Сервы
а этот бабий треп тут
…странная реакция
вы реально верите что мне важно ваше мнение обо мне…
лучше серву покажите какую юзали…
а вот что пишут про мои сервы :
• Шестерни сервомашинок изготавливаются по наивысшим стандартам качества из «специального японского алюминия». Этот алюминий на 30% легче и на 20% тверже стали.
• Сервоусилитель и процессор оптимизированы для работы с Li-Po аккумуляторами, но также могут работать и с NiMH аккумуляторами.
• Использование безсердечниковых моторов еще больше раскрывает потенциал технологии Li-Po.
• Новое ПО и ICS программирование будет доступно при помощи персонального ПК или карты программирования.
• Основной корпус изготовлен из цельной алюминиевой заготовки без каких-либо пластиковых вставок для надежной фиксации всех шестерен и их осей.
• Верхняя часть корпуса серв RSx разрабатывалась с акцентом усиления жесткости монтажных петель. Версия H.C. (Hard Case) идет с металлической верхней частью для максимально возможной жесткости.
пишут же для работы с Li-Po
а есть у них и такая серва amainhobbies.com/…/KO-Propo-30103-RSx-Power-High-T…
а может китайцы пишут 8.6 так чтоб народ велся на дешевые сервы, а на самом деле они и невыдают такое, а вообще странно все именитые бренды пишут 2S 7.4 значит по любому должны рабртать с двумя банками, кстати вот очень крутые сервы amainhobbies.com/…/Futaba-S9352HV-Digital-High-Vol… (не реклама)
Futaba Japan released first information on special 1/8 scale GP servos. The standard size items are designed for the use with unregulated 6.6V LiFe or 7.4V LiPo receiver battery packs when combined with a high voltage capable receiver. The S9352HV (0.06s/22.0kg-cm). Servo features titanium gears.
Speed 0.06sec/60 deg.(7.4V) 0.07sec/60 deg. (6.6V)
Torque 22.0kg*cm(7.4V) 19.6kg*cm(6.6V)
Size 40.5x21.0x37.4mm
Weight 72g
Power Supply 6.0~7.4V(Cannot use batteries)
а эта фраза вам о чёнить говорит…
очень часто встречаю эксперименты с повышением напряяжения начиная от бк двигателей заканчивая процессорами итд. Хотя зачастую эта электроника не поддерживается такое напряжение (по документации). Можно ли так сделать с сервой расчитаной на 6в. Повысить до 7.4 ? И если да то как долго проработает. Дело в том что бек на реге плохой а серва прожерливая (было две штууи одна норм. Работает а другая жрет как савокс) и пока едет внешний бек катать хочется.
После снятия сервы, ковыряния ней и установки обратно. Не могу отцентрировать. При включении серва убегает в крайное левое положение, а должна стоть посредине. То есть я руль не трогаю а колеса смотрят влево. Спасибо.
Futaba Japan released first information on special 1/8 scale GP servos. The standard size items are designed for the use with unregulated 6.6V LiFe or 7.4V LiPo receiver battery packs when combined with a high voltage capable receiver. The S9352HV (0.06s/22.0kg-cm). Servo features titanium gears.
Speed 0.06sec/60 deg.(7.4V) 0.07sec/60 deg. (6.6V)
Torque 22.0kg*cm(7.4V) 19.6kg*cm(6.6V)
Size 40.5x21.0x37.4mm
Weight 72g
Power Supply 6.0~7.4V(Cannot use batteries)
а эта фраза вам о чёнить говорит…
Скажите, вы действительно не понимаете что такое “батарея” и что 7.4В это номинал Li-Pol АКБ под нагрузкой, и что напряжение такой АКБ без нагрузки ВЫШЕ и примерно равно 8.4В ???
Откройте учебник физики что-ли, не позорьтесь в свои 37 лет.
Скажите, вы действительно не понимаете что такое “батарея” и что 7.4В это номинал Li-Pol АКБ под нагрузкой, и что напряжение такой АКБ без нагрузки ВЫШЕ и примерно равно 8.4В ???
Откройте учебник физики что-ли, не позорьтесь в свои 37 лет.
резвый вы наш, ты читать то умееш, где ты увидал хоть букву про АКБ, мы тут про сервы говорим…
Подскажите пожалуйста. Купил не новую Баху 5t с неисправной стоковой сервой на газ/тормоз. Купил другую серву - недорогую цифровую, поставил, но она работает зеркально по сравнению с оригиналом. Т.е., жму тормоз - машина рвется вперед, жму газ - оттормаживается. На аппе нашел функцию реверса для сервы, использую ее для катания. Но!!! Есть такая функция - при выключении аппы, при ее поломке, при выходе модели из зоны действия аппы приемник дает серве команду на тормоз. В моем же случае - на газ. Страшно за людей и машину. Как поменять провода сервы в колодке, чтобы добиться правильного взаимодействия приемника и аппы?
Функция, которая возвращает серву в нейтраль либо в тормоз, называется “Файл Сейв”. Настраивается она на аппаратуре, почитайте инструкцию к ней.
Менять провода местами бесполезно, спалите серву либо приемник, поскольку управление сервы идет по одному единственному проводу, а остальные два, это + и -.
8.6
rcecho.com/FITEC-Model-FS5621M-Alloy-Gear-RC-Digit… вот для вас специально, хотя все люди пишушие про то что 7.4 тоже будет работать абсолютно правы! зачем вообще вопрос поднимали, если и сами в этом вопросе Вы дока…
вероятно она тоже вам не подойдет, всего то 8.4V…
Жужжит серва S20008 MG, вскрыл, дорожка потенциометра идеальна, почистил, собрал все равно жужжит. Редуктор металлический, шестерни осмотрел, явного износа нет. Посмотрел на работу с открытой крышкой, источники жжужания самая первая пара - спур и пиньон, дергаются на некоторый угол то по часовой стрелке, то против. Каковы причины происходящего ?
Да, причины точно в серве, т.к. подключал другую - тишина.
резвый вы наш, ты читать то умееш, где ты увидал хоть букву про АКБ, мы тут про сервы говорим…
ТЫ, мало того что не разбираешься в вопросе, так еще и ищешь надпись 8.4В на аппаратуре, надпись “Cannot use batteries” гласит лишь о том, что с данной сервой нельзя использовать щелочные элементы типа АА и ничто иное.
Открой для себя учебник физики.
Сервы TowerPro 955MG-более-менееприлично работают при напряжении 4-4,8в, при повышении напряжения до 6в начинаются “танцы”-серва гуляет из одного крайнего в другое не реагируя на команды абсалютно… Если кто сталкивался с данной проблемой и решил как либо-подскажите, пожалуйста.
У меня кстати есть серва для большого масштаба futaba s5050, надо кому ?