Модель взбунтовалась. Отвергает аппаратуру.
Как избежать искрения?
На фото вижу между выводами мотора конденсатор. Он то и отвечает за снижение помех. Попробуйте подобрать его номинал. И еще допаяйте 2 конденсатора. Паять на вывод мотора и корпус.
Аппаратура на 27 МГц?
Н у, фото кузова нам и на, не на!
Мотор на дальность не влияет, у вас антенна на приёмыше повреждена!!!
Эта телега вкидыш фирмы Киошо, от 1975 года, продано в МЕКСИКУ на тираж.
штатная аппа 27 м ,джойстики , газ релейный, дискретный.
Братьев её с полным приводом можно видеть в кино “Дрожь земли 2”
То старый приемник, я его упразднил.
Вся беда происходит с нормальной аппаратурой, которая нормально работает на других моделях: Smartech передатчик и приемник с модели Торнадо 1:6.
И Роббе на авиамодели до 2х километров.
А вчера при проверке, во время работы моторчика, включаю серву поворота мотор останавливается, руль на 0, мотор начинает работать, но дергается, как и серва, так и меняются обороты мотора. Ставлю обратно на прежние модели, все нормально работает.
И еще у меня к вам вопрос, только, чтоб никто не знал, а то меня тут засмеют.
Что обозначает 8Т, 10Т, 12Т, и т. д?
Может здесь проблема? На самолетах я этого не встречал, правда там только brushless. Это я первый раз общаюсь с обычным мотором.
Помогите пожалуйста, уж очень мне надо закончить эту машинку. Это память о прошлом. Причем об очень приятном. Вчера от досады купил модель БМВ Х6 1:14, думал оттуда переставлю на мою модель. Принес домой, открыл, а внутри просто задница.
Даже переставлять нечего. Отдал дочери, пусть пугает собак во дворе.
Может подсоветуете, что туда напихать, если как бы заново.
Только вот посадочное место мотора 20мм диаметр и длинна не более 30мм.
Где найти безколлекторник с небольшим кол-вом оборотов?
А если отключить серву, при повороте руля так же мотор дергается и останавливается?
Что обозначает 8Т, 10Т, 12Т
на шестернях кол-во зубов.
на моторе кол-во витков
что за регуль?
Ничего не понял?
б/к регуль к коллектору паяете?
Регуль самый простой для коллекторника с модели самолета десятилетней давности, на ней раньше был простой мотор, позже я все поменял на brushless который отлично работает и модель летает. И передатчик тоже от нее. Это был комплект от Robbe RTF. В инете я купил два моторчика новых для моей модели авто, а регуль взял временно от самолета, чтобы просто попробовать будет ли она ехать или нет, пусть пока только вперед. У меня нет регуля для авто, но тоже заказал на Ebay. Моторчик коллекторник, регуль тоже, приемник и передатчик от одной и той же модели. Забыл написать, что когда я временно подсоединяю к авто модели любой другой мотор от Robbe, даже 540, все работает нормально.
Ага!
Ну а теперь прикиньте нагрузк на валу у самоля и машины, ток не хватает полюбасику, тогда поймйте почем регли для АВТО делают чуток больше и мощьнее, а авиа нет!
Отсоедените мотор от нагрузки и у вас тоже всё будет работать!
Павел, спасибо за ваше время, которое Вы мне уделяете, но проблема в том, что я все снял с модели, разложил на столе, без нагрузки. Та же беда.
Я просто не въезжаю. А может быть проблемы с моторчиками. Когда заменяю его на другой, точно такой же, проблемы усиливаются. Может они требуют приработки? Очень хочется разобраться, а то даже обидно. Но спалил единственный регуль для коллекторника, по причине бардака на столе. Спаял, не изолировал, мотор прокрутился, коротнул и здец. Вонь необыкновенная. Купил два регуля новых в ебее. Должны появится через неделю. Должен заставить ее ехать нормально, но без помощи не обойтись.
Мистика!
Никакой приработки- паяем и летим!
Регули с автоматом?
Газ триммировать не надо?
пишим, как получим…