Непонятки с аккумуляторами для борт питания.

Darkangel66

Начну с того что да я перерыл весь форум включая ветку в авиаподразделе.
И всё же… ответов не нашел.

И так имеем машинку ДВС (savage x 4.6 2.4 mHz)
в качестве аккумов для борт питания выбраны стандартные АА (в моем случае GP 2700)

в передатчике такое же.

первая зарядка для борта была выполнена в фирменном заряднике GP с током заряда 250 mA… заряда хватило на 5 покатушек (каждая покатушка = 1 бак топлива ~25 минут)

сегодня решил зарядить зарядником пилотаж током 2А заряжал по 4 аккума, ожидал что заряд продлится минут 70 … по факту через 56 минут зарядник сказал мол всё.

замерил напряжение:
1 - 1.39
2 - 1.39
3 - 1.38
4 - 1.31

как мне показалось… это плохой знак 😃
замерил напряжение…

да забыл уточнить аккумы nimh в процессе заряда аккумы были горячими но рука с трудом держала т.е. делаю вывод что не более 60 градусов.

что скажете по поводу всего этого…
я понимаю что выбор аккумов полное говно) чот зарядка пилотаж уныла
что заряжать подобные аккумы рекомендуется током 10% от номинала. Но так же читал что допускается и режим ДО 100% номинальной ёмкости.

какие выводы делаю я…
как позволят финансы куплю хорошую зарядку и видимо хорошие аккумы а пока нужно пожить на этих…

аккум №4 как я понял сдох…
верный вывод?

PS а еще школьная программа намекает мне что по вольтажу судить о зарядке / исправности щелочного аккумулятора = дурной тон+глупая затея.

Vладимир

в приведенных цифрах вольтажа не вижу ни какого криминала
о дохлости аков надо судить не по зарядке а по разрядке
прогони 3-4 цикла заряд = 0.5а разряд = 1а
только по одному аку а не все сразу
перед сборкой в одно целое либо все заряди либо все разряди