4S и авто 1:1 :)

Лондонский_Бродяга
Boev_Dmitry:

-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))

Boev_Dmitry:

завтра утром возьму батарейку с собой…

…я такая вся протеворечивая… (С) Э.Рязанов.Служебный роман.

ПЫСЫ
Когда у меня была волва 850Т заводил в любой мороз. СПОЛТЫЧКАКАКЯВА.

Boev_Dmitry
Лондонский_Бродяга:

…я такая вся протеворечивая…

я батарейку брал чтоб с проводами не бегать остальных прикуривать, как вчера утром было. вместо этого сегодня с утра взял пару заряженных 5 амперных турнеги 2s. Вчера вечером заранее спаял проводок с двумя динсами и парой больших крокодилов на конце.

не пригодилось =(
те, кто вчера не завелся, предусмотрительно забрали аккумуляторы на ночь домой =)

jonynyk

Завёл сегодня утром свой LX470 4,7л, V8 пятибаночным(других нет) ZIPPY Flightmax 5800mAh 5S1P 30С(не полностью заряженный в хранении)
Торопился поэтому быстро подключил и сразу пошёл заводить, завелась, сразу пошёл отключать провода.
акк липо не пострадал, а вот провода тоненькие, которые я использовал для подключения стали плавиться сразу, как только машина завелась.
надо спаять провода потолще;)

Лондонский_Бродяга

Вы чо??? Проволами в два с половиной квадрата стартер крутить??? Да еще на пятилитровой восьмёрке!!!😃😵😮:o

Boev_Dmitry:

кто вчера не завелся

не курят форум.

andrys

Здравствуйте случилась беда с моим акком 4s 5000 mah турниджи перепаял на нем разъемы на (ec5) все отлично сделал, полярность проверил все правильно подсоединяю к регулю не работает не пищит подсоединяю к зарядке пишет conection break в чем может быть дело и кто может сделать его, если это возможно?

SPIRITUS

Народ посоветуйте.
Машина дизельная, стоят 2 акума. АКБ уже 3 года и ниже -15 они уже не способны прокрутить стартер с нужными оборотами. Покупать новые сейчас на неделю мороза нет особого смысла. Тем более, что больших ЛиПолек куча.

Собственно вопрос в том стоит ли отключать один дохлый АКБ перед пуском с помощью ЛиПох?
С оной стороны, 2 дохлых акб начнут активно сосать из липохи. С другой, если один снять, то запуск дизеля по сути ляжет на ЛиПо.
Вобщем что посоветуете? Особенно учитывая, что дизель с полоборота на морозе не заводится.

Лондонский_Бродяга

Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения. Да и потом свинец отдаст паралельно ток вместе с литием. Напряжение свинца поднимается непропорционально разряду лития а гараздо раньше.
Вопрос второй - а как липохи отнесутся к ТНВД. Я не вкурсе он электрический или механический? И свечи подкала? И тен бака? Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.

Вот это как раз ссыкотная тема. Завестись то оно заведётся. Полюбому. Ибо обороты стартера на 10сек будут выше чем обычно. А вот как липоха себя почувствует это вопрос интересный. Выясняется по ходу только опытным путём.

Remington12
Лондонский_Бродяга:

Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.

И минус зажигание;)
ТНВД в подавляющем большинстве механический плунжерный. На некоторых до ТНВД стоит подкачивающий электронасос низкого давления, но его задача только продавить солярку через фильтр к ТНВД, чтобы плунжеры “насухую” не крутились.

Лондонский_Бродяга:

Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения

Правильно, иначе в литий придется впаивать 5 мм провода… Да и не нужно оно, если свинец живой — заведется и на стандартных проводах, если мертвый — лития хватит на секунд на 5 кручения, и то не факт.

Лондонский_Бродяга
Remington12:

впаивать 5 мм провода

а у вас литий 5000 4s 35c с проводом 2.5mm2? Странно. Срочно надо принимать меры к усилению. Я то думал что у всех болеменее липох такой конфигурации проводок ну не меньше 8mm2. Чего в принципе достаточно.

Remington12:

зажигание

фигня. Жрёт не много.

The_AGENT

Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?

Tofick

А смысл? AGM аккумы конечно тру, и пусковой ток у них повыше и от переохлаждения меньше страдают… да вот не настолько чтоб в 3 раза дороже хорошего кислотника стоить… У меня аккум BOSCH Silver S4 третью зиму катает. Машина с автозапуском. Даж в -30 стартует раз в 3-5 часов, хотя минимальное время между запусками всего 2. У одного моего товарища стоит AGM аккум Audi A4 DTM. Машине 3 года. Стартует бодренько. Но вебасто её конкретно поджирает…

SPIRITUS

Всем спасибо, попробовал не отключая вторую батарею 😉

Итак, один из вариантов запуска дизелей с двумя АКБ.

  • отключаем постоянно горящий евросвет фар.
  • подкачиваем топливо ручным насосом(крайне желательно для более быстрого пуска и сохранения ЛиПо)
  • прокручиваем стартер 3-5сек (на штатных АКБ). Потом ждем 20-30сек. Это все для “разогнать” и оживления штатного “свинца”
  • греем свечи и все прочее (на штатных АКБ не менее 2х раз). Это потому, что напряжение низкое и прогрев с первого раза может быть не эффективным.
    далее все делаем быстро
  • отключаем все подогревы, подключаем ЛиПо и сразу стартуем, а лучше стартуем и сразу подключаем ЛиПо, контролируя нагрев проводов и самих ЛиПо. Желательно все это делать с напарником. Если свечи г…, то прогревать их придется еще раз, но опять же до подключения ЛиПо.
  • после запуска сразу отсоединяем ЛиПо(генератор, несмотря на вращение, может включаться далеко не сразу! так что стараться не парить ЛиПо понапрасну)
  • только после этого возвращаем все подогревы.

Нагрев проводов и ЛиПо очень даже приличный за те 7-10сек, что требуются на запуск. Секунд за 30 я думаю все просто поплавится или рванет 😉
Что там еще жрет энергию не знаю, но явно не один стартер. Может те самые “электрические” форсунки, а может всякая лабуда типа электроприводов и т.п. судя по звукам там дофига чего зудит, жужжит, чвакает при включении зажигания 😦
К осени поставлю 2 АКБ по 90Ач, и как Семен, клеммы для ЛиПошного пускача воткну и можно хоть на северный полюс. А вообще конечно дизель в морозы не слишком большое удовольствие.

The_AGENT:

Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?

То же озадачился. Вот что нашел:
“Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый АКБ можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…”

Это инфа от спецов по АКБ(НИИ каккой то).
Форумчане, пикаповоды то же не все довольны, некоторые наелись "гелием " досыта 😉 Так что стоит хорошо подумать, прежде чем тратить кучу денег. Хотя многие просто в восторге.

Remington12
The_AGENT:

Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?

Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома:)

The_AGENT

я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.

Remington12
The_AGENT:

я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.

да ну брось, ты бы лучше о генераторе помощнее подумал, раз такое дело… Без обид;) Гелевый ты высадишь ровно так же как и обычный без более мощного геныча… И опять же. Высадишь родной — домой за свежим, заряженным;) Ну конденсатор от просадок мощный поставь, это всяко для электроники полезно, вольтаж будет меньше плавать…

Лондонский_Бродяга

Проблему музыки гелем не решить. Было дело по юности ставил ацкую музыку. Бывало на хорошем басе тачка на ходу глохла. Ибо ген не справлялся и музыка шла из акума. Соответственно заглох и всё. Беги ищи откуда прикуриться. Тогда лития ещё небыло.

leprud

А замена свинца на литий/гелий это аболютно тоже самое, что на наших моделях поменять аккумы на аккумуляторы с бОльшим С рейтингом, емкость все равно не меняется.

SPIRITUS
Remington12:

Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома:)

Проще да, но выгоднее…это спорно. Запасной АКБ от “безработицы” то же дохнет. Потом где его возить? Или после запуска тащить домой? А как запустится на даче?
Так что имея кучу ЛиПо для машинок выгоднее все таки их использовать. А вот покупать спецом конечно смысла особого нет.

Кстати, с ЛиФе еще надо попробовать. Там токи поприличнее. Боюсь только контакты поплавятсяB-)

Лондонский_Бродяга:

Моя теория относительно дизеля подтвердилась.

Ну вобщем для НЕлегковых дизелей(пикапы, джипы) похо же да…Примета проста таких машин: 2 штатных АКБ, а так же гелиевый или “танковый” акб.
Возможно, что самое западло связано именно сработой форсунок. Не исключено, что именно они, а не медленное вращение не дают запустится в мороз. Надо проверить… Не думаю, что дядя вася на дизельном ЗИЛе крутит ручкой очень быстро. Однакож видел как ему удалось запустить авто в -20.