора выполняет роль буфера, не дающего маленькой батарее героически сдохнуть. Сам в прошлом году, когда забыл выключить фары на своей Бб, заводился от подключенного параллельно ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 18-амперного аккумулятора от УПСа - все завелось в один тык. Да и зимой, в хорошие морозы, пару раз выносил его из дома, чтобы штатный не насиловать. Сосед-зубиловод, помнится чуть от смеха грыжу не получил, когда я вынес эту “манюню” и подключил кабели для прикурки. А, когда все завелось, попросил ее у меня для своего ТАЗика - тот тоже завелся, но не сразу, конечно…

Лондонский_Бродяга
Владыко:

ток в генераторе зависит от оборотов генератора

ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
Доказательство:
Отключите всё от генератора. Заведите мотор. На любых оборотах мотора ток будет равен нулю. Тк нет цепи(нагрузки). (Контакты в воздухе). Напряжение будет. И будет изменяться в зависимости от оборотов. При подключении нагрузки произойдёт падение напряжения и соответсвенно возникнет ток. Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

Vладимир
Лондонский_Бродяга:

Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

я в 1:1 не силен, но чтото мне кажется что между генератором и акб есть какойто рег который не даст привысить току зарядки определенного значения , для свинца это С\10 = 90\10=9А нормальная полимерка это переживет вот только с балансировкой проблема

Boev_Dmitry

в 1:1 генератор не электромагнитах. регулятор управляет напряжением на обмотках возбуждения, поэтому выдаваемое генератором напряжение не зависит от оборотов двигателя

Владыко
Лондонский_Бродяга:

От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.

Генератор - переменного тока, там стоит выпрямитель 3-х фазный, далее стоит регулятор напряжения - ОН ДЕРЖИТ НАПРЯЖЕНИЕ!
Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!
А поскольку стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.
А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов! А это не верно, почитайте руководство к любому генератору, где четко написано при каких оборотах ротора, генератор отдает максимальный ток.

Yar

а у меня вот вздулся акк от высокой нагрузки 😦

Victor

Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃

Лондонский_Бродяга

Подитожу.

Лондонский_Бродяга:

ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!.

Лондонский_Бродяга:

Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

Vладимир:

а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

Владыко:

стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.

Мы все говорим об одном и том же. Только никак друг другу не можем доказать свою правоту.
Я изначально не хотел вдаваться в подробности. Для простоты восприятия приводил “идеальные условия” для понимания тех кто не доконца в теме электричества. 😃

Владыко:

А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов!

Да. Именно. Но!!! для текущего значения падения напряжения. Это надо тоже принимать во внимание. И это принципиально важно.

Предлагаю больше не углублятся дальше в нюансы.

Snarky
Victor:

Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы 😃 В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких “сюрпризов” поутру 😃

А я не люблю людей, считающих себя самыми умными и все за всех решающих. Во всех “правильных” машинах есть ручные режимы всего, когда автомобиль сам не может решить, что ему делать - включать чего или выключать, ехать или не ехать… Иди в авто.ру мнениями обменивайся.

Georgik

Сам спокойно заводил машину от аккумулятора 3S 2200mAh…
Авто Nissan Teana, двиг 6ка V-образная, 2,3л…
Естественно родной свинцовый акк был на месте. Просто прижал клеммы к родному акку…

Anton_e30

Эээ, хватит спорить, лучше направим письмо разрушителям легенд (канал Дискавери) с просьбой проверить взорвется аккум или нет. Они любят взрывы и, думаю, такое их заинтересует.

envisible

Еще 1-0 в пользу лития 😃
Оппозит 2л завелся секунды за полторы:)

Remington12
Владыко:

Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!

От оборотов напряжение таки зависит:) Хотя регулятор позволяет сгладить разницу.

Вообще, надо четко понимать: липо НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. ВООБЩЕ. Если бы липо крутил стартер, без большого аккума, оно рванет к чертям собачьим (не рванет ну разве что это 4S 50C 5000 мач, да и то - ее хватит буквально на пару секунд прокрутки). Стартер на холодном движке в -20°С готов слопать 300 ампер.
Липо просто не дает просесть напряжению и току ниже той точки, когда стартер уже не сможет прокрутить коленвал, и кроме того сильно помогает зажиганию — при падении напряжения на “большом” аккуме ниже 9В (вполне реальная просадка при 300-амперном стартовом токе на холодном аккуме) свечи уже нифига не искрят…

14 days later
Лондонский_Бродяга

Ну собственно сегодня ещё раз свинцовый акум дал дубу. В плоть до того что лампочки вяло так загорелись и даже бензонасос не захотел качать.

  1. Фанарик багажника не выключился. Концевичок мудит.
  2. Мороз.

Сходил домой за липолькой.
Чик и готово.



Я завёлся. Сижу греюсь. Подбегает мужичок типа дай прикурить. Я говорю пошли. Он не понял. Подразумевалось что я дам ему прикурить от моей машины. Я взял липоху и пошли к его машине. Он неодуплял что происходит. Липоха в кармане. Я молчу. Он держит меня за идиота. Подошли к его машине. Я ему садись заводи. Он меня по прежнему держит за идиота. Я прижимаю липоху. Ключ на старт. Зажигание. Старт. Естественно завелось. Сразу. Мужичок растерялся. Потом уже сказал что не сразу понял что произошло. И что его стартер с новья так не крутился. Потом распрашивал чопочом. Минут 5 -7 крутил в руках батарелку пытаясь запомнить что на ней написано.

TURNIGY 5000 4S1P 35C
Бананы 5.5мм

На клеммы АКБ в машине бананы приделаны с двумя основными целями:

  1. Быстрое бессопливое подключение зарядника в поле.(Без коракадилоф)
  2. На всякий пожарный прикуриваться от липохи.

Ну и навсякий случай в машине валяются провода с одной стороны с бананами с другой с коракодилами. Ну малоли кого прикурить машиной нужно будет.
Так же на провода на компрессоре припаяны бананы вместо каракодилофф. Фтыщумильёнов раз удобней подключаться.

K_Belyaykin

-25 …газ 24 , змз 406…завелся с 4S 5200 турниджи…без большого аккумулятор, просто от липоли 😉

Boev_Dmitry

-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))

K_Belyaykin

Не , ну так не интересно =) …стартер кстати из 5000 пака за 10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов 0_0

BERSERK80
K_Belyaykin:

…без большого аккумулятор

Написано же без ака - ВАЩЕ
долбаное вольво без ака вообще не заведётся , а если и заведётся то какомунибудь кампу внутри капут 😃

leprud
K_Belyaykin:

10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов

10 секунд - 1/360 часа, значит средний ток потребления был 0,8*360=288А. Подозреваю, что крутилось все же не более 7-8 секунд 😃

Boev_Dmitry

а вот вообще без акка я бы не стал даже жигули заводить…
Да и исправный автомобиль просто обязан завестись при -25

envisible

Семен, а Вы когда заводитесь, липо подключаете, садитесь в салон и заводите или кто-то подцепляет литий только во время кручения стартера?
Я чет очканул подключать дальше чем на просто заводку…