4S и авто 1:1 :)
обязан завестись при -25
необязательно. Например в инструкции к митсубиси лансер написано что никаких гарантий после -21.
Без кипиша, на выключенное зажигание,
липо подключаете, садитесь в салон и заводите
Причём не пугаемся небольшой искры. Это нормально. Это говорит о том что есть цепь.(дохлый свинец, бортовая ляктроника и тд). Свинец начинает подзаряжаться от лития. Тут тоже не очковать тк больше 5А току быть не должно.
Завелись. Спокойно вылазим. Идём к мотоотсеку. Снимаем клеммы. До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.
Успехов.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!
СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
в случае если аккум совсем дохлый, искра будет вполне себе немаленькая.
может имеет смысл подключать сначала через лампочку например, чтобы слегка напряжение уравнять?
До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.
а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?
Я имел ввиду что можно держать литий подключённым к свинцу на работающем движке достаточно долго без опастности бабаха. Ибо напряжение не поднимется выше 14В полюбасу. Хотя литиевый акум 4х4.2В=16.8В:) Объяснить почему?
а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?
да, может быть переразряд. Но скорее всего напряжение уровняется в пределах переразряда лития чем введёт литий в напряжение переразряда. Свинец при хорошем токе быстро поднимает напряжение. Вы же не собираетесь на ночь оставлять литий подключенный к свинцу? А полчаса как минимум липоха будет пердолить свинцу по полной программе. Думаю за полчаса можно провернуть все махинации о которых подумал Boev_Dmitry .
Вы меня вынуждаете начать эксперементы ещё и над машиной 1:1. Мало моделки блин… Мало горелых регулей… И пухлого лития…
завтра утром возьму батарейку с собой…
-25… Вольво V40. B4194T2… Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))
завтра утром возьму батарейку с собой…
…я такая вся протеворечивая… (С) Э.Рязанов.Служебный роман.
ПЫСЫ
Когда у меня была волва 850Т заводил в любой мороз. СПОЛТЫЧКАКАКЯВА.
…я такая вся протеворечивая…
я батарейку брал чтоб с проводами не бегать остальных прикуривать, как вчера утром было. вместо этого сегодня с утра взял пару заряженных 5 амперных турнеги 2s. Вчера вечером заранее спаял проводок с двумя динсами и парой больших крокодилов на конце.
не пригодилось =(
те, кто вчера не завелся, предусмотрительно забрали аккумуляторы на ночь домой =)
Завёл сегодня утром свой LX470 4,7л, V8 пятибаночным(других нет) ZIPPY Flightmax 5800mAh 5S1P 30С(не полностью заряженный в хранении)
Торопился поэтому быстро подключил и сразу пошёл заводить, завелась, сразу пошёл отключать провода.
акк липо не пострадал, а вот провода тоненькие, которые я использовал для подключения стали плавиться сразу, как только машина завелась.
надо спаять провода потолще;)
Вы чо??? Проволами в два с половиной квадрата стартер крутить??? Да еще на пятилитровой восьмёрке!!!😃😵😮:o
кто вчера не завелся
не курят форум.
Так и мозги убить можно
3.8*5=19в
19-14=5в
Здравствуйте случилась беда с моим акком 4s 5000 mah турниджи перепаял на нем разъемы на (ec5) все отлично сделал, полярность проверил все правильно подсоединяю к регулю не работает не пищит подсоединяю к зарядке пишет conection break в чем может быть дело и кто может сделать его, если это возможно?
Народ посоветуйте.
Машина дизельная, стоят 2 акума. АКБ уже 3 года и ниже -15 они уже не способны прокрутить стартер с нужными оборотами. Покупать новые сейчас на неделю мороза нет особого смысла. Тем более, что больших ЛиПолек куча.
Собственно вопрос в том стоит ли отключать один дохлый АКБ перед пуском с помощью ЛиПох?
С оной стороны, 2 дохлых акб начнут активно сосать из липохи. С другой, если один снять, то запуск дизеля по сути ляжет на ЛиПо.
Вобщем что посоветуете? Особенно учитывая, что дизель с полоборота на морозе не заводится.
Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения. Да и потом свинец отдаст паралельно ток вместе с литием. Напряжение свинца поднимается непропорционально разряду лития а гараздо раньше.
Вопрос второй - а как липохи отнесутся к ТНВД. Я не вкурсе он электрический или механический? И свечи подкала? И тен бака? Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.
Вот это как раз ссыкотная тема. Завестись то оно заведётся. Полюбому. Ибо обороты стартера на 10сек будут выше чем обычно. А вот как липоха себя почувствует это вопрос интересный. Выясняется по ходу только опытным путём.
Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.
И минус зажигание;)
ТНВД в подавляющем большинстве механический плунжерный. На некоторых до ТНВД стоит подкачивающий электронасос низкого давления, но его задача только продавить солярку через фильтр к ТНВД, чтобы плунжеры “насухую” не крутились.
Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения
Правильно, иначе в литий придется впаивать 5 мм провода… Да и не нужно оно, если свинец живой — заведется и на стандартных проводах, если мертвый — лития хватит на секунд на 5 кручения, и то не факт.
впаивать 5 мм провода
а у вас литий 5000 4s 35c с проводом 2.5mm2? Странно. Срочно надо принимать меры к усилению. Я то думал что у всех болеменее липох такой конфигурации проводок ну не меньше 8mm2. Чего в принципе достаточно.
зажигание
фигня. Жрёт не много.
Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?
А смысл? AGM аккумы конечно тру, и пусковой ток у них повыше и от переохлаждения меньше страдают… да вот не настолько чтоб в 3 раза дороже хорошего кислотника стоить… У меня аккум BOSCH Silver S4 третью зиму катает. Машина с автозапуском. Даж в -30 стартует раз в 3-5 часов, хотя минимальное время между запусками всего 2. У одного моего товарища стоит AGM аккум Audi A4 DTM. Машине 3 года. Стартует бодренько. Но вебасто её конкретно поджирает…
Всем спасибо, попробовал не отключая вторую батарею 😉
Итак, один из вариантов запуска дизелей с двумя АКБ.
- отключаем постоянно горящий евросвет фар.
- подкачиваем топливо ручным насосом(крайне желательно для более быстрого пуска и сохранения ЛиПо)
- прокручиваем стартер 3-5сек (на штатных АКБ). Потом ждем 20-30сек. Это все для “разогнать” и оживления штатного “свинца”
- греем свечи и все прочее (на штатных АКБ не менее 2х раз). Это потому, что напряжение низкое и прогрев с первого раза может быть не эффективным.
далее все делаем быстро - отключаем все подогревы, подключаем ЛиПо и сразу стартуем, а лучше стартуем и сразу подключаем ЛиПо, контролируя нагрев проводов и самих ЛиПо. Желательно все это делать с напарником. Если свечи г…, то прогревать их придется еще раз, но опять же до подключения ЛиПо.
- после запуска сразу отсоединяем ЛиПо(генератор, несмотря на вращение, может включаться далеко не сразу! так что стараться не парить ЛиПо понапрасну)
- только после этого возвращаем все подогревы.
Нагрев проводов и ЛиПо очень даже приличный за те 7-10сек, что требуются на запуск. Секунд за 30 я думаю все просто поплавится или рванет 😉
Что там еще жрет энергию не знаю, но явно не один стартер. Может те самые “электрические” форсунки, а может всякая лабуда типа электроприводов и т.п. судя по звукам там дофига чего зудит, жужжит, чвакает при включении зажигания 😦
К осени поставлю 2 АКБ по 90Ач, и как Семен, клеммы для ЛиПошного пускача воткну и можно хоть на северный полюс. А вообще конечно дизель в морозы не слишком большое удовольствие.
Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?
То же озадачился. Вот что нашел:
“Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый АКБ можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…”
Это инфа от спецов по АКБ(НИИ каккой то).
Форумчане, пикаповоды то же не все довольны, некоторые наелись "гелием " досыта 😉 Так что стоит хорошо подумать, прежде чем тратить кучу денег. Хотя многие просто в восторге.
Моя теория относительно дизеля подтвердилась.
Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?
Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома:)
я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.
я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.
да ну брось, ты бы лучше о генераторе помощнее подумал, раз такое дело… Без обид;) Гелевый ты высадишь ровно так же как и обычный без более мощного геныча… И опять же. Высадишь родной — домой за свежим, заряженным;) Ну конденсатор от просадок мощный поставь, это всяко для электроники полезно, вольтаж будет меньше плавать…