4S и авто 1:1 :)
Ну собственно сегодня ещё раз свинцовый акум дал дубу. В плоть до того что лампочки вяло так загорелись и даже бензонасос не захотел качать.
- Фанарик багажника не выключился. Концевичок мудит.
- Мороз.
Сходил домой за липолькой.
Чик и готово.
Я завёлся. Сижу греюсь. Подбегает мужичок типа дай прикурить. Я говорю пошли. Он не понял. Подразумевалось что я дам ему прикурить от моей машины. Я взял липоху и пошли к его машине. Он неодуплял что происходит. Липоха в кармане. Я молчу. Он держит меня за идиота. Подошли к его машине. Я ему садись заводи. Он меня по прежнему держит за идиота. Я прижимаю липоху. Ключ на старт. Зажигание. Старт. Естественно завелось. Сразу. Мужичок растерялся. Потом уже сказал что не сразу понял что произошло. И что его стартер с новья так не крутился. Потом распрашивал чопочом. Минут 5 -7 крутил в руках батарелку пытаясь запомнить что на ней написано.
TURNIGY 5000 4S1P 35C
Бананы 5.5мм
На клеммы АКБ в машине бананы приделаны с двумя основными целями:
- Быстрое бессопливое подключение зарядника в поле.(Без коракадилоф)
- На всякий пожарный прикуриваться от липохи.
Ну и навсякий случай в машине валяются провода с одной стороны с бананами с другой с коракодилами. Ну малоли кого прикурить машиной нужно будет.
Так же на провода на компрессоре припаяны бананы вместо каракодилофф. Фтыщумильёнов раз удобней подключаться.
-25 …газ 24 , змз 406…завелся с 4S 5200 турниджи…без большого аккумулятор, просто от липоли 😉
-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))
Не , ну так не интересно =) …стартер кстати из 5000 пака за 10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов 0_0
…без большого аккумулятор
Написано же без ака - ВАЩЕ
долбаное вольво без ака вообще не заведётся , а если и заведётся то какомунибудь кампу внутри капут 😃
10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов
10 секунд - 1/360 часа, значит средний ток потребления был 0,8*360=288А. Подозреваю, что крутилось все же не более 7-8 секунд 😃
а вот вообще без акка я бы не стал даже жигули заводить…
Да и исправный автомобиль просто обязан завестись при -25
Семен, а Вы когда заводитесь, липо подключаете, садитесь в салон и заводите или кто-то подцепляет литий только во время кручения стартера?
Я чет очканул подключать дальше чем на просто заводку…
обязан завестись при -25
необязательно. Например в инструкции к митсубиси лансер написано что никаких гарантий после -21.
Без кипиша, на выключенное зажигание,
липо подключаете, садитесь в салон и заводите
Причём не пугаемся небольшой искры. Это нормально. Это говорит о том что есть цепь.(дохлый свинец, бортовая ляктроника и тд). Свинец начинает подзаряжаться от лития. Тут тоже не очковать тк больше 5А току быть не должно.
Завелись. Спокойно вылазим. Идём к мотоотсеку. Снимаем клеммы. До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.
Успехов.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!
СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
в случае если аккум совсем дохлый, искра будет вполне себе немаленькая.
может имеет смысл подключать сначала через лампочку например, чтобы слегка напряжение уравнять?
До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.
а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?
Я имел ввиду что можно держать литий подключённым к свинцу на работающем движке достаточно долго без опастности бабаха. Ибо напряжение не поднимется выше 14В полюбасу. Хотя литиевый акум 4х4.2В=16.8В:) Объяснить почему?
а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?
да, может быть переразряд. Но скорее всего напряжение уровняется в пределах переразряда лития чем введёт литий в напряжение переразряда. Свинец при хорошем токе быстро поднимает напряжение. Вы же не собираетесь на ночь оставлять литий подключенный к свинцу? А полчаса как минимум липоха будет пердолить свинцу по полной программе. Думаю за полчаса можно провернуть все махинации о которых подумал Boev_Dmitry .
Вы меня вынуждаете начать эксперементы ещё и над машиной 1:1. Мало моделки блин… Мало горелых регулей… И пухлого лития…
завтра утром возьму батарейку с собой…
-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))
завтра утром возьму батарейку с собой…
…я такая вся протеворечивая… (С) Э.Рязанов.Служебный роман.
ПЫСЫ
Когда у меня была волва 850Т заводил в любой мороз. СПОЛТЫЧКАКАКЯВА.
…я такая вся протеворечивая…
я батарейку брал чтоб с проводами не бегать остальных прикуривать, как вчера утром было. вместо этого сегодня с утра взял пару заряженных 5 амперных турнеги 2s. Вчера вечером заранее спаял проводок с двумя динсами и парой больших крокодилов на конце.
не пригодилось =(
те, кто вчера не завелся, предусмотрительно забрали аккумуляторы на ночь домой =)
Завёл сегодня утром свой LX470 4,7л, V8 пятибаночным(других нет) ZIPPY Flightmax 5800mAh 5S1P 30С(не полностью заряженный в хранении)
Торопился поэтому быстро подключил и сразу пошёл заводить, завелась, сразу пошёл отключать провода.
акк липо не пострадал, а вот провода тоненькие, которые я использовал для подключения стали плавиться сразу, как только машина завелась.
надо спаять провода потолще;)
Вы чо??? Проволами в два с половиной квадрата стартер крутить??? Да еще на пятилитровой восьмёрке!!!😃😵😮:o
кто вчера не завелся
не курят форум.
Так и мозги убить можно
3.8*5=19в
19-14=5в
Здравствуйте случилась беда с моим акком 4s 5000 mah турниджи перепаял на нем разъемы на (ec5) все отлично сделал, полярность проверил все правильно подсоединяю к регулю не работает не пищит подсоединяю к зарядке пишет conection break в чем может быть дело и кто может сделать его, если это возможно?
Народ посоветуйте.
Машина дизельная, стоят 2 акума. АКБ уже 3 года и ниже -15 они уже не способны прокрутить стартер с нужными оборотами. Покупать новые сейчас на неделю мороза нет особого смысла. Тем более, что больших ЛиПолек куча.
Собственно вопрос в том стоит ли отключать один дохлый АКБ перед пуском с помощью ЛиПох?
С оной стороны, 2 дохлых акб начнут активно сосать из липохи. С другой, если один снять, то запуск дизеля по сути ляжет на ЛиПо.
Вобщем что посоветуете? Особенно учитывая, что дизель с полоборота на морозе не заводится.
Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения. Да и потом свинец отдаст паралельно ток вместе с литием. Напряжение свинца поднимается непропорционально разряду лития а гараздо раньше.
Вопрос второй - а как липохи отнесутся к ТНВД. Я не вкурсе он электрический или механический? И свечи подкала? И тен бака? Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.
Вот это как раз ссыкотная тема. Завестись то оно заведётся. Полюбому. Ибо обороты стартера на 10сек будут выше чем обычно. А вот как липоха себя почувствует это вопрос интересный. Выясняется по ходу только опытным путём.
Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.
И минус зажигание;)
ТНВД в подавляющем большинстве механический плунжерный. На некоторых до ТНВД стоит подкачивающий электронасос низкого давления, но его задача только продавить солярку через фильтр к ТНВД, чтобы плунжеры “насухую” не крутились.
Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения
Правильно, иначе в литий придется впаивать 5 мм провода… Да и не нужно оно, если свинец живой — заведется и на стандартных проводах, если мертвый — лития хватит на секунд на 5 кручения, и то не факт.