4S и авто 1:1 :)
Но фишка вся в том, что подключенная ЛиПоха за несколько сек делает больше чем “прогрев” фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.
Abirf исключительно в том, что липо в отличие от свинца отдает ток без просадки напряжения в десятки процентов, даже если этот ток будет для нее летален. ТО есть липо подключенное параллельно просто не дает упасть напряжению ниже порога “непрокручивания” стартера
ЛиПоха за несколько сек делает больше чем “прогрев” фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.
именно. О чём я и твержу “между строк” на протяжении всего обсуждения.
Опробован второй вариант.
Подключаем ЛиПо до каких либо манипуляций. После “перекачки” пытаемся запускать штатно.
Здесь пару вариантов:
- Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.
- Закачиваем аналогичной ЛиПохой второй АКБ, подключаем к сети. Попытка запуска. Вращение относительно медленное, хотя и чуть бодрее. Но! приборная панель не моргает, релюхи и клапан срабатывают 1 раз. Движок подергавшись немного запускается.
Вариант более долгий и менее эффективный для моего авто, как показалось, хотя условия конечно разные и что то гарантировать нельзя, тем более измерений не проводил.
Зато это подсилу одному человеку и нагрузка на ЛиПо меньше на порядок.
PS Не покупайте дизель без подогревателя в качестве единственного авто если собираетесь ездить в сильные морозы, а машина стоит на улице. Тем более на короткие расстояния и без возможности регулярной подзарядки. У меня, увы, нет другого выбора. Но к следующей зиме однозначно подготовлюсь получше и по осени куплю пару мощных “Американов”.
Честно говоря даже жаль, что морозы в Москве закончились, не успел опробовать все что хотел 😉
- Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.
чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.
чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.
Читай- крутит уверенно но медленно. Втягивающее клацает когда уже перестает крутить…
Примерно так происходит завод от липохи.
прочитал про дизель и ужастнулся, смелые ребята
стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные. менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.
завелась машина потомучто не совсем и мёртвые акки, просто при отрицательных температурах падаёт ёмкость свинцовых аков и ток одачи, вот липолька и до дала нехватающего току.
менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.
Какой недозаряд? конечно не физик по профессии…
НО! Как может обьем аккума повлиять на его “недозаряд”
Когда у меня был Гольф 2 я долго спорил на офрумах, что при генераторе в 50А можно смело ставить аккумы больше чем на 60А/ч
Ибо если у вас аккум 5000Мач и зарядник выдает 1Ампер, то зарядка будет идти 5 часов.
Так и тут, просто нада больше ездить будет, чтобы генератор дозаряжал все нормально.
По поволу самой темы. На Porshe Cayen есть опция LiPo аккум. И практически на всех нновых порше - тоже она есть. Для снижения веса. Но там, стоит признать" все подготовленно для работы с LiPo.
генератор не только заряжает аккум его энергия расходуется и на другие нужды, если тулить по трасе часами то канешно недозаряда не будет, а если погороду короткими пробежками то трындец.
я ж не отрицаю возможность использовать липо в 1:1, я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А, при отдаче ниже 300А практически невозможно завести двигатель дизель
стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные.
Не надо бред писать.
менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.
“суммарная емкость больше чем выдает генератор” - шедеврально.
я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А
Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.
Этой зимой пришлось то же прибегнуть к помощи силовых аккумов от модели для завода авто 1:1. Неожиданно ударил мороз ночью, ну и и не ожидал подвоха от штатной АКБ, она не такая старая, всего около 1,5 лет. Вышел - не заводиться. Вокруг никого. Сбегал домой за акком. Были только 4с. Воткнул и завелся с полоборота. Акк стал чуть теплым. Акк Турниги 5Ач 20с.
Этим же вечером спаял переходни ЕС-5 на крокодилы и кинул его в машину. Больше не заморачиваюсь по поводу заведусь или нет с утра.
Так же уже летом просаживал зарядкой в поле акк в машине. Заводил этим же акком, который и просадил автомобильный акб 😃
А вот по причинам и следствиям я не заморачивался. Знаю что авто гены и 300вольт выдают тока. Так что подключать 16вольтовый акк не побоялся. И что там и как в итоге работает мне все равно, главное я решил проблему с заводом машины зимой. И даже если вдруг случится, что уйду из хобби, обязательно оставлю липу и зарядник для этого дела.
Не надо бред писать.
Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.
незнаю а каких вы дизельных легковышках говорите, был у меня МБ 124 3.0ТД стандартным АКБ у которого пусковой 200А не смогли завести.
сейчас у меня Л200 2.5ТД - 2 АКБ по 75Ач, с пусковыми токами по 680А. 1 АКБ зимой может не крутнут двигатель, можете прикинуть что даже если в мороз пусковой ток в 3раза упал на АКБ то чтоб крутнуть движек надо минимум 400А
ну и в народном ВАЗ 2108\09 стартер потребляет 5в 260А (1300вт) в пике 500А, тоесть по нормальному аккум должен отдавать для бензинки полторалитровой минимум 100А
ну и чуть выше уже писалось что судя по опустошеию липольки токи были в 280А.
П.С.
И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
авто гены и 300вольт выдают тока.
Ток измеряется в амперах.
отдать до 400А (а такие есть ?)
Есть. Три сборки 4S 5000mah 35C в паралель. Вот вам 450А.
я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
Задача липоли не выдать 200А, а не дать упасть напряжению ниже 11В.
…И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
Например на липоли Giant Power документируется
- для 35С версии - 35С рабочий, 70С - пиковый разряд (при заряде 5С) - это 182А и 364А соответственно для аккума 5200. А для 6200 - 217 и 434А. Такие аккумы есть в жёстких корпусах для авто 1:8 - 3 и 4 банки соответственно.
- для 50С версии - 50С рабочий, 100С пиковый разряд (при заряде 8С) - это 260А и 520А соответственно для аккума 5200 (больше пока не делают). Тоже есть версии в жёством корпусе 3S и 4S.
Ток измеряется в амперах.
300 вольт напруги ессно. Описался.