Герметизация LI-PO акумуляторов
У меня однажды крона словила козу об ключи в кармане . Было весело. Ключ до “красна”. В кармане дырка, на вылет. Чуть ключи не потерял.
После попадания воды в аккумулятор, если ее сразу не убрать с контактов, происходит интенсивный процесс коррозии положительного электрода. А посколько он в литии сделан в основном их алюминия, через некоторое время отваливается около входа в оболочку. Помогает обработка WD-40 сразу после намокания и тщательная чистка контактов в месте пайки и разьема балансира
происходит интенсивный процесс коррозии положительного электрода
Да, точно. Один раз на банкомате залили картридер кофеём, пока добирался до него, за час на плате растворились некоторые дорожки 😦
Пруфов тебе сверху накидали дофига. Один ты со своим уникальным случаем всё никак поверить не можешь…
ткни дураку пальцем, на пруф, что измерительные приборы поверять не надо?
LiPo-хи могут в воде если тока подсаживаться быстрее и то если только контакты очень близко друг от друга находятся…
думаю все кто служил в армии использовали лезвия от станка для того что бы воду вскепитить, так расстояние между лезвиями делали в толщину спички иначе вода нагревалась бы в литровой банке неделю…
а ведь это всё таки 220Вольт!!!
так что если акк не коротнуть проводом или если не брак то акк не рванёт!!!
либо акк просто подошёл к концу…
то есть разряд лития в ноль, абсолютно безопасен?
ЗЫ еще раз, не коротнет, а ЗАМКНЕТ.
LiPo-хи могут в воде если тока подсаживаться быстрее и то если только контакты очень близко друг от друга находятся…
думаю все кто служил в армии использовали лезвия от станка для того что бы воду вскепитить, так расстояние между лезвиями делали в толщину спички иначе вода нагревалась бы в литровой банке неделю…
а ведь это всё таки 220Вольт!!!
так что если акк не коротнуть проводом или если не брак то акк не рванёт!!!
либо акк просто подошёл к концу…то есть разряд лития в ноль, абсолютно безопасен?
ЗЫ еще раз, не коротнет, а ЗАМКНЕТ.
А при чем тут разряд в ноль ? Насколько я понимаю , лучший способ перед утилизацией липольки - закинуть в соленую воду , что бы разрядилась , потом уже утилизировать (где и как в нашей стране это не предусмотрено) , само собой шанс на возгорание при мех повреждении существует всегда .
коротнет , замкнет - вы на уроке русского языка что ли ? тут форум технический , главное что бы смысл был понятен .
ткни дураку пальцем, на пруф, что измерительные приборы поверять не надо?
Поверит не можете ? Покупайте новый , только что с завода , он поверенный идет , а вот срок через который требуется поверка читайте в паспорте прибора .
знаю, что вопрос немного не по теме но как полимеры переносят холод?
Перед использованием и после лучше хранить в тепле. Во время езды они сами себя подогревают, так что норм.
А вот у меня тож вопрос не совсем по теме - Купил на хоббикинге мешки для зарядки Ли-По, вот только в них стекловолокно лезет, руки потом чешутся… как от этих ворсинок избавиться?
А балансирному разъему ничего не будет от частых купаний? Нужно ли как-то герметить его?
А балансирному разъему ничего не будет от частых купаний? Нужно ли как-то герметить его?
Я считаю, что надо его состояние контролировать, т.к. от него зависит корректность считываемых показаний при зарядке и балансировке. А погрешность может быть весьма фатальной
Поделюсь своим опытом… Сам для авто герметизировал и корпус акка и разъём со стороны пайки. Проблем при езде по лужам нет. Разбирал для интереса банку липо - развернул электродную ленту. На воздухе само ничего не горит, пробовал поджечь пластины - только коптят и плавятся. Литий на электродах в связанном состоянии, так что гореть там нечему. Сунуть в воду тогда не додумался. Как я понимаю, батареи липо горят из-за разогрева-разрушения сепаратора и дальнейшего внутреннего замыкания, а вовсе не из-за лития. А по поводу работы в воде - лучше пусть те кто пишут, что “всё пучком прямо из коробки”, кинут такой акк в воду и выложат видео с измерениями вольтметром до и поле, ну и температуру банок и последствия тоже желательно…
как от этих ворсинок избавиться?
может попробовать подплавить их - пройтись внутри турбозажигалкой, пламя как раз оплавит мелкие волокна, не нанеся повреждений
Всю зиму макал в лужи и затем мыл под душем 2 хардкейса и 2 мягких пака - никаких проблем.
Вообще ничего не герметил.
знаю, что вопрос немного не по теме но как полимеры переносят холод?
на морозе теряет около 30-40% емкости… если не греть…
не согласен про сопротивление лужи, но у меня самого нет повереного тестера 😃
и все же, как насчет полного разряда акка в воде? этот вариант не противоречит ни моему мнению, не вашему.
мое мнение, что все таки герметить стоит, ибо даже песок как оказалось может вывести акк из строя.
какой бред!
уже 100 человек сказали что не надо ничего делать!
ладно буду 101ым 😃 полимеры воды не боятся!!! да после покатухи его естественно нужно отчистить от грязи и высушить, но это естественно!!! ничего дополнительного не требуется!
ваш чудом загоревшийся акк это случайность или ваша личная оплошность…
и не надо водить в заблуждение людей!! а то так послушают вас и будут полимеры селиконом заливать!! 😃)
из своего опыта чего я только с ними не делал, мокли они везде!! и на трофийке и на ралли, и под снегом и просто в озере полностью под водой, и жестких корпусах и в мягких, и китайские и фирменные… ПОФИГУ!!! НЕ ОДИН НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!!!
А у меня вот веселее вышло, утопил сегодня не гермеченную мамбу с парой 3с лип.
насладился огоньком и дымом.
обе липы вспухли, выкинул уже.
так что, в след раз их загермечу пожалуй тоже, в районе контактов 😃